Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические практики<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Андриенко, А. В.

    Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов [Текст] / А. В. Андриенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 28-32. - inno06_000_004_0028_1, 4, 28-32
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические практики -- подготовка психологов -- подготовка специалистов -- психологи -- студенты
Аннотация: Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой студентов. Поэтому необходимо обеспечить личностно-ориентированный и творческий характер подготовки каждого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крецан, Зоя Викторовна.
    Организация практики студентов социально-психологического факультета как основа их будущей профессиональной успешности [Текст] / З. В. Крецан // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 60-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0060_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебный процесс -- учебные практики -- производственные практики -- педагогические практики -- педагог-психолог -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- личностная компетентность
Аннотация: Организация и проведение педагогических, учебных и производственных практик студентов социально-педагогического факультета Кемеровского государственного университета. Роль практической подготовки в профессиональном становлении педагога-психолога.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \социально-психологический факультет\

Найти похожие

3.


    Пономаренко, Л. (аспирант).
    Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0155_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики
Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.


Найти похожие

4.


    Рачилина, Мария Владимировна.
    Типология педагогических практик в современной школе [Текст] / М. В. Рачилина // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_008_0131_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - soci07_000_008_0131_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социология -- социологические исследования -- социология обшеобразовательного учреждения -- общеобразовательные учреждения -- учителя -- педагоги -- школьные учителя -- педагогические инновации -- педагогические практики -- типы педагогических практик -- безрефлексивная педагогическая практика -- консервативная педагогическая практика -- фрагментарно адаптивная педагогическая практика -- комплексная адаптивная педагогическая практика -- инновационная педагогическая практика
Аннотация: Результаты социологического исследования отношения школьных педагогов к педагогическим инновациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.).
    Цивилизация и образование [Текст] / В. М. Розин // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 246-259. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0246_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0246_1
УДК
ББК 74.03 + 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- системы образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация
Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др.


Доп.точки доступа:
Бенхабиб, Сейла \с.\; Бауман, Зигмунд \з.\; Бэкон \ф.\; Марача \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уваров, Александр (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Распространение новых педагогических практик [Текст] / Александр Уваров // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 117-125 : 3 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- педагогические практики -- ключевые компоненты распространения -- учебно-методические материалы
Аннотация: О содержании учебно-методических материалов и ключевых компонентах, освоение которых обеспечивает адекватное воспроизводство новой педагогической практики.


Найти похожие

7.


    Кустова, Е. И.
    Особенности профессиональной адаптации студентов как фактора развития профессионально важных качеств во время педагогической практики. [Текст] / Е. И. Кустова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 95-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная адаптация студентов -- педагогические практики -- психодиагностика -- толерантность
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной адаптации студентов к школьной среде и деятельности учителя во время прохождения педагогических практик. Толерантность, в применении к педагогической деятельности рассматривается как эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, терпимость и принятие другого человека.


Найти похожие

8.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 88-90 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- университеты -- студенты -- начинающие педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогические практики -- педагогические проблемы -- профессиональные проблемы -- проблемные ситуации -- педагогические ситуации -- конфликты -- исследования
Аннотация: Исследование причин возникновения педагогических проблем и способов их разрешения студентами педагогического университета в ходе педагогической практики.


Найти похожие

9.


    Николина, Вера Викторовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой; проректор по учебной работе).
    Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников [Текст] / В. В. Николина, С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- социальные педагоги -- педагоги-психологи -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессионально-ценностное обучение -- профессионально-ценностное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- адаптация первокурсников -- первокурсники -- 1 курс -- педагогические практики -- инструктивно-методические лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- конференции -- старшеклассники -- семья и школа
Аннотация: Эффективные средства развития профессионально значимых духовно-нравственных ценностей студентов - будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Акутина, Светлана Петровна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана)

Найти похожие

10.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Войнов, Евгений Алексеевич (аспирант).
    Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Е. А. Войнов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая деятельность -- педагогические практики -- летняя педагогическая практика -- летние лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- всероссийские детские центры -- детские центры
Аннотация: Рассмотрены интерпретации понятий "компетенция", "компетентность" и "профессиональная компетентность". Раскрыто значение летней педагогической практики в процессе профессиональной подготовки и формировании профессиональной компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Всероссийский детский центр "Орленок"; "Орленок", Всероссийский детский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абрамова, С. В.
    Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов [Текст] / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- безопасность жизнедеятельности -- педагогические практики -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- специальные компетенции
Аннотация: Проблемы определения профессиональных компетенций, формирования и оценки уровня их сформированности у студентов в системе "школа-вуз". Сформированность профессиональных компетенций у будущих специалистов безопасности жизнедеятельности по результатам педагогических практик: результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Бояров, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фролова, А. В.
    Педагогическая практика и формирование будущего учителя-словесника [Текст] / А. В. Фролова, М. К. Попова, А. А. Житенев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 110-113
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- учительская профессия -- будущие учителя -- учебные практики -- педагогические практики -- стажерские практики -- студенты
Аннотация: Рассмотрена учительская профессия с позиции студентов последних курсов, проходящих учебную и стажерскую педагогическую практику.


