Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.


    Крохмаль, Виктор Васильевич.

    Управление заготовками в системе хлебопродуктового комплекса региона [Текст] / В. Крохмаль // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 1. - С. . 26-29. - Библиогр.: 3 ист. - s, 2004, , rus. - RUMARS-apke04_000_001_026_1. - НБ ЗКАТУ. - N1.-С.26-29. - apke04_000_001_026_1, 1, 26-29
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
аграрная политика -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- метауправление -- информационные модели -- модели -- регионы -- хлебопродоктовые комплексы -- заготовки -- автоматизированный анализ -- математические модели
Аннотация: Обосновываются критерии оценки эффективности работы хлебопродуктового комплекса региона. Предлагается решение проблемы управления комплексом в период заготовок сырья путем создания организационной системы, обеспечивающей рациональное метауправление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Оспенникова, Е. В.
    Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя [Текст] / Е. В. Оспенникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 32-34. - RUMARS-divo04_000_007_0032_1. - Реф. на ст.: Оспенникова Е. В. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя // Наука и школа. 2004. N 1. С. 30-35
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- виртуально-информационные модели -- информационно-образовательная среда -- профессиональное обучение -- образовательно-проективная среда -- методы обучения -- обучение
Аннотация: Существующие на сегодня научнообоснованные методики и технологии обучения в совокупности создают необходимую базу для подготовки специалистов нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Ю. А.
    Методические принципы использования гипертекста в образовании [Текст] / Ю. А. Васильева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 9-11. - RUMARS-divo04_000_007_0009_1. - Реф. на ст.: Васильева Ю. А. Методические принципы использования гипертекста в образовании // Наука и школа. 2004. N 1. С. 46-50
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
гипертексты -- гипертекстовые технологии -- справочные статьи -- семантические сети -- принципы семантических сетей -- контроль обучаемых -- информационные модели -- гипертекстовые информационные модели
Аннотация: В условиях количественного роста информации, циркулирующей в образовательных системах, возникает необходимость развертывания новых моделей, одной из таких моделей является гипертекст, который можно использовать в самых различных областях знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапиров, Алексей.

    Информирован - значит вооружен [Текст] / А. Лапиров // Банковские технологии. - 2004. - N 11. - С. . 26-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bath04_000_011_0026_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 11. - С. 26-31. - bath04_000_011_0026_1, 11, 26-31
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковская информация -- информационные источники -- анализ информации -- аналитические системы -- банковская деятельность -- информационно-аналитические системы -- информационные модели -- базовая информация -- спорный бюджет -- кредитование -- сделки -- кредитные учреждения -- банки -- кредитно-депозитный портфель -- управление информацией -- банковские риски -- риски
Аннотация: Об информационно-аналитической системе, позволяющей отслеживать сделки вплоть до конкретного договора с учетом объемов и срочности выдаваемых средства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калинина, Алла Эдуардовна (канд. экон. наук, доц.).

    Теоретические аспекты исследования информационного пространства хозяйственной системы [Текст] / А. Э. Калинина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2006. - N 10. - С. . 17-22. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu306_000_010_0017_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 22. - Вып. 10. - С. 17-22. - vgu306_000_010_0017_1, 10, 17-22
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
занятость -- информационное пространство -- информационные модели -- информационные ресурсы -- методологии -- обмен информацией -- пространство (экономика) -- региональные рынки -- региональные системы -- рынок труда -- хозяйственные системы -- экономисты
Аннотация: Показаны теоретические исследования информационного пространства региональных хозяйственных систем (в данном исследовании - регионального рынка труда и занятости) , которые становятся необходимой методологической основой построения концептуальной модели предметной области, проектирования на ее основе информационной системы и соответствующей базы знаний и обработки полученной информации.


Доп.точки доступа:
Прохоров \е.\; Виноградский \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимонина, И.

    Информационная модель при расследовании заказных убийств [Текст] / И. Тимонина // Законность. - 2006. - N 9. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zknn06_000_009_0051_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 9. - С. 51-53. - zknn06_000_009_0051_1, 9, 51-53
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право
Кл.слова (ненормированные):
заказные убийства -- осмотр места происшествия -- информационные модели -- следственные действия -- убийства -- оперативно-розыскная деятельность
Аннотация: Значение для создания информационной модели по делам об убийствах осмотра места происшествия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кременко, М. З.

