Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=асинхронное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   

    Педагогические аспекты использования технологии "он-лайн" в сфере дистанционного образования: зарубежный опыт [Текст] / Н. Л. Чупахина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 68-70. - 0; Педагогические аспекты использования технологии "он-лайн" в сфере дистанционного образования: зарубежный опыт. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0068_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Чупахина Н. Л. Педагогические аспекты использования технологии "он-лайн" в сфере дистанционного образования: зарубежный опыт / Н. Л. Чупахина // Телекоомуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- С. 72-77. - N 12. - С. 68-70. - divo06_000_012_0068_1, 12, 68-70, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии (образование) -- виртуальные общения -- асинхронное обучение -- синхронное обучение -- учебное сотрудничество студентов
Аннотация: В сфере образования "он-лайн" выступает как информационная технология, основанная на виртуальном контакте всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Чупахина, Н. Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гладких, Б. А. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе [Текст] / Б. А. Гладких // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформирование образования -- реформа высшей школы -- Болонский процесс -- качество образования -- эффективность образования -- учебный процесс -- высшее образование -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- учебные планы -- асинхронное обучение -- кредитные системы -- оценка знаний
Аннотация: О целесообразности реформы российской высшей школы.


Найти похожие

3.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

4.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Система образования - анализ тенденций развития [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- двухуровневая система образования -- взаимодействие бизнеса и образования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- подготовка специалистов -- образование и бизнес -- бизнес и образование -- нефтегазовые компании -- подготовка нефтяников -- специалисты-нефтяники -- техническое образование -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- асинхронное обучение -- информационные технологии (образование)
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью синхронизации системы образования с динамикой рынка труда. Выделены основные тенденции развития современной российской системы образования: вариативность содержания и интенсивности обучения, реализация асинхронного (дистанционного, электронного) обучения, увеличение информативности и технологичности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
ЛУКОЙЛ-Инжиниринг, ООО; ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вяльцева, М. В.
    Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения [Текст] / М. В. Вяльцева // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 212-218. - Библиогр.: с. 217-218 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерная переписка -- образовательные траектории -- обучающиеся -- педагоги -- студенты -- факультативные курсы
Аннотация: Статья посвящена индивидуальной образовательной траектории как составляющей дистанционного обучения. Автор рассматривает различные подходы, формы и типы дистанционного обучения, сравнивает эффективность применения индивидуальной образовательной траектории при дистанционном обучении в России и за рубежом и выявляет достоинства и недостатки его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ [Текст] / М. В. Грязев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- асинхронное обучение -- базовые дисциплины -- вариативные дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модуль обучения -- модульные планы -- образовательные программы -- университеты -- учебные планы
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования учебных планов основных образовательных программ на базе ФГОС 3+ в многопрофильных высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Грязев, М. В. (профессор; доктор технических наук); Руднев, С. А. (профессор; доктор технических наук); Анисимова, М. А. (доцент; кандидат технических наук); Бляхеров, И. С. (профессор; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Логинова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете [Текст] / Е. А. Логинова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- информационные технологии -- образовательные технологии -- синхронное обучение -- смешанное обучение -- университеты -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы организации синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете при использовании образовательной платформы Moodle. Показаны их особенности в условиях применения технологии смешанного обучения. Выявлены преимущества и недостатки синхронного, асинхронного и смешанного обучения. Сделаны выводы о целесообразности их использования в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Одинцова, Наталия Игоревна.
    Об опыте дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам [Текст] = On the Experience of Distance Teaching in Natural Sciences / Н. И. Одинцова, М. В. Солодихина, Е. В. Старцева // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С. 67-81. - Библиогр.: с. 78-81 (13 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- домашние задания -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные кейсы -- лекции -- методики обучения -- синхронное обучение -- физика
Аннотация: Рассмотрены особенности синхронного и асинхронного обучения и представлены методические приемы, которые позволяют сделать более эффективным дистанционное обучение физике и интегрированным естественнонаучным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Солодихина, Мария Владиславовна; Старцева, Екатерина Владиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мухаметшин, Рамис Рустамович (заведующий отделом).
    Методы и формы электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий: оценки и предпочтения студентов вузов культуры [Текст] / Р. Р. Мухаметшин // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 4. - С. 137-153. - Библиогр.: с. 149-151 (20 назв.). - References: p. 151-153 (20 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- анкетирование -- асинхронное обучение -- библиотечно-информационное образование -- видеоконференции -- внешние формы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- методы электронного обучения -- онлайн-курсы -- синхронное обучение -- студенты вузов -- формы электронного обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Автором рассматривается отношение обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность" к методам и формам электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Для достижения поставленной цели в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ, весной 2021 г. было организовано анкетирование студентов, в котором приняли участие 383 бакалавра и 65 магистров, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность". Анкетируемые выделили методы и формы электронного обучения с применением ДОТ, использованные в образовательном процессе до и после принятия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19. Установлено, что интенсивность использования методов и форм электронного обучения с применением ДОТ после введения таких мер расширилась, увеличилась доля применения так называемых внешних методов и форм: мессенджеров и систем видеоконференций. Выявлено, что обучающимся более удобны те системы и/или сервисы, которые им привычны и применялись ранее. Вместе с тем видна динамика перехода к применению решений, интегрированных в электронную информационно-образовательную среду образовательных учреждений. Автор считает, что аналоги так называемых внешних методов и форм электронного обучения с применением ДОТ имеются практически во всех электронных информационно-образовательных средах и их использование более логично благодаря возможности сохранения и тиражирования результатов их применения. Образовательным учреждениям для увеличения эффективности организации обучения с внедрением методов и форм электронного обучения с применением ДОТ необходимо минимизировать использование внешних систем и рассмотреть возможность внедрения массовых открытых онлайн-курсов при организации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии [Текст] / Н. Г. Осипова, О. В. Гавриленко, Г. Б. Прончев, Е. В. Дорцева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 2. - С. 7-34. - Библиогр.: с. 31-32. - Ref.: p. 32-34
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- пандемии -- перевернутый класс -- проектное обучение -- синхронное обучение -- социологическое образование -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.


Доп.точки доступа:
Осипова, Надежда Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор; декан); Гавриленко, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук; доцент); Дорцева, Елена Владимировна (начальник отдела); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \социологический факультет\; Социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)