Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Лемех, Р. М.
    Курс "Теория и практика организации дистанционного обучения" [Текст] / Р. М. Лемех // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 107-108. - 0; Теория и практика организации дистанционного обучения. - RUMARS-inio05_000_005_0107_1
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- организация обучения -- курс обучения -- обучение преподавателей
Аннотация: Об основных задачах курса " Теории и практики организации дистанционного обучения ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зобов, Александр Михайлович (проректор по дополнит. проф. образованию и финансам).

    Атмосфера академического пространства [Текст] / Александр Зобов ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 160-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0160_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 5/6. - С. 160-166. - ekst05_000_005/006_0160_1, 5, 160-166
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- бизнес-школы -- вузы -- двухуровневая система образования -- деловое образование -- западные школы бизнеса -- интервью -- менеджеры -- обучение -- обучение преподавателей -- персонал -- подбор персонала -- подготовка персонала -- программы -- программы бизнес-образования -- реформы образования -- система делового образования -- системы образования -- формы обучения
Аннотация: Общее направление отечественного бизнес-образования, его основые отличия от зарубежных программ, проблемы и перспективы Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; ГУУГосударственный университет управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горохова, Н.

    Обучение преподавателей [Текст] / Наталья Горохова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 10. - С. . 6-7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_010_0006_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 6-7. - obzh06_000_010_0006_1, 10, 6-7
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы повышения квалификации -- преподаватели ОБЖ -- непрерывное образование -- общеобразовательные учреждения -- обучение преподавателей -- повышение квалификации преподавателей ОБЖ
Аннотация: Повышение профессионального уровня педагогов ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Архипенко, С. В.
    Информационные технологии - гарант качества подготовки специалистов в строительной отрасли [Текст] / С. В. Архипенко // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 64-68 : 2 фот.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- образовательные методики -- строительная отрасль -- профессиональное обучение -- обучение преподавателей -- электронные средства -- программное обеспечение -- электронные программы -- персональные компьютеры -- учебные центры -- информатизация образования -- профессиональное образование
Аннотация: Современные методы и подходы к профессиональному обучению в учебном центре.


Найти похожие

5.


    Наперов, В. А.
    Своя изюминка [Текст] / В. А. Наперов // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 4 (58). - С. 12-15
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- техникумы -- профессиональная компетентность -- преподаватели -- педагогические советы -- самостоятельная работа -- обучение преподавателей -- коллективные формы обучения -- инновационные педсоветы -- семинары
Аннотация: О мастерстве преподавателя и компетентности студента в техникуме. Рассмотрены новые, более эффективные технологии обучения преподавателей.


Доп.точки доступа:
Брянский кооперативный техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Елена Юрьевна.
    Стандарты контроля качества обучения в вузах: проблема, пути решения, сценарии развития [Текст] / Елена Юрьевна Васильева // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 8. - С. 24-33 : 8 фот. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- стандарты контроля качества -- качество обучения -- подготовка специалистов -- стандартизация -- педагогическая подготовка -- аттестация -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- совершенствование образовательного процесса -- аттестация выпускников -- права преподавателей -- контроль знаний -- политика вуза в оценке знаний -- образовательные стандарты -- унификация документов -- обучение преподавателей
Аннотация: В статье анализируется вопрос контроля качества обучения специалистов в вузах страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калмыков, Степан Владимирович.
    Степан Калмыков: "Эффективное сотрудничество образования и академической науки - главное условие подготовки специалистов нового типа" [Текст] / С. В. Калмыков // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 8. - С. 32-33 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- интеграция вузовского образования -- итервью -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные комплексы -- обучение преподавателей -- подготовка специалистов -- университеты
Аннотация: О сотрудничестве Бурятского государственного университета с организациями РАН.


