Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль качества обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Рубина, Людмила Яковлевна (д-р филос. наук ; проф.).
    Управление качеством учебного процесса с учетом результатов федерального экзамена в сфере профессионального образования [Текст] / Л. Я. Рубина, Д. С. Попов // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 50-58 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в вузе -- качество обучения в вузе -- мониторинговые исследования -- телекоммуникационные обучающие технологии -- эксперименты в образовании -- информационные технологии -- электронный контроль -- контроль качества обучения -- интернет-тестирования -- интернет-экзамены
Аннотация: Рассматривается один из современных способов оценки качества образования - интернет-тестирование. Приводятся полученные в результате социологического исследования мнения преподавателей и студентов о влиянии этой формы внешнего аудита на учебный процесс в вузе, о плюсах и минусах внедряемой инновации.


Доп.точки доступа:
Попов, Дмитрий Сергеевич

Найти похожие

2.


    Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук).
    Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования
Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина

Найти похожие

3.


    Цыганов, Ш. И.
    Математические методы педагогических измерений [Текст] / Ш. И. Цыганов // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1263-1270. - Библиогр.: с. 1270 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 22.172 + 22.171
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Уфа, город
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математическая статистика

   Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- теория моделирования и параметризации тестов -- модель Раша -- Раша модель -- шкалирование -- система контроля качества обучения -- обучение -- вузы -- университеты -- математические методы -- педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- тестология -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- математические задачи -- образовательное пространство -- построение математических моделей -- оценка знаний -- студенты -- информационные ресурсы -- контроль качества обучения -- качество обучения
Аннотация: В статье дается обзор математических методов педагогических измерений. Особый упор сделан на рассмотрение теории моделирования и параметризации тестов. Кроме того, описана система контроля качества обучения в Башкирском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Повышать качество экономического образования в аграрных вузах [Текст] / А. Ремезков, В. Говдя, Ж. Дегальцева // АПК: экономика, управление. - 2012. - № 10. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- отраслевая высшая школа -- экономические специальности -- экономическое образование -- качество образования -- конкуренция -- оценка качества образования -- оплата -- платное образование -- рынок труда -- контроль качества обучения -- аграрное образование -- аграрные вузы -- сельскохозяйственные вузы
Аннотация: Анализируются проблемы аграрных вузов, касающиеся качества образования, которые возникают под воздействием конкуренции и требования сами по себе не могут решить эти проблемы. Обсуждаются различные механизмы взаимодействия рынка труда и вузовского сектора, а также меры государственной политики, иные методы совершенствования рынка образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Говдя, В.; Дегальцева, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жичкин, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг фирмы").
    Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования [Текст] / А. М. Жичкин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- total quality management -- Шухарта контрольные карты -- всеобщее управление качеством -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментарий контроля качества -- инструменты контроля качества -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контрольные карты Шухарта -- критериально-ориентированное тестирование -- менеджмент вузов -- моделирование образовательного процесса -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические измерения -- тестирование -- университеты -- управление вузами -- управление качеством -- учебные дисциплины -- функциональное моделирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления качеством обучения в сфере высшего профессионального образования. Предложен опыт применения инструментария всеобщего управления качеством для улучшения качества процесса обучения в вузе. Приведены диаграммы интегрированной методологии функционального моделирования процесса реализации образовательной программы и одной учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамова, И. Е. (доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой).
    Опыт организации контроля качества обучения иностранным языкам [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 148 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство вуза -- иностранные языки -- искусственный билингвизм -- контроль качества обучения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Анализируются трудности, вызванные особенностями обучения иностранным языкам взрослых в условиях искусственного билингвизма, а также проблема отсутствия единой системы контроля степени владения иностранным языком студентов неязыковых специальностей.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, кандидат педагогических наук, доцент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ботвенко, Л. (проректор по учебно-методической работе; кандидат технических наук; доцент).
    Установить критерии качества обучения [Текст] / Л. Ботвенко, Е. Лякин // Охрана труда и социальное страхование. - 2017. - № 1. - С. 87-88 . - ISSN 0131-2618
УДК
ББК 65.24 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества обучения -- критерии качества обучения -- оценка условий труда
Аннотация: Проблемы в системе обучения по охране труда, которые касаются устаревшей нормативной базы, аккредитации и лицензирования организации, осуществляющих обучение по охране труда, контроля качества обучения, постоянно обсуждаются на страницах нашего журнала. Свое видение решения этих проблеме представили специалисты в сфере обучения из г. Кемерово.


Доп.точки доступа:
Лякин, Е. (ведущий специалист научно-методического центра охраны труда)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петренко, Антон Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    К вопросу о рейтинговой оценке успеваемости курсантов военных образовательных организаций [Текст] / А. С. Петренко, С. Н. Королев, В. Е. Кушнарев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 202 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- качество обучения -- контроль качества обучения -- контроль успеваемости -- курсанты -- оценка успеваемости -- оценочные процедуры -- рейтинговая оценка -- успеваемость -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются сущность и содержание рейтинговой оценки успеваемости курсантов военных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Королев, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель); Кушнарев, Владислав Евгеньевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Оптимизация обучения работников знаниям, умениям и навыкам по обеспечению безопасной деятельности [Текст] / Е. В. Алекина [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 3 (219). - С. 26–30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
аварийность -- безопасная деятельность -- контроль качества обучения -- концептуальные модели -- логико-динамические модели -- навыки безопасной работы -- обучение -- обучение работников -- оптимальное управление -- оптимизация системы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные знания -- травматизм -- тренажеры -- умения -- управление обучением
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации системы обучения и формирования профессионально значимых знаний, умений, навыков по обеспечению безопасной деятельности. Приведено описание процесса формирования модели, включающее этапы анализа системы, синтеза модели, проверки адекватности модели. Представлена концептуальная модель, предполагающая наличие элементов управления обучением безопасной деятельности и установления связей.


Доп.точки доступа:
Алекина, Е. В. (доцент); Мельникова, Д. А. (доцент); Сорокина, Л. В. (доцент); Гашенко, Ю. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бойцова, Ольга Юрьевна (доктор политических наук; профессор кафедры философии политики и права; заместитель председателя).
    Справедливость неравенства, или Кто и как побеждает на олимпиаде по обществознанию [Текст] / О. Ю. Бойцова, Д. М. Носов, В. В. Тороп // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 199-225. - Библиогр.: с. 223 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль качества обучения -- обществознание -- олимпиады школьников -- оценивание -- распределяющая справедливость -- социогуманитарное знание -- уравнивающая справедливость
Аннотация: Авторы статьи - члены Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию обсуждают особенности школьного предмета "обществознание" и специфику подготовки к ЕГЭ по обществознанию и к Всероссийской олимпиаде. Рассматриваются виды и типы заданий на разных этапах олимпиады, анализируются их "подводные камни" и сверхзадачи, раскрываются возможности, перспективы и сложности реализации компетентностного подхода в рамках подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Носов, Дмитрий Михайлович (кандидат философских наук; доцент; профессор школы философии; председатель); Тороп, Валерия Валерьевна (кандидат исторических наук; доцент; начальник отдела сопровождения ГИА; председатель; член комиссии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерное мышление -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- качество обучения студентов -- контекстный подход -- контроль качества обучения -- оценка знаний -- подготовка инженеров -- подготовка к исследовательской деятельности -- проектирование технологии обучения -- самоконтроль студентов -- технические вузы -- технологии обучения студентов -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены структура и формы подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности. Особое внимание уделено выбору методов обучения будущих инженеров, а также осуществлению контроля, с помощью которого определяется результативность учебно-познавательной деятельности студентов и обучающей деятельности преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)