Доп.точки доступа:
Попова, М. К.; Житенев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Праздникова, Г. З.
    Механизмы и формы трансляции лучших педагогических практик [Текст] / Праздникова Г. З. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт -- трансляция педагогического опыта -- педагогические практики -- трансляция педагогических практик -- формы трансляции -- медиаресурсы -- информационные карты -- образовательные инновации -- педагогические конкурсы
Аннотация: В статье представлены некоторые формы трасляции лучших педагогических практик, такие как создание мультимедийных методических пособий, издание коллективных сборников и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сулимов, Владимир Александрович (доктор культурологии; профессор).
    Культурология - наука герменевтическая? Заметки на полях программы киевского форума [Текст] / В. А. Сулимов, И. Е. Фадеева ; фот. О. Кирилловой // Вопросы культурологии. - 2012. - № 3 (март). - С. 84-86 : фот. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- методология культуры -- культурные тексты -- семиотика текста -- герменевтика -- педагогические практики -- культурологическое знание -- международные конференции -- научные форумы
Аннотация: Представлен обзор международной научной конференции "Наука о культуре: культурология, культурознание, культурфилософия vs Cultural Studies, culturology, humanities", состоявшейся в Киеве в рамках IV международного научного форума "Простор гуманитарной коммуникации" и посвященной социально-культурным и педагогическим проблемам, связанным с культурологическим знанием.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Ирина Евгеньевна (доктор культурологии; заведующая кафедрой); Кириллова, Ольга \.\; Наука о культуре: культурология, культурознание, культурфилософия vs Cultural Studies, culturology, humanities, международная научная культурологическая конференция; Международная научная культурологическая конференция "Наука о культуре: культурология, культурознание, культурфилософия vs Cultural Studies, culturology, humanities"Простор гуманитарной коммуникации, международный научный форум; Международный научный форум "Простор гуманитарной коммуникации"; Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алешина, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; ректор).
    Профессиональная подготовка педагогических кадров в школах Оренбуржья в 1920-е годы [Текст] / С. А. Алешина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 88-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

   Профессиональное образование--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
всеобуч -- всеобщее обучение -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- история педагогического образования -- история российского образования -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогические практики -- педагогические практикумы -- педагогические техникумы -- педагогические учебные заведения -- педагогические учреждения -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- российское образование -- сельские учителя -- сельские школы -- техникумы -- учебные заведения -- учителя -- школы
Аннотация: Представлена история развития педагогического образования в Оренбургской губернии в 20-е годы XX века.


Доп.точки доступа:
Оренбургский губернский отдел народного образования; Оренбургский педагогический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пилипчевская, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; начальник отдела практики).
    Педагогическая практика студентов через призму тьюторства [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательное событие -- педагоги -- педагогическая интернатура -- педагогические вузы -- педагогические практики -- педагогическое событие -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты -- событийное тьюторство -- событийность -- событийный подход -- студенты -- тьюториалы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности тьюторского сопровождения студентов в процессе реализации образовательного события во время прохождения педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Галина Сергеевна (директор); Петропавловская, Наталья Владимировна (заместитель директора по методической работе); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Средняя общеобразовательная школа № 150СОШ № 150
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Белобаба, Инга (директор).
    Создание стажировочной площадки на базе гимназии [Текст] / Инга Белобаба // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 26-30
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Омск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дневники стажировки -- инновационные комплексы -- педагогические практики -- спортивные организации -- стажировки -- стажировочные площадки
Аннотация: Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса "Школа-территория здоровья".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Боголепова, Светлана Викторовн (кандидат филологических наук, доцент).
    Использование потенциала современных систем управления обучением в вузовском образовании [Текст] / С. В. Боголепова, Н. В. Малкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 105-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- педагогические практики -- результаты учебного процесса -- системы управления обучением -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: В контексте анализа особенностей современной модели образования ставится вопрос о том, как обеспечить баланс между современными тенденциями в высшем образовании и ресурсными ограничениями.


Доп.точки доступа:
Малкова, Наталья Вячеславовн (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Цафошниг, Аксель (магистр, главный инспектор технических колледжей Министерства образования (Австрия), вице-президент Международного общества по инженерной педагогике (IGIP)).
    Вызовы инженерного образования [Текст] = Smart Ideas for Engineers - the Impact of Emerging Technologies on Modern Engineering Education : новые технологии и подходы / А. Цафошниг // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 66-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Австрия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мультимедийная коммуникация -- новые технологии -- педагогические практики
Аннотация: Обсуждаются лучшие педагогические практики и решения, которые могут использоваться в разработке новых подходов в инженерном образовании на мультидисциплинарной основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)