Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовые задания<.>)
Общее количество найденных документов : 175
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Петров, И. Б.
    Компьютерное тестирование и формат IMS QTI [Текст] / И. Б. Петров, А. В. Трошин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 36-39. - RUMARS-divo04_000_007_0036_1. - Реф. на ст.: Петров И. Б., Трошин А. В. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI // Открытое образование. 2003. N 6. С. 50-55
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- тестирование -- IMS QTI (формат) -- методики -- процессы тестирования -- оценка результатов -- тестовые задания
Аннотация: В статье рассматривается процесс тестирования и его реализация в системах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Березин, Н. В.
    База данных тестовых заданий централизованного тестирования [Text] / Н. В. Березин, В. В. Овчинников // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 134-137. - RUMARS-inno02_000_004_0134_1. - То же// вопросы тестирования в образовании. Журнал центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 57-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- базы данных -- централизованное тестирование -- тестовые задания -- тесты -- типы тестовых заданий
Аннотация: Структура и возможности базы данных заданий централизованного тестирования.


Доп.точки доступа:
Овчинников, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Захаров, А. А.
    Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы [Текст] = Modeling of Test Tasks of Duplicated and Higher Alternative Levels / Захаров А. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- моделирование тестовых заданий
Аннотация: Изложены научные принципы и методические правила разработки заданий в тестовой форме по принципу удвоенной и более высоких уровней альтернативы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тарасова, М. А.
    Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов.


Доп.точки доступа:
Шадрин, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кальней, С. Г.
    О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника
Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жуков, Д.
    Тестирование знаний по физике с помощью интеллектуальных компьютерных "генераторов" [Текст] / Д. Жуков // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 4. - С. . 22-25. - RUMARS-ires04_000_004_0022_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- тестирование -- тесты по физике -- генераторы тестовых заданий -- тестовые задания -- тесты
Аннотация: Анализ генераторов тестовых заданий по вузовскому курсу физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кручинин, В. В.

    Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий [Текст] / В. В. Кручинин, М. Ф. Молочко // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 30-35. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0030_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 30-35. - otob04_000_004_0030_1, 4, 30-35
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- система тестирования -- тестирование -- тестовые задания -- генератор -- вопросы -- мощность генератора -- студенты -- обучение -- компьютеры
Аннотация: Тестовый контроль знаний является важным элементом дистанционной технологии обучения. Как правило, такой контроль основан на некотором фиксированном банке вопросов и тестовое задание для студента составляется из этого банка вопросов.


Доп.точки доступа:
Молочко, М. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кальней, С. Г.
    Пример варианта теста высшей математике и результаты апробации [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 7-14. - RUMARS-otob04_000_005_0007_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- тестовый контроль -- тесты -- высшая математика -- математика -- апробации -- образовательная деятельность -- компьютеры
Аннотация: О вопросах разработки тестовых заданий и тестов, предназначенных для проверки достижения учащимися различных уровней усвоения знаний, а также методики проведения тестового контроля.


Доп.точки доступа:
Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нохрина, Н. Н.
    Тест как общенаучный диагностический метод [Текст] / Н. Н. Нохрина // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0118_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование
Аннотация: Принципы и методы тестирования, этапы и определение показателей, практика тестирования, достоинства и недостатки тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кручинин, В. В.
    Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий [Текст] / Кручинин В. В., Молочко М. Ф. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 33-35. - RUMARS-divo05_000_001_0033_1. - Реф. на ст.: Кручинин В. В., Молочко М. Ф. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий//Открытое образование. 2004. N 4. С. 30-35.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- контроль знаний -- тестовый контроль -- контрольные работы -- программное обеспечение -- методическое обеспечение -- тестовые задания -- генераторы вопросов -- технология контроля
Аннотация: Технология контроля знаний предполагает использование компьютерных тестов в проведении промежуточного и итогового контроля.


Доп.точки доступа:
Молочко, М. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рудинский, И. Д. (канд. техн. наук).
    Создание интегрированной автоматизированной системы контроля знаний [Текст] / И. Д. Рудинский // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 117-121. - RUMARS-inio05_000_002_0117_1
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- система контроля знаний -- автоматизированные системы в образовании -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- тестовые задания -- педагогический контроль знаний -- педагогическое тестирование -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- уровень знаний
Аннотация: Излагаются основные идеи, положенные в основу создаваемой под руководством автора интегрированной автоматизированной системы контроля знаний (ИАСКЗ) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кручинин, В. В. (канд техн. наук).
    Методы генерации тестовых заданий по информатике [Текст] / В. В. Кручинин // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 87-93. - Библиогр.: с. 93 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0087_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- метод генерации -- генерация тестовых заданий -- алгоритмы -- тестирование учащихся -- модели тестовых заданий
Аннотация: Описаны принципы построения моделей и алгоритмов синтеза тестовых заданий при разработке программных средств тестирования знаний учащихся. Описаны алгоритмы генерации вопросов, меню вопросов и текстов тестовых заданий применительно к информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бочкин, А. И.