Доп.точки доступа:
Бурятский государственный университет; БГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дреер, Р. (заведующий кафедрой дидактики технического и профессионального образования).
    Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата [Текст] / Р. Дреер // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение преподавателей -- проблемное образование -- проектно-ориентированное образование -- проектное образование -- разработка учебных планов -- учебные планы
Аннотация: Представлены основные этапы проектного образования, а именно обучение преподавателей, разработка учебного плана и анализ результатов проектного образования, также методы обратной связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук).
    Квалификация научно-педагогических работников как условие внедрения новых образовательных технологий [Текст] / А. А. Воронина, С. В. Парамонова // Право и образование. - 2014. - № 2. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- квалификационные характеристики -- квалификация педагогических работников -- научно-педагогические работники -- образовательные технологии -- обучение преподавателей -- профессиональная подготовка
Аннотация: Проблема внедрения новых образовательных технологий с учетом реальной квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Светлана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук).
    Квалификация научно-педагогических работников как условие внедрения новых образовательных технологий [Текст] / А. А. Воронина, С. В. Парамонова // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- квалификационные характеристики -- научно-педагогические работники -- образовательные технологии -- обучение преподавателей -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Проблема внедрения новых образовательных технологий с учетом реальной квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Светлана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кужабекова, Алия (доктор философских наук в политике и администрировании в области высшего образования; ассистент).
    Влияние "обучения через наблюдение" на отношение учителей к методикам социально активного преподавания [Текст] / А. Кужабекова, Р. Жапарова ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 208-228 : 10 рис. - Библиогр.: c. 223-225 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- конструктивистский подход -- методы обучения -- наблюдение в обучении -- обучение преподавателей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В последней версии Национальной программы развития образования в Казахстане особое внимание уделено преподаванию по модели активного обучения как педагогическому подходу более осмысленному, по сравнению с традиционными методами, и способствующему более глубокому пониманию изучаемого предмета. Для его продуктивного применения в школе прежде всего необходимо разъяснить суть методов активного обучения и особенностей их применения учителям. Проведен опрос с целью оценить эффективность "обучения через наблюдение" у молодых и опытных учителей - слушателей курса последипломного образования, в котором применялись методы активного обучения. Результаты подтвердили гипотезу, что "обучение через наблюдение" оказывает влияние на преподавателей не только в ходе начальной педагогической подготовки, но и на более поздних этапах карьеры, когда они повышают квалификацию или обучаются по модели непрерывного образования. Наиболее сильное влияние "обучение через наблюдение" оказало на преподавателей, еще не занимавшихся или мало занимавшихся повышением квалификации.


Доп.точки доступа:
Жапарова, Райна (магистр инвестиционно-банковской деятельности и финансов; учитель экономики и социологии); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Найниш, Л. А.
    Особенности реформирования высшей технической школы [Текст] / Л. А. Найниш, Т. В. Голубинская, О. А. Кувшинова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 79-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- педагогическая деятельность -- педагогические коллективы -- преподаватели -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматриваются сложности преподавателей технических вузов, не имеющих педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Голубинская, Т. В.; Кувшинова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Мотивация и готовность преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Motivation and readiness of teachers to use distance educational technologies in teaching students with disabilities / Е. А. Косова // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 43-52 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 43-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- готовность к обучению -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информатизация образования -- обучение преподавателей -- ограниченные возможности здоровья -- онлайн-курсы -- опросы преподавателей -- социологические опросы -- студенты с ОВЗ -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Оценка мотивированности и готовности преподавателей к использованию дистанционных образовательных технологий в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья на основании результатов социологического опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Актуальные вопросы обучения руководящего и преподавательского состава военных вузов диагностике и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов [Текст] / И. А. Алехин, Ю. В. Семизоров // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 124-134 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 134 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- военные вузы -- диагностика агрессивного поведения -- диагностическая деятельность -- курсанты -- методы диагностики -- обучение преподавателей -- офицеры-преподаватели -- оценка эффективности обучения -- педагогическая диагностика -- педагогическая коррекция -- педагогическая профилактика -- превентивная диагностика -- превентивная педагогика -- преподаватели вузов -- профилактика агрессивного поведения -- удовлетворенность обучением -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения руководителей военных вузов и офицеров-преподавателей формам и методам диагностики и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов. Выявляются и раскрываются критерии и показатели оценки эффективности обучения преподавательского состава практике превентивной педагогической диагностики и педагогической профилактике агрессивного поведения курсантов в целях совершенствования диагностической работы с ними.


Доп.точки доступа:
Семизоров, Юрий Викторович (начальник курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бубнов, В. Г. (доктор медицинских наук).
    О проблемах организации обучения педагогов оказанию первой помощи в образовательных организациях России [Текст] / В. Г. Бубнов, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 5. - С. 31-34 : 4 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
навыки оказания первой помощи -- обучение навыкам оказания первой помощи -- обучение педагогов -- обучение преподавателей -- обучение учителей -- оказание первой помощи -- педагоги -- первая помощь -- помощь первая -- проблемы организации обучения -- учителя
Аннотация: Обучение педагогов оказанию первой помощи.


Доп.точки доступа:
Петров, С. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)