Поисковый запрос: (<.>K=управление обучением<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Щенникова, О. (канд. техн. наук). Дистанционная форма высшего образования [Текст] / О. Щенникова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 48-52 : ил. - vobr05_000_007_0048_1, 7, 48-52
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- образовательные программы -- программы обучения -- управление обучением -- обучение -- корпоративное обучение сотрудников предприятий -- сотрудники предприятий -- предприятия -- программы высшего образования -- высшее образование -- бакалавры менеджмента -- менеджмент -- специалисты-менеджеры Аннотация: Выделяются особенности образовательных программ Международного института менеджмента ЛИНК, рассматриваются принципы открытого дистанционного обучения в программе высшего образования института.
Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Большаков, А. (проф.). Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению [Текст] / Е. Н. Куликова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 33-35. - 0; Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0033_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Куликова Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению / Е. Н. Куликова // Открытое образование.- 2006.- N 4.- С. 38-45. - N 12. - С. 33-35. - divo06_000_012_0033_1, 12, 33-35, sbo@mail. rb. ru !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные курсы -- процессы обучения -- управление обучением -- контроль системы обучения Аннотация: Рассмотрены составляющие элементы обучения и взаимосвязанность в дистанционном обучении электронных курсов и отчетности по процессам обучения.
Доп.точки доступа: Куликова, Е. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Соловов, А. (проф.). Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? [Текст] / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0104_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 104-112. - vobr06_000_011_0104_1, 11, 104-112
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- электронные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические стандарты -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- доступность образования -- виртуализация учебных заведений -- учебные заведения -- качество обучения -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- авторские системы -- системы управления обучением -- управление обучением -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- автоматизация профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность Аннотация: Переосмысливается роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, а электронное обучение рассматривается как новая образовательная парадигма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Логункова, Ю. С. Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения [Текст] / Ю. С. Логункова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.5 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- качество обучения -- методологический подход -- педагогическая наука -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная компетенция -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- управление обучением -- учебные планы -- электронные курсы Аннотация: Планирование и управление дистанционным обучением на уровне учебного заведения, программы, курса. Создание научно- обоснованного программно-методического обеспечения профессионального образования.
Найти похожие
|
6.
|
ДеНею, Д. Л. Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.
Доп.точки доступа: Тиффани, Л. Додж. Найти похожие
|
7.
|
Гордеев, В. В. Основные подходы к формированию информационной среды управления обучением [Текст] / В. В. Гордеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 82-86
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Тула (город) Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): WEB-интерфейсы -- WEB-серверы -- вузы -- высшая школа -- гипермедиатехнологии -- гипертекстовая система -- интегрированная информационная среда -- информатизация обучения -- информатиция образования -- информационная среда -- информационные технологии -- кафедры -- мультимедиа -- ПО -- программное обеспечение -- программные модули -- программный интерфейс -- профессиональная подготовка -- сетевые технологии -- специалисты по информационным технологиям -- тьютеры -- управление обучением -- учебные курсы -- учителя информатики -- эффективность обучения -- языки программирования Аннотация: Рассмотрено построение информационной среды обучения на примере программы управления кафедрами Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Найти похожие
|
8.
|
Стученков, А. Б. Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.
Найти похожие
|
9.
|
Цифровое обучение: к 2010-2011 учебному году в Институте имени Е. Р. Дашковой все учебные и бизнес-процессы будут полностью автоматизированы [Текст]> // Вестник образования России. - 2009. - N 12. - С. 79
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цифровое обучение -- новые технологии -- современные технологии -- управление обучением -- электронные системы управления обучением -- оптимизация процессов -- компьютеризация образования -- вузы -- высшая школа -- институты -- единая электронная система -- эффективность работы Аннотация: Кратко описан проект по внедрению электронной системы управления обучением Московского гуманитарного института имени Е. Р. Дашковой.
Доп.точки доступа: Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой Найти похожие
|
10.
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.
Найти похожие
|
11.
|
Соловов, А. В. (проф.). Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.
Найти похожие
|
12.
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Соловов, А. В. (проф.). Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
14.
|
Веретенникова, И. А. Опыт использования технологий электронного обучения в практике преподавания математических дисциплин в старших классах [Текст] / И. А. Веретенникова, Ю. А. Ветринский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 76-85 : ил. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): программные системы -- управление обучением -- системы управления обучением -- дистанционное тестирование -- электронное обучение -- математические дисциплины -- преподавание математики -- тестовые задания -- общеобразовательные школы Аннотация: Опыт использования программной системы управления обучением в практике преподавания математических дисциплин в старших классах общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа: Ветринский, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кульчицкий, Валерий Владимирович (доктор технических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой). Закономерности обучения нефтегазовому делу [Текст] / В. В. Кульчицкий> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 45-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- буровые специальности -- бурение скважин -- нефтегазовое дело -- нефтегазовая промышленность -- дистанционное интерактивно-производственное обучение -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- производственное обучение -- технологии обучения -- образовательные технологии -- закономерности обучения -- законы обучения -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- качество обучения -- методы обучения -- управление обучением -- стимулирование обучения -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены технологии дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу и их реализация в соответствии с законами обучения при подготовке специалистов в области бурения нефтяных и газовых скважин.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Соболевский, Алексей Александрович (аспирант кафедры Информационно-коммуникационных технологий ; начальник Управления по информационному сопровождению). Система оценки компетенций студента с использованием данных веб-сервисов [Текст] = Competencies of the Student Assessment System Usung Data From Web Services / А. А. Соболевский> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 22-27 : 3 рис. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции студентов -- веб-сервисы -- информационные технологии -- информационные системы -- оценка качества -- студенты -- оценка компетентностей студентов -- компетентность студентов -- обучение -- процессы обучения -- вузы -- система электронной поддержки -- образовательный процесс -- электронная поддержка -- управление обучением -- электронное обучение -- зарубежные вузы Аннотация: Дан анализ систем управления процессом обучения в ряде российских и зарубежных вузов. Описаны множества данных, хранимых в расширенных системах электронной поддержки образовательного процесса, базирующихся на веб-сервисах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Управление или самоуправление? [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 2-4 : 4 фот., 1 ил.
ББК 74.5 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Право--Россия Гражданское право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- студенты -- студенческое самоуправление -- студенческие советы -- демократизация -- правовые акты -- управление обучением -- заседания Аннотация: О совершенствовании нормативной правовой базы по вопросам развития студенческого самоуправления в образовательных учреждениях России.
Доп.точки доступа: Парламентский комитет по образованию; Заседание "Вопросы студенческого самоуправления"; "Вопросы студенческого самоуправления", заседание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Шмелев, А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.
Доп.точки доступа: Портнова, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук). Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Управление обучением в пищевом колледже № 33 [Текст]> // Качество образования. - 2012. - № 12. - С. 34-35 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- колледжи -- менеджмент качества образования -- система менеджмента качества -- среднее профессиональное образование -- управление обучением Аннотация: О системе менеджмента качества в среднем профессиональном образовании.
Доп.точки доступа: Пищевой колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|