Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Иванова, Л. Ф.
    Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Л. Ф. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- иностранные языки -- языки -- методика преподавания -- компетентность -- учителя -- мониторинговые карты -- анкеты -- тесты -- профессиональная компетентность -- учебный процесс -- владение языком -- уровни -- учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боженкова, Л. И.
    Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артемьева, Л. Н.
    Мониторинг в гимназии [Текст] / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: 8 назв. - 0; Положение об организации внутригимназического мониторинга. - RUMARS-smvo04_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- средние школы -- мониторинг образования -- гимназии -- мониторинг гимназии -- внутригимназический мониторинг
Аннотация: В муниципальном образовательном учреждении "Гимназия N9" г. Шадринска Курганской области разработали, обсудили на педагогическом совете и приняли "Положение об организации внутригимназического мониторинга".


Доп.точки доступа:
Кожевникова, В. С.; Капустина, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рылова, Н. Т.
    Психолого-педагогический мониторинг показателей результативности профилактики наркозависимости в образовательных учреждениях г. Ленинска-Кузнецкого [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 64-66. - RUMARS-vale04_000_004_0064_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Ленинск-Кузнецкий (город)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- мониторинг -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- здоровье подростков -- сохранение здоровья -- образовательные учреждения -- психоактивные вещества -- ПАВ -- малые города
Аннотация: О реализации комплексных мероприятий по профилактике наркозависимости в образовательных учреждениях малого города в рамках образовательного, социально-психологического и медицинского направлений.


Доп.точки доступа:
Шерер, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гращенко, П. Л. (проф.).

    Компьютерные технологии организации образовательного мониторинга на внутришкольном уровне [Текст] / П. Л. Гращенко, С. И. Сергеев, Т. В. Карако // Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_004_0034_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 34-49. - iobr05_000_004_0034_1, 4, 34-49
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- мониторинги -- психологический мониторинг -- социальный мониторинг -- педагогический мониторинг -- информатизация -- система образования -- образовательные технологии -- тестирование -- учащиеся -- уроки -- школьное образование -- качество образования
Аннотация: Компьютерные технологии организации психологического, социального и педагогического мониторинга школьников.


Доп.точки доступа:
Сергеев, С. И.; Карако, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук).

    Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярский край

    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Строкова, Тамара Александровна (канд. пед. наук ; доцент).

    Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система [Текст] / Т. А. Строкова // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0017_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 17-26. - obrn06_000_003_0017_1, 3, 17-26
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- критериально-оценочный аппарат -- критериально-диагностический инструментарий -- прогнозирование в мониторинге -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- цели мониторинга -- мониторинг нововведений
Аннотация: Дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на "болевых точках" его организации и осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казакова, Н. Е.
    Мониторинг в системе педагогического образования [Текст] / Н. Е. Казакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - 0; Специфика построения модели управления качеством образования. - ; Комплексный мониторинг: его составляющие. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0022_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 22-25. - smvo06_000_005_0022_1, 5, 22-25
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- оценка качества -- управление качеством -- менеджмент качества -- государственные стандарты -- вузы -- университеты -- мониторинг -- комплексный мониторинг -- педагогический мониторинг -- дополнительное образование
Аннотация: Современный университет немыслим без развитой системы дополнительного профессионального образования. С января 2006 года количество слушателей, обученных по программам дополнительного профессионального образования, вошло в число критериальных показателей при комплексной оценке деятельности высшего учебного заведения. Рассмотрена специфика построения модели управления качеством образования в вузе, комплексный мониторинг образовательного процесса дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Харисова, Альбина (преподаватель).
    Бинарный мониторинг - путь к повышению качества образования [Текст] / Альбина Харисова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 198-201. - RUMARS-naro07_000_002_0198_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Республика Татарстан

    Татария

    Татарстан

    Казань (город)

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- бинарный мониторинг -- бинарно-рефлексивный мониторинг -- выпускники образовательных учреждений -- профессиональная квалификация учителя -- образовательная компетентность учащихся -- гимназии -- образовательные учреждения -- методики оценивания труда -- качество образования -- конкурентоспособные выпускники
Аннотация: О моделях мониторинговых исследований в образовательных учреждениях Республики Татарстан.


Найти похожие

11.


    Машенин, Ю. И. (аспирант).
    Мониторинг как средство повышения качества дополнительного образования [Текст] / Машенин Ю. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 59-62. - Ил.: 1 схема
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- системы мониторинга


Найти похожие

12.


