Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Абасов, З.
    Инновационность в образовании и подготовка учителей [Текст] / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 7-9
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образование -- инновационное обучение -- подготовка учителей
Аннотация: О переходе к инновационному обучению в высшем педагогическом образовании. Успех инновационных процессов зависит от профессионально-личностной позиции преподавателя, его установки на нововведения.


Найти похожие

2.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сорокина, Н. Д.

    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шмидт, В. Р. (канд. психол. наук).

    Организация обучения на производстве в развитых странах Запада [Текст] / В. Р. Шмидт // Труд за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 76-90. - Библиогр.: с. 89-90 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-trzr05_000_003_0076_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 76-90. - trzr05_000_003_0076_1, 3, 76-90
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Дания
    Германия

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Великобритания

    Бельгия

    Нидерланды

    Венгрия

    Канада

Кл.слова (ненормированные):
производственное обучение -- образование -- образовательные услуги -- образовательные программы -- рынок труда -- занятость -- формы обучения -- коллегиальное обучение -- либеральное обучение -- образовательные ваучеры -- направленное обучение -- проблемно ориентированное обучение -- инновационное обучение -- финансирование -- государственная поддержка
Аннотация: Рассматривается производственное обучение как система отношений между образованием и сферой занятости. Показывается роль государства в оказании финансовой поддержки для либерального и направленного обучения. Анализируется внедрение новых форм обучения на производстве. Характеризуются разные образовательные программы и проекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Информационные технологии в образовательной среде вуза [Текст] / : В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 9-12. - 0; Информационные технологии в образовательной среде вуза. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Буланичев, В. А. Информационные технологии в образовательной среде вуза / В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков // Информационные технологии.- 2004.- N 9.- С. 43-48. - N 10. - С. 9-12. - divo05_000_010_0009_1, 10, 9-12, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- инновационное обучение -- система менеджмента качества -- СМК -- информационно-образовательная среда -- ИОС -- документооборот вуза -- образовательно-информационные услуги
Аннотация: Рассматривается использование информационной среды как средства обучения с использованием новейших информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Буланичев, В. А. \.\; Серков, Л. А. \.\; Казаков, С. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мордовин, С. К.

    Основные подходы к технологизации инновационных социально-экономических ситуаций, влияющих на развитие человеческого потенциала в условиях реализации кадрового менеджмента на российских предприятиях [Текст] / С. К. Мордовин // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. . 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_008_0110_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 110-112. - vogu04_000_008_0110_1, 8, 110-112
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
кадровый менеджмент -- инновационный менеджмент -- принцип взаимообучения -- принцип симультанности -- менеджмент -- человеческий потенциал -- инновационное обучение -- обучение персонала -- модели развития
Аннотация: Проведен обзор классификации подходов к инновационному менеджменту.


Доп.точки доступа:
Адизес \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Приходько, Е. А.

    Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники
Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.


Доп.точки доступа:
Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Росина, Н. (проф.).

    Организация СРС в контексте инновационного обучения [Текст] / Н. Росина // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 109-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0109_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 109-114. - vobr06_000_007_0109_1, 7, 109-114
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Киров

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инновационное обучение -- обучение -- инновационные технологии -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Опыт работы Кировского филиала Московского гуманитарно-психологического института по руководству самостоятельной работой студентов в контексте инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Кировский филиал Московского гуманитарно-психологического института
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванов, В. (проф.).

    Обучение инженеров-нефтяников в системе ДПО [Текст] / В. Иванов, Т. Кожевникова // Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. . 25-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_008_0025_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 25-29. - vobr06_000_008_0025_1, 8, 25-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Альметьевск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- модульное обучение -- инновационное обучение -- обучение -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- нефтяная промышленность -- газовая промышленность
Аннотация: Представлен опыт работы Альметьевского государственного нефтяного института по обучению руководителей и специалистов нефтяной промышленности в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Кожевникова, Т.; Альметьевский государственный нефтяной институт \альметьевский зональный центр мрцпк рт альметьевского государственного нефтяного института\Альметьевский зональный центр МРЦПК РТ Альметьевского государственного нефтяного института
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Маливанов, Н. Н.
    Учись всегда, учись везде. [Текст] : теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности / Маливанов Н. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 10. - С. . 21-25. - RUMARS-ropr05_000_010_0021_1. - Окончание следует
УДК
ББК 30 + 74.58
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- подготовка кадров -- инженерное образование -- качества инженера -- профессиональные качества -- инновационные процессы -- инновационное обучение
Аннотация: Отмечено, что инженерное образование должно отвечать современному развитию экономики и готовить специалистов к инновационной инженерной деятельности. Обращено внимание на инновационные процессы, которые развиваются в инженерном образовании сегодня. Представлена модель процесса формирования профессионально важных качеств будущего инженера.


