Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные методы преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сорокина, Н. Д.

    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курмангулов, Альберт Ахметович (кандидат медицинских наук).
    Перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс медицинского вуза [Текст] / А. А. Курмангулов, О. И. Фролова, С. В. Соловьева // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 116-120 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы преподавания -- медицинские вузы -- методы преподавания -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможности и перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс будущих врачей и провизоров.


Доп.точки доступа:
Фролова, Ольга Игоревна (доктор медицинских наук, профессор); Соловьева, Светлана Владимировна (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хайруллин, В. И. (доктор филологических наук).
    Реструктивно-ассоциативный метод и современный плюрилингвизм [Текст] = The restorative-associativ method and present-day plurilingualism / В. И. Хайруллин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы преподавания -- иностранные языки -- опорный язык -- плюрилингвизм -- реструктивно-ассоциативный метод -- студенты
Аннотация: Hассматривается проблема выбора инновационных методов преподавания иностранных языков в высшей школе. Одним из них признается реструктивно-ассоциативный метод как наиболее актуальный в условиях современной глобализации, характеризуемой многообразием культур и разнообразием языков, т. е. плюрилингвизмом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)