Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление обучением<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

2.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Асинхронный метод организации курсового проектирования [Текст] / Степанов А. Г., Космачев В. М., Москалева О. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 60-68 : фот. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическое мошенничество -- асинхронный метод -- вузы -- высшее образование -- заказ работ -- курсовое проектирование -- курсовые работы -- методы оценивания -- модульно-рейтинговая система оценки -- образовательные платформы -- организация курсового проектирования -- оценивание курсовых работ -- плагиат -- самостоятельная работа -- студенты -- управление обучением -- чат-боты
Аннотация: Описана и доказана эффективность метода организации курсового проектирования с использованием системы управления обучением. Рассмотрен вариант его организации в рамках самостоятельной работы студента. Приведена классификация вопросов академического мошенничества, выделены методы, связанные с копированием готовых текстов и заказом работ в том числе применительно к chatGPT. Отмечены недостатки текущей организации курсового проектирования в высшей школе с позиций администрации вуза, методистов, студентов и преподавателей. Освещен вариант внедрения модульно-рейтинговой системы оценки результатов выполнения курсовых работ на основе рекомендаций различных авторов, отмечены ее недостатки. Предложен вариант организации курсового проектирования, основанный на последовательном контроле выполнения этапов курсовой работы с использованием Moodle для возврата исполнителю неудовлетворительного варианта составляющих работы. Приведены результаты выполнения и оценивания курсовых работ по предлагаемой методике.


Доп.точки доступа:
Космачев, Валентин Михайлович (кандидат технических наук); Москалева, Ольга Ильинична
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щенникова, О. (канд. техн. наук).

    Дистанционная форма высшего образования [Текст] / О. Щенникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 48-52 : ил. - vobr05_000_007_0048_1, 7, 48-52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- образовательные программы -- программы обучения -- управление обучением -- обучение -- корпоративное обучение сотрудников предприятий -- сотрудники предприятий -- предприятия -- программы высшего образования -- высшее образование -- бакалавры менеджмента -- менеджмент -- специалисты-менеджеры
Аннотация: Выделяются особенности образовательных программ Международного института менеджмента ЛИНК, рассматриваются принципы открытого дистанционного обучения в программе высшего образования института.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой).
    Закономерности обучения нефтегазовому делу [Текст] / В. В. Кульчицкий // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 45-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- буровые специальности -- бурение скважин -- нефтегазовое дело -- нефтегазовая промышленность -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- производственное обучение -- технологии обучения -- образовательные технологии -- закономерности обучения -- законы обучения -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- качество обучения -- методы обучения -- управление обучением -- стимулирование обучения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены технологии дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу и их реализация в соответствии с законами обучения при подготовке специалистов в области бурения нефтяных и газовых скважин.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы
Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.


Найти похожие

6.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).

    Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы
Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Большаков, А. (проф.).

    Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Павленко, И. И.
    Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете [Текст] / И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58 + 60.83 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
CMS -- LMS -- Moodle -- виртуальные модули -- инновационные университеты -- самообучение -- социальные сети -- тьюторы -- управление обучением
Аннотация: Описывается воздействие информатизации на основные направления деятельности университета, такие как образовательная, самостоятельная и дистанционная работа студентов, научная и инновационно-проектная деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам [Текст] / Ольга Геннадьевна Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные платформы -- обучение иностранным языкам -- управление обучением
Аннотация: Применение виртуальной образовательной платформы Moodle для дистанционного обучения иностранному языку в магистратуре, его организация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Боголепова, Светлана Викторовн (кандидат филологических наук, доцент).
    Использование потенциала современных систем управления обучением в вузовском образовании [Текст] / С. В. Боголепова, Н. В. Малкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 105-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- педагогические практики -- результаты учебного процесса -- системы управления обучением -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: В контексте анализа особенностей современной модели образования ставится вопрос о том, как обеспечить баланс между современными тенденциями в высшем образовании и ресурсными ограничениями.


Доп.точки доступа:
Малкова, Наталья Вячеславовн (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Концепция трансформации образования в цифровой экосистеме территориального производственного кластера [Текст] = The transformation education concept in the digital ecosystem of a territorial production cluster / Р. А. Сабитов, Г. С. Смирнова, Н. Ю. Елизарова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз-предприятие -- вузы -- информационные технологии -- концепции трансформации образования -- предприятие-вуз -- производственные кластеры -- региональные предприятия -- территориальные кластеры -- территориальные производственные кластеры -- трансформация образования -- управление обучением -- цифровая трансформация образования -- цифровые образовательные экосистемы -- цифровые экосистемы -- экосистемные концепции
Аннотация: Новый подход к формированию распределенных цифровых образовательных экосистем в территориальных производственных кластерах может не только устранить недостатки традиционной системы образования, но и создать перспективную платформу для новой современной образовательной технологии. Для университетов одна из серьезных возможностей сохранения и усиления своих позиций на рынке образования, — это трансформация процессов в рамках новых технологических трендов на базе цифровых платформ производственных кластерных экосистем. Университет и предприятия территориального кластера, обеспечивающие часть образовательных услуг в рамках данного подхода, интегрируются в единый механизм для решения задач гибкого индивидуального обучения в соответствии с потребностями кластера в высококвалифицированных кадрах. Предлагаемая концепция позволяет прогнозировать и планировать подготовку нужных специалистов.


Доп.точки доступа:
Сабитов, Рустэм Адиевич (кандидат технических наук); Смирнова, Гульнара Сергеевна (кандидат технических наук); Елизарова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук); Сабитов, Шамиль Рустэмович (кандидат технических наук); Епонешников, Александр Вячеславович; Григорьев, Иван Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шмелев, А. Г.
    Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография
Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Портнова, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   

    Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению [Текст] / Е. Н. Куликова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 33-35. - 0; Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0033_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Куликова Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению / Е. Н. Куликова // Открытое образование.- 2006.- N 4.- С. 38-45. - N 12. - С. 33-35. - divo06_000_012_0033_1, 12, 33-35, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные курсы -- процессы обучения -- управление обучением -- контроль системы обучения
Аннотация: Рассмотрены составляющие элементы обучения и взаимосвязанность в дистанционном обучении электронных курсов и отчетности по процессам обучения.


Доп.точки доступа:
Куликова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Оптимизация обучения работников знаниям, умениям и навыкам по обеспечению безопасной деятельности [Текст] / Е. В. Алекина [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 3 (219). - С. 26–30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
аварийность -- безопасная деятельность -- контроль качества обучения -- концептуальные модели -- логико-динамические модели -- навыки безопасной работы -- обучение -- обучение работников -- оптимальное управление -- оптимизация системы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные знания -- травматизм -- тренажеры -- умения -- управление обучением
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации системы обучения и формирования профессионально значимых знаний, умений, навыков по обеспечению безопасной деятельности. Приведено описание процесса формирования модели, включающее этапы анализа системы, синтеза модели, проверки адекватности модели. Представлена концептуальная модель, предполагающая наличие элементов управления обучением безопасной деятельности и установления связей.


Доп.точки доступа:
Алекина, Е. В. (доцент); Мельникова, Д. А. (доцент); Сорокина, Л. В. (доцент); Гашенко, Ю. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Веретенникова, И. А.
    Опыт использования технологий электронного обучения в практике преподавания математических дисциплин в старших классах [Текст] / И. А. Веретенникова, Ю. А. Ветринский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 76-85 : ил. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
программные системы -- управление обучением -- системы управления обучением -- дистанционное тестирование -- электронное обучение -- математические дисциплины -- преподавание математики -- тестовые задания -- общеобразовательные школы
Аннотация: Опыт использования программной системы управления обучением в практике преподавания математических дисциплин в старших классах общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Ветринский, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гордеев, В. В.
    Основные подходы к формированию информационной среды управления обучением [Текст] / В. В. Гордеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 82-86 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Тула (город)
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
WEB-интерфейсы -- WEB-серверы -- вузы -- высшая школа -- гипермедиатехнологии -- гипертекстовая система -- интегрированная информационная среда -- информатизация обучения -- информатиция образования -- информационная среда -- информационные технологии -- кафедры -- мультимедиа -- ПО -- программное обеспечение -- программные модули -- программный интерфейс -- профессиональная подготовка -- сетевые технологии -- специалисты по информационным технологиям -- тьютеры -- управление обучением -- учебные курсы -- учителя информатики -- эффективность обучения -- языки программирования
Аннотация: Рассмотрено построение информационной среды обучения на примере программы управления кафедрами Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

Найти похожие

19.


    Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна).
    Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle.


Доп.точки доступа:
Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Титова, Т. С. (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой; проректор).
    Особенности обучения, связанные с применением мобильных технологий в области безопасности и охраны труда специалистов, обслуживающих Транс-Евразийский сухопутный мост [Текст] / Т. С. Титова, Н. В. Иванова // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.24 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии обучения -- мосты -- охрана труда -- повышение квалификации специалистов -- техногенный риск -- управление обучением
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных аспектов, связанных с применением мобильных технологий для управления обучением в области безопасности и охраны труда специалистов, готовящихся обслуживать и поддерживать Транс-Евразийский сухопутный мост. Уделяется внимание роли проекта NEAR2 в этом направлении. Рассматриваются вопросы рисков, зависящие от техногенных катастроф и возможности применения современных технологий в обучении как одного из факторов, уменьшающих такие риски.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)