Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фасилитаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Стрелецкая, Е. (доц.).
    К вопросу об особенностях летней педагогической практики [Текст] / Е. Стрелецкая // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 52-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
летняя практика -- педагогический коллектив -- оздоровительные центры -- летние лагеря -- отдых -- летний отдых -- детский отдых -- личность -- гуманистическая психология -- фасилитаторы
Аннотация: В статье рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом во время летнего отдыха детей.


Найти похожие

2.


    Богомолов, А. (доц.).
    Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, О. Б.
    Кластер: новый виток в развитии бизнеса [Текст] : формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса / Кузнецова О. Б. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- бизнес -- интеграция бизнеса -- малый бизнес -- крупный бизнес -- партнерства -- малые предприятия -- крупные предприятия -- кластерные стратегии -- администрации -- фасилитаторы -- промышленные парки -- технопарки -- бизнес-инкубаторы -- кластерная политика -- органы власти
Аннотация: На основе анализа существующей терминологии, предложено собственное определение кластера. Описано три сценария построения кластера, используемые в мировой практике. Рассмотрены цели и преимущества кластеров, а также основные проблемы, препятствующие развитию кластеров в России.


Найти похожие

4.


    Мансурова, Лейла Исрафил-кызы.
    Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы
Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сенченко, Н. В.
    Творческая мастерская как форма тьюторского сопровождения толерантности студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Н. В. Сенченко // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 73-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- тьюторское сопровождение -- творческие мастерские -- фасилитация -- фасилитаторы
Аннотация: Творческая мастерская является организационной формой обучения, которая дает будущим специалистам комплексное представление о мире, открывает широкие возможности для осознания толерантности как ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ветров, Ю. П. (профессор).
    Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения [Текст] / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- психолого-педагогическая подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- преподаватели-фасилитаторы -- модерация
Аннотация: Рассматриваются специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенций студентов.


Доп.точки доступа:
Игропуло, И. Ф. (профессор); Северо-Кавказский государственный технический университетСевКавГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дейч, Э. В. (аспирант ФГБОУ ВПО Кузбасской государственной педагогической академии).
    Педагогическое сопровождение нелинейного образовательного процесса в высшем профессиональном образовании [Текст] / Э. В. Дейч // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 4. - С. 334-340. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая поддержка -- академические консультанты -- кураторы -- модераторы -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- студенты -- фасилитаторы
Аннотация: Рассматривается проблема педагогического сопровождения нелинейного образовательного процесса в учреждении высшего профессионального образования. Содержится краткая характеристика возможных ролей преподавателей (тьютор, академический консультант и куратор) при выполнении студентами самостоятельной работы. Рассматриваются понятия "фасилитатор" и "модерация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Термин малоизвестен в России [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 22. - С. 33 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая коммуникация -- деловое общение -- общение -- термины -- фасилитаторы
Аннотация: О значении термина "фасилитатор" - человеке, обеспечивающим успешную групповую коммуникацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Николаенко, Борис (магистрант).
    Краудсоринг на службе Правительства Москвы [Текст] = Crowdsourcing on service of Moscow City Government / Б. Николаенко // Государственная служба. - 2013. - № 6. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
коллективный разум -- краудсоринг -- фасилитаторы
Аннотация: В статье отражены история происхождения краудсоринга, а также процесс и результаты его применения для решения вопросов, стоящих перед БУ "Малый бизнес Москвы". Краудсоринг позволяет привлекать к решению задач людей с разными профессиональным опытом, раскрыть за счет возможностей Интернета потенциал коллективного знания. Автор рассматривает требуемые условия для успешной реализации проекта, а также возможные риски. Результаты проекта позволяют рекомендовать его как способ решения сложных проблем, имеющих общественное значение, и как способ повышения легитимации принимаемых законопроектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Мозговой штурм: в ожидании перезагрузки? [Текст] = Brainstorming: in Antisipation of Restarting? / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. - 2015. - № 12. - С. 38-49 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
брейнсторминг -- генерация идей -- дискуссии -- креативное мышление -- креативность -- медиаторы -- методы обучения -- мозговой штурм -- творческая активность -- фасилитаторы
Аннотация: Рассматривается вопрос о целях, видах, способах проведения мозгового штурма, о возможности применения его как метода обучения в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Организационный консалтинг для школы [Текст] / А. Брычкин // Вестник образования. - 2018. - № 19. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
издательства учебной литературы -- консалтинг -- консалтинговые программы -- консультанты-фасилитаторы -- корпорации -- управление образовательными учреждениями -- участники образовательного процесса -- школы
Аннотация: Представлена информация о программе организационного консалтинга для школ и органов управления образованием, разработанной корпорацией "Российский учебник".