    Ланда, Б. Х.
    Муниципальная система измерения и оценки качества образования [Текст] / Б. Х. Ланда // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Казань
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- учащиеся -- качество образования -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- мониторинг здоровья -- здоровье -- тестирование
Аннотация: Предложена система оценки качества образования, прошедшая апробацию в образовательных учреждениях Казани. Уникальность казанского опыта состоит в том, что при реализации приоритетной программы столичного образования "Комплексный педагогический мониторинг", тестирование знаний было дополнено тестированием показателей здоровья. Предлагаемый опыт построения муниципальной системы оценки качества образования является изменяемым, понятным и доступным, оперативным и малозатратным. Он ориентирован не на контроль обеспечения качественного образовательного процесса, а на его конечный результат - учащегося, получившего необходимые знания и способного к активной жизнедеятельности.


Найти похожие

13.


    Ланда, Б. Х.
    Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования [Текст] / Б. Х. Ланда // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 7. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
физическая подготовка -- физическое воспитание -- физическое развитие -- качаство образования -- педагогический мониторинг -- образовательные учреждения -- уровень знаний -- мониторинг здоровья -- здоровье учащихся
Аннотация: Оценка качества образования, уровня знаний и тестирование важнейших показателей физической подготовленности и физического развития, определяющие состояние здоровья обучающихся.


Найти похожие

14.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход [Текст] / В. С. Черепанов, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (22 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- мониторинг в образовании -- мониторинговые исследования -- квалиметрический мониторинг -- образовательная квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель, функции и принципы организации. Сформулированы научные основы педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Шихов, Юрий Александрович (канд. физ.-мат. наук ; доц.)

Найти похожие

15.


    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность
Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.


Найти похожие

16.


    Сергеев, И. С.
    Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой [Текст] / И. С. Сергеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 7-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- общеобразовательные школы -- работодатели -- программы -- школьное образование -- модули -- целевые индикаторы -- индикаторы -- патриотизм -- воспитание -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- школы
Аннотация: Поднимается проблема эффективности образования, рассмотренная в социальном контексте. Приведены особенности показателей эффективности образования, в качестве примера приведено описание программы развития СОШ № 1286 г. Москвы, имеющая характерное название "От школы качества - к школе эффективности". Основная цель программы развития школы - повышение эффективности школьного образования при сохранении его качества на достигнутом высоком уровне. В статье приведены примеры целевых индикаторов и их значений по одному проект-модулю "Гражданин, патриот, профессионал".


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 1286

Найти похожие

17.


    Набиева, Е. В.
    Мониторинг формирования научно-исследовательской компетентности учителя [Текст] / Е. В. Набиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- проектная работа -- проектная деятельность -- методическая работа -- научно-исследовательская компетентность -- непрерывное образование -- работники образования -- исследования -- педагогическая наука -- переподготовка учителей -- учителя
Аннотация: Представлены результаты мониторинга процесса формирования научно-исследовательской компетентности учителя. Приведенные данные свидетельствуют о том, что эффективными средствами рассмотренного процесса являются курсы повышения квалификации, организация проектной работы в образовательном учреждении, приобщение учителя к работе в проблемной лаборатории. Описан опыт работы Восточно-Сибирского центра развития педагогической науки и и образования, являющегося подразделением Международной академии наук педагогического образования (г. Иркутск).


Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский центр развития педагогической науки и образования

Найти похожие

18.


    Митина, О. А.
    Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников прр изучении естественнонаучных и математических дисциплин [Текст] / О. А. Митина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 121-122 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- математические дисциплины -- мониторинг -- педагогический мониторинг
Аннотация: Рассматривается мониторинг как элемент системы управления, исследуются вопросы, связанные непосредственно с разработкой систем мониторинга.


Найти похожие

19.


    Митина, О. А.
    Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин [Текст] / О. А. Митина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 121-122 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- контроль знаний -- математические дисциплины -- мониторинг -- оценка знаний -- педагогический мониторинг -- формы контроля знаний
Аннотация: В последнее десятилетие активно исследуются вопросы, связанные непосредственно с разработкой систем мониторинга, позволяющих осуществить оценку знаний у учащихся.


Найти похожие

20.


    Андреев, В. И.
    Мониторинг качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности [Текст] / В. И. Андреев, А. Р. Дроздикова-Зарипова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 111-114 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- инновационно-внедренческие проекты -- качество образования -- конкурентоспособная личность -- личность -- мониторинг качества образования -- педагогический мониторинг -- саморазвитие личности -- студенты
Аннотация: Представлена схема построения мониторинга качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности, выполненная в рамках реализации одноименного проекта. Приведены задачи реализации проекта, а также его основные направления.


Доп.точки доступа:
Дроздикова-Зарипова, А. Р.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)