Найти похожие

12.


    Новикова, Е. А.
    Инновации в учебном проектировании [Текст] / Е. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 23-29. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0023_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 23-29. - inno07_000_004_0023_1
УДК
ББК 74.202 + Библиогр.: с. 28-29 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- профессионально-развивающие ситуации -- студенты -- учебное проектирование -- учебные проекты
Аннотация: Создание инновационных технологий обучения с использованием в качестве методологической основы принципов учебного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Уракова, Фатима Каплановна (канд. филол. наук).
    Методические средства и формы организации обучения связной русской речи учащихся национальной школы [Текст] / Ф. К. Уракова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 1 (29). - С. 117-122. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - code, vady. - year, 2008. - vy, 1. - ss, 117. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vady08_vy1_ss117_ad1
УДК
ББК 74.261.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- инновационное обучение -- коммуникативные навыки -- методика русского языка -- национальные школы -- обучение русскому языку -- организация обучения -- педагогические технологии -- развитие речи -- речевое развитие -- средства обучения -- технология учебного процесса -- типы уроков -- уроки -- уроки развития речи
Аннотация: Рассматриваются методические средства, способствующие формированию базовых коммуникативных умений и навыков учащихся национальной школы.


Найти похожие

14.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

15.


    Жиркова, Зоя Семеновна.
    Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов [Текст] / З. С. Жиркова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реализация проекта -- проекты -- проектная деятельность -- студенты -- учебная деятельность -- творческое развитие -- инновационное обучение -- проектирование -- личностно-деятельностный подход -- структура учебной деятельности
Аннотация: Одной из форм учебно-воспитательной работы, направленной на индивидуальное развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся является инновационная образовательная проектная деятельность.


Найти похожие

16.


    Киселев, А. (канд. социол. наук; эксперт ЮНЕСКО).
    Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы [Текст] / А. Киселев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- высшее техническое образование -- нанотехнологии -- инновационное обучение -- опережающее обучение -- техническое образование
Аннотация: Поднимается проблема инновационного обучения в техническом вузе.


Найти похожие

17.


    Кротова, И. (доц.).
    Метод визуализации в системе инновационного обучения [Текст] / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- обучение -- визуализация -- эвристическое мышление -- мышление -- методы обучения -- приемы обучения
Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления.


Доп.точки доступа:
Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.)

Найти похожие

18.


    Годин, Владимир Викторович (проректор Государственного университета управления).
    Продюсер, режиссер, сценарист [Текст] / Владимир Годин ; беседовала Ольга Никитина // Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С. 112-117 : 2 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бизнес-образование -- университеты -- конкурентоспособность -- вступительные экзамены -- вузы -- бизнес-школы -- программы МВА -- инновационные программы -- инновационное обучение
Аннотация: Анализируются основные тенденции развития российского бизнес-образования. Об одном из российских вузов, предлагающих комплекс программ МВА - Государственном университете управления.


Доп.точки доступа:
Никитина, Ольга (координатор образовательных проектов Ин-та экон. стратегий) \.\; Государственный университет управления

Найти похожие

19.


   
    Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ] // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение
Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.


Доп.точки доступа:
Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

20.


    Матвеева, Т. В. (канд. техн. наук; доц.).
    Формирование конкурентоспособного статуса дополнительного профессионального образования [Текст] / Т. В. Матвеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- инновационные процессы -- образовательный процесс -- конкурентный статус -- инновационное обучение -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Конкурентный статус развития дополнительного профессионального образования определяется уровнем маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)