Доп.точки доступа:
Брычкин, Александр (генеральный директор) \.\; Корпорация "Российский учебник"Российский учебник, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.


Доп.точки доступа:
Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Теоретические основы социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов [Текст] / Л. Г. Пак, Е. Г. Каменева, Л. А. Кочемасова, Ю. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- концепты педагогов-фасилитаторов -- культура трудоустройства выпускников -- педагоги-фасилитаторы -- рынок труда -- свойства профессионально-развивающей среды -- смысловые ориентиры -- социально-педагогическое содействие -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Проанализированы причины, объективно затрудняющие выход выпускников на рынок труда, отрицательные последствия трудовой незанятости молодых специалистов. Дана авторская трактовка теоретического осмысления феномена социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов с позиции новых смысловых ориентиров (субъектности, фасилитации, партнерства), стратегий, концептов педагогов-фасилитаторов, задающих регулятив продуктивного первичного вхождения студентов на рынок труда.


Доп.точки доступа:
Пак, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Каменева, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, Ю. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики).
    Принципы современного наставничества в высшей школе [Текст] = Principles of modern mentoring in high school / Людмила Леонидовна Иванова, Евгения Николаевна Кондратенко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 230-236 : 1 рис. - Библиогр.: с. 235-236 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологичность -- вариативность -- взаимоуважение -- волонтерство -- высшая школа -- групповое взаимодействие -- групповые коммуникации -- добровольность -- законность -- индивидуализация -- инновационный потенциал -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- компетентность -- компетентность -- коучи -- коучинг -- креативное наставничество -- менторинг -- менторы -- метатехнологии -- методика обучения -- мотивации -- мотивационный потенциал -- наставляемые -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- научность -- научные консультанты -- научные руководители -- образовательная политика -- образовательная сфера -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогический процесс -- передача опыта -- перспективные кадры -- потенциал -- профессионализм -- профессиональный опыт -- раскрытие потенциала -- распоряжения -- рекрутинг -- самообразование -- саморазвитие -- системность -- тьюторинг -- тьюторы -- указы -- фасилитаторы -- фасилитация -- форумы
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов наставничества в высшей школе. Авторами выявлено, что деятельность института наставничества должна опираться на ряд базовых принципов, а именно: научности, законности, вариативности, индивидуализации, системности, взаимоуважения, аксиологичности, компетентности и добровольности. В исследовании показано, что принцип работы наставника заключается в передаче собственного профессионального опыта - "делай как я". В современных же условиях этого недостаточно, поэтому наставничество должно рассматриваться с позиции метатехнологии, где в рамках взаимодействия наставник выбирает наиболее подходящую роль для достижения наилучшего эффекта (ментора, коуча, тьютора, фасилитатора). Сформулированы выводы о том, что деятельностью наставников необходимо грамотно управлять, планируя работу по "выращиванию" кадров, выявлению факторов, влияющих на состояние кадрового потенциала, и прогнозированию его развития на основе базовых принципов организации деятельности наставника. В этом должна прослеживаться заинтересованность институтов высшей школы, так как благодаря наставничеству, для них открываются новые возможности в вопросах реализации инновационных и инвестиционно-привлекательных проектов, что, в свою очередь, является индикатором интереса к данным образовательным учреждениям как к площадкам для рекрутирования перспективных кадров.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Евгения Николаевна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики); Наставник, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)