    Комбинаторные табличные тесты и их дидактические возможности [Текст] / А. И. Бочкин // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 84-89. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0084_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 84-89. - iobr05_000_003_0084_1, 3, 84-89
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- закрытые тесты -- открытые тесты -- SOKRAT (тестирующая система) -- тестовые задания -- табличные задания -- табличные тесты
Аннотация: Рассмотрены способы улучшения дидактических характеристик тестов на примере их реализации в тестирующей системе SOKRAT.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лисин, А. (кандидат химических наук).

    О тестовом контроле в учебном процессе подготовки учителей по ОБЖ [Текст] / А. Лисин // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_001_0041_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 1. - С. 41-45. - obez06_000_001_0041_1, 1, 41-45
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- основы безопасности жизнедеятельности -- контроль знаний -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- методика преподавания
Аннотация: О проблеме тестирования и требованиях к составлению тестов по курсу " Основы безопасности жизнедеятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   

    Единый госэкзамен в общероссийской системе оценки качества образования [Текст] // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 39-48. - 0; Оценка и управление качеством образования. - 0; ЕГЭ и образовательный процесс. - 0; Управленческие решения на основе назависимой внешней оценки. - 0; Место ЕГЭ в общероссийской системе оценки качества образования. - 0; Основные направления совершенствования контрольных измерительных материалов для Единого госэкзамена 2006 года. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0039_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 39-48. - robz06_000_001_0039_1, 1, 39-48
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательная политика -- качество образования -- конференции -- международные конференции -- система образования -- компьютерное тестирование -- тестовые задания
Аннотация: 12-14 декабря 2005 г. в Москве состоялась III Международная конференция. Предлагаются выдержки из аналитического доклада конференции.


Доп.точки доступа:
Национальный фонд подготовки кадров; Федеральная служба по надзору в сфере образования; Третья Международная конференция; Федеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шихов, Ю. А.

    Диагностический инструментарий для мониторинга качества подготовки в системе "школа-втуз" [Текст] / Ю. А. Шихов // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0018_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Рис. - N 3. - С. 18-20. - inob06_000_003_0018_1, 3, 18-20
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- диагностика образования -- качество образования -- подготовка специалистов -- рейтинги -- уровень обученности -- тестовые задания -- школы-втузы
Аннотация: В статье изложена методика ранжирования заданий в тестах, используемых для диагностики уровня обученности в системе "школа-втуз". Приведена формула, с помощью которой можно определять рейтинг (ранг) тестовых заданий, что позволит более строго соблюдать их иерархию в тесте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кувалдина, Т. А.

    Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода [Текст] / Т. А. Кувалдина, С. В. Краморов // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 28-40. - Библиог.: с. 40 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 28-40. - otob06_000_003_0028_1, 3, 28-40
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- успеваемость учащихся -- студенты -- прогнозирование успеваемости -- оценка знаний -- электронные рейтинги -- обработка данных -- информационные технологии -- нейроные сети -- искусственные нейроны -- тезаурусные методы -- прогнозирование -- тестовые задания -- тестовые системы -- тестирование
Аннотация: Нами сделана постановка задачи определения соответcтвия/несоответствия учебного тезауруса как модели системы понятия учебного курса, системы тестовых заданий и индивидуального тезауруса как модели знаний учащегося после тестирования. Для этого нами использованы методы представления знаний, тезаурусный метод, сетевое моделирование на базе сетей Петри и - впервые в сочетании с названными методами рассмотрены возможность использования аппарата искусственных нейронных сетей.


Доп.точки доступа:
Краморов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук).
    Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\

Найти похожие

19.


    Бершадский, А. М.
    Направления развития компьютерной системы тестирования "ELLEKTA" [Текст] / А. М. Баршадский, Р. И. Вергазов, И. Г. Кревский // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0022_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная система -- контроль -- знания -- тестовые задания -- тестирование
Аннотация: На современном этапе развития образования в России все больше внимания уделяется внедрению эффективных форм контроля знаний. Одной из таких форм является проведения тестирования.


Доп.точки доступа:
Вергазов, Р. И.; Кревский, И. Г.

Найти похожие

20.


    Костюкова, Н. И.
    WEB- система телекоммуникацинного аудита компетенций в решении проблем дистанционного обучения [Текст] / Н. И. Костюкова, А. Г. Минак // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- дистанционное обучение -- аудит -- web-системы -- web- интерфейсы -- тестирование
Аннотация: Авторы работы решают дистанционного обучения в области аудита компетенций специалистов, на примере профессиональной подготовки разработчиков программного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Минак, А. Г.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)