    Информационная модель ученика [Текст] / М. З. Кременко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0127_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 127-128. - vady06_000_003_0127_1, 3, 127-128
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 1995-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационное общество -- информационные модели -- контроль знаний -- модели -- мониторинги -- образование -- общеобразовательная школа -- педагогика -- педагогические мониторинги -- психологические мониторинги -- тесты -- ученики -- физическое состояние
Аннотация: Рассматриваются основные положения мониторингов, составляющих информационную модель ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 38-52. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_012_0038_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - Продолж. Начало в NN 8-11. - N 12. - С. 38-52. - inio06_000_012_0038_1, 12, 38-52
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- моделирование -- формализация -- электронные таблицы -- информационные модели -- 8 класс
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, подготовленного к выпуску издательством "Просвещение". Очередная часть статьи касается темы "Моделирование как метод познания и практической деятельности". Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 31-47. - RUMARS-inio07_000_001_0031_1. - Продолж. Начало в NN 8-12
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- моделирование -- электронные таблицы -- информационные модели -- деловая графика -- 8 класс
Аннотация: Очередная часть статьи касается темы "Информационные модели". Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.

Найти похожие

10.


    Луценко, Е. В.
    Интеллектуализация - генеральное направление развития информационных технологий [Текст] / Е. В. Луценко, В. Е. Коржаков // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 233-235. - Библиогр.: с. 235 (7 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0233_1
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- анализ -- АСУ -- вычислительные машины -- интеллектуализация -- информационные модели -- информационные системы -- информационные технологии -- информация -- компьютеры -- мониторинг -- обработка информации -- прогнозирование -- технологии -- управление
Аннотация: Возникновение компьютеров и последовательная интеллектуализация информационных технологий рассматривается как закономерный и неизбежный процесс развития технологии.


Доп.точки доступа:
Коржаков, В. Е.

Найти похожие

11.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 18-32. - RUMARS-inio07_000_003_0018_1. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007
УДК
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учебники информатики -- 8 класс -- информационное моделирование -- общеобразовательные школы -- электронные таблицы -- информационные модели
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, подготовленного к выпуску издательством "Просвещение". Очередная часть статьи касается тем "Основные этапы информационного моделирования" и "Свойства и параметры информационных моделей". Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.

Найти похожие

12.


    Булыга, Р.
    Бухгалтерская модель учета компонентов интеллектуального капитала [Текст] / Р. Булыга, П. Кохно // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2007. - N 2. - С. . 4-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - RUMARS-inso07_000_002_0004_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- интеллектуальный капитал -- модели бизнеса -- бухгалтерский учет -- информационные модели -- нематериальные активы -- капитал бизнеса -- трансакции бизнеса
Аннотация: Проблемы формирования информационной модели бизнеса интеллектуального капитала.


Доп.точки доступа:
Кохно, П.

Найти похожие

13.


    Бешенков, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Ключевое понятие современного образования [Текст] / С. А. Бешенков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 284-291. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0284_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0284_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика -- информационные модели -- информационные технологии -- моделирование -- модельное мышление -- модельные представления -- образовательные технологии -- осмысление мира -- ученые -- философы -- формализация
Аннотация: Рассматривается проблема осмысления мира с позиций моделирования. Отмечается, что понятие модели, впервые со всей полнотой рассмотренное именно в информатике, действительно становится ключевым понятием современного образования.


Доп.точки доступа:
Румер, Юрий Борисович (д-р физ.-мат. наук, проф. ; 1901-1985) \ю. Б.\; Витгенштейн, Людвиг (1889-1951) \л.\; Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН ; 1937-) \в. И.\; Ершов, Андрей Петрович (акад. АН СССР ; 1931-1988) \а. П.\; Фукуяма \ф.\; Ханнингтон \с.\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937) \п. А.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сыченкова, Елена Владимировна (канд. полит. наук, доцент).
    Развитие международного сотрудничества на Европейском Севере: образовательный аспект [Текст] / Е. В. Сыченкова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 134-144 : 4 табл. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 134. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss134_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Мурманская область--Норвегия; Россия; Финляндия; Швеция

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- глобализация -- государственная образовательная политика -- интернационализация образования -- информационные модели -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные услуги -- регионы -- системы образования -- трансграничное сотрудничество -- университеты
Аннотация: Приведены практические примеры и результаты адаптации высшего образования в России к нормам и требованиям Болонского процесса. Рассмотрено взаимодействие образовательных учреждений России, Норвегии, Швеции и Финляндии.


