Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информатизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Трофимова, Е. (доцент).
    Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- понятия -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- инновационное образование -- информатизация обучения
Аннотация: Обзор различных точек зрения по внедрению информационных образовательных технологий в образовательный процесс. Приводятся различные трактовки понятия "информационные образовательные технологии" (ИОТ) .


Найти похожие

2.


    Балыхина, Татьяна Михайловна.

    Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики [Текст] / Т. М. Балыхина, А. Д. Гарцов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_004_0032_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 7 фот. - N 4. - С. 32-37. - vose06_000_004_0032_1, 4, 32-37
УДК
ББК 74.58 + 81.1с + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная лингводидактика -- компьютерные обучающие программы -- обучение языкам -- информатизация обучения -- информационные технологии
Аннотация: Опыт использования информационных технологий в преподавании и изучении языков в Российском университете дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Гарцов, Александр Дмитриевич; Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванченко, Д. А. (канд. социол. наук).
    Перспективы применения блог-технологий в интернет-обучении [Текст] / Д. А. Иванченко // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 120-122. - RUMARS-inio07_000_002_0120_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
блог-технологии -- блоги -- интернет-обучение -- информационные технологии в образовании -- сетевое общение -- дистанционное обучение -- информатизация обучения
Аннотация: Рассматриваются достоинства использования блогов в качестве среды сетевого общения и возможности применения блог-технологий в дистанционном обучении.


Найти похожие

4.


    Гордеев, В. В.
    Основные подходы к формированию информационной среды управления обучением [Текст] / В. В. Гордеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 82-86 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Тула (город)
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
WEB-интерфейсы -- WEB-серверы -- вузы -- высшая школа -- