Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пруцков, А. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков [Текст] / А. В. Пруцков // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0117_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- обучение иностранным языкам -- интегрированные уроки -- иностранные языки в школе -- уроки иностранного языка -- автоматизированные обучающие системы -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков
Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Большаков, А. (проф.).

    Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Новая версия системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. Новый путь к знаниям [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 109-110. - 0; Новый путь к знаниям. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0109_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: New way to know. The new open learning system version Competentum. Instruktor 4. 0. // E- learning world (http: //www. elw. ru/news/2007/05/08/150). - N 8. - С. 109-110. - divo07_000_008_0109_1, 8, 109-110
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- процесс обучения -- управление компетенциями -- аттестация персонала -- Competentum Instruktor -- повышение квалификации -- профессиональная компетенция -- высшая школа -- электронные курсы
Аннотация: Автоматизация процесса обучения, управление компетенциями и аттестация персонала. Особенностью системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. является привязка процесса повышения квалификации и оценки сотрудников к их кадровым позициям и требуемым компетенциям. Модуль может быть использован в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Безродный, Б. Ф. (д-р техн. наук, проф.).
    Экспертные системы в структуре подготовки специалистов технического профиля [Текст] / Б. Ф. Безродный, П. Н. Герасимов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- подготовка специалистов -- технические специалисты -- экспертные системы
Аннотация: Рассмотрена методика подготовки специалистов технического профиля.


Доп.точки доступа:
Герасимов, П. Н.

Найти похожие

7.


    Фостер, А. Л.
    Профессора устанавливают правила, узаконивающие лаптоп в классе [Текст] / А. Л. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 77-78. - Реф. ст.: Foster A. L. Law Professors Rule Laptops Out of Order in Class // Cronicle of Higher Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 54, N 40. P. A. 1. June. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
лаптопы -- автоматизация обучения -- информационные технологии -- Интернет -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Анализируется необходимостьиспользования лаптопа студентами во время проведения учебных занятий.


Найти похожие

8.


    Смольникова, И. А.
    Шаблон обучающе-контролирующего сайта и методика его использования [Текст] / И. А. Смольникова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- информатика в школе -- обучающие сайты -- сайты -- создание сайтов -- тесты -- шаблоны сайтов -- шаблоны тестов -- электронное обучение
Аннотация: С целью автоматизации обучения и изучения ИКТ для широкого использования как в любом учреждении образования, так и дома предлагается шаблон для создания обучающе-контролирующих сайтов и рассматривается методика его использования.


Найти похожие

9.


    Баранов, П. Ф.
    Дистанционный лабораторный практикум на основе графической программной технологии [Текст] / П. Ф. Баранов, В. Н. Бориков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 81-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- среда графического программирования -- графическое программирование -- лабораторные практикумы -- дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- виртуальные приборы -- удаленный доступ -- LabVIEW
Аннотация: Разработка автоматизированных сетевых виртуальных лабораторных практикумов по различным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Бориков, В. Н. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Принципы построения и модернизации отраслевых аудиовизуальных комплексов в ведущих вузах [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 34-36 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- аудиовизуальные центры -- передовые методы подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- обмен опытом -- технический прогресс -- автоматизация обучения -- высокотехнологические центры -- управление информационными ресурсами -- модернизация образования -- технологии будущего -- центры визуального моделирования -- ЦВМ -- виртуальные предприятия -- видеокоммуникации -- AV-центры
Аннотация: Об опыте модернизации отраслевого AV-центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Эргономика обучающих человеко-машинных систем [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 30.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Техника

   Эргономика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- обучающие системы -- операторы -- человек-машина -- человеко-машинные системы
Аннотация: Рассматриваются человеко-машинные системы, предназначенные для автоматизации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Компьютерные модели понимания и усвоения учебного материала [Текст] / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- дидактические системы -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- передача информации -- теория обучения
Аннотация: Моделирование и имитация процессов обучения с разделением дидактических ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коцюба, Игорь Юрьевич.
    Автоматизация процессов организации и проведения интеллектуальных игр в рамках образовательного процесса [Текст] / И. Ю. Коцюба, М. Я. Гальперин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- дидактические игры -- дистанционное образование -- интеллектуальные игры -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается актуальность организации и проведения интеллектуальных игр в образовательном процессе, а также предлагаются методы автоматизации данных процессов.


Доп.точки доступа:
Гальперин, Михаил Яковлевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сычев, Сергей Владимирович.
    Автоматическая генерация тестовых заданий по химии с качественными и количественными вариациями [Текст] = Automated generation of the test works for chemistry classes with qualitative and quantitative variations / С. В. Сычев // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 46-53 : 11 рис. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- автоматическая генерация заданий -- генераторы тестовых заданий -- общеобразовательная школа -- программы генерации тестовых заданий -- химия -- шаблоны реакций
Аннотация: Рассматривается функциональный алгоритм программы ChemGenerator для автоматической генерации тестовых заданий по химии. Описана структура программы, приведен пример ее практической реализации, проанализирован опыт ее внедрения в учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Автоматизированная компьютерная система индивидуального обучения при освоении простых и сложных навыков [Текст] = Automated computer-based individual learning system for mastering simple and complex skills / Г. Н. Лебедев [и др.] // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 11. - С. 731-740. - Библиогр.: с. 740 (16 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- автоматизированные компьютерные системы -- динамическое программирование -- компьютерные классы
Аннотация: Ставится задача автоматизации индивидуального компьютерного обучения простым и сложным навыкам в различных предметных областях.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Г. Н. (доктор технических наук; профессор); Канушкин, С. В. (кандидат технических наук; доцент); Кузнецова, Т. И. (доктор педагогических наук; профессор); Царегородцева, М. Г. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Модульный принцип формирования информационно-образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса [Текст] / О. К. Шевченко, В. М. Катина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 170-179 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 178-179 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- военные вузы -- высшее военное образование -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- курсанты -- модульный принцип -- образовательный процесс -- педагогические эксперименты -- успеваемость -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ) в сферу высшего военного образования. Анализируются результаты исследования модульного принципа формирования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) военного вуза. Приводятся результаты педагогического эксперимента по организации учебного процесса и повышения его эффективности в условиях сформированной информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Катина, Вера Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Крупа, Татьяна Викторовна (кандидат психологических наук; президент).
    Новый подход к процессу автоматизации обучения на основе данных о поведении пользователей в цифровых библиотеках [Текст] / Т. В. Крупа // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 4. - С. 126-136. - Библиогр.: с. 134-136 (19 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
РНС -- автоматизация обучения -- машинное обучение -- моделирование образовательных траекторий -- образовательные траектории -- поведение пользователей -- пользователи -- рекуррентная нейронная сеть -- цифровые библиотеки
Аннотация: Представлена математическая модель применения рекуррентной сети с внешней памятью. Она предназначена для предсказания оптимальной образовательной траектории пользователя в цифровых информационных средах, к которым могут быть отнесены цифровые библиотеки. Основная задача, решаемая с помощью метода машинного обучения, основанного на применении нейронных сетей, - индивидуализация образовательных траекторий пользователя. В основе метода лежат две разновидности рекуррентных нейронных сетей: классическая с сигмоидальной функцией активации и сеть с долгой краткосрочной памятью LSTM (Long Short-Term Memory). Результаты проведенных экспериментов показали существенные преимущества применения рекуррентных нейронных сетей для предсказания шагов образовательной траектории по сравнению с аналогичными методами. Таким образом, разработанная модель имеет более высокую точность предсказания. Основная область ее применения - предсказание оптимальной образовательной траектории пользователя в цифровой информационной среде, в частности - цифровой библиотеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)