Найти похожие

15.


    Жуков, Дмитрий Олегович (д-р техн. наук ; директор Центра новых информац. технологий).
    Моделирование управления компетенцией учащихся на основе уравнения Колмогорова и решения краевой задачи [Текст] = Modeling the Management of Student Competence Based on the Kolmogorov Equation and on the Boundary Value Problem Solution / Д. О. Жуков, И. В. Самойло // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 2-8 : 5 рис. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- управление компетенцией учащихся -- модели управления -- обучение -- математические модели -- информационные модели -- уравнение Колмогорова -- Колмогорова уравнение
Аннотация: Представлены модели управления компетенцией учащихся, разработанные на базе решения краевой задачи, сформулированной на основе уравнения Колмогорова, а также точный вывод этого уравнения для описания процесса управления знаниями.


Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (инженер Центра новых информац. технологий)

Найти похожие

16.


    Луценко, Евгений Вениаминович (д-р экон. наук ; профессор).
    Адаптивная семантическая информационная модель прогнозирования рисков совершения ДТП [Текст] / Е. В. Луценко, В. Е. Коржаков // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 4 (32). - С. 55-59. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.271-09 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
дорожно-транспортные проишествия -- андерайтинг -- системно-когнитивный анализ -- информационные модели -- прогнозирование рисков
Аннотация: Описывается синтез и исследование адаптивной семантической информационной модели, обеспечивающей прогнозирование рисков совершения дорожно-транспортных проишествий на уровне достоверности, достаточном для ее практического применения.


Доп.точки доступа:
Коржаков, Валерий Евгеньевич (канд. техн. наук ; доцент)

Найти похожие

17.


    Кильдишов, В. Д. (канд. техн. наук, доц.).
    Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel [Текст] / В. Д. Кильдишов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 46-51 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- динамические информационные модели -- задачи по информатике -- информационные модели -- моделирование в информатике -- разработка моделей -- таблица MS Excel -- электронные таблицы
Аннотация: Рассматривается методика разработки динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel, а также применение предлагаемой методики на ряде типовых задач, которые часто встречаются на уроках математики и физики.


Найти похожие

18.


    Галлямова, С. Е.
    Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий [Текст] / С. Е. Галлямова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 31-36 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- информационные модели -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- лабораторные практикумы -- построение информационных моделей
Аннотация: При обучении компьютерному моделированию в лабораторный практикум целесообразно включить задачи, в процессе решения которых учащиеся на практике смогут убедиться в том, что для одного объекта можно построить множество различных информационных моделей. Важно сформировать у учащихся понимание того, что всё зависит от целей моделирования и существенных "согласно поставленной цели " признаков объекта. В качестве объекта моделирования важно взять объект, для которого можно построить максимально возможное количество моделей, но при этом модели должны быть доступны для восприятия в зависимости от уровня подготовленности учащихся, работа с каждой моделью должна по времени не превышать рамок одного занятия. В данной статье автор на примере дачного участка рассматривает 8 его возможных моделей с разными компьютерными средами их реализации.


Найти похожие

19.


    Ефремов, Д. А.
    Системный подход к выявлению, фиксации и анализу криминалистически значимой информации при построении информационной модели преступления [Текст] / Д. А. Ефремов // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - N 2 (60). - С. 177-181. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
информация -- фиксация информации -- анализ информации -- выявление информации -- криминалистически значимая информация -- системный подход -- информационные модели -- криминалистические модели -- моделирование (криминалистика) -- расследование преступлений -- движение информации -- модели преступлений
Аннотация: Моделирование в ходе расследования преступления. Понятие информационной криминалистической модели.


Найти похожие

20.


    Штепа, Ю. П.
    Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики [Текст] / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ). - Окончание. Начало в NN 9-10 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- компьютерные модели -- метод дискретизации -- оптимизационное моделирование -- оптимизация -- прогнозирование
Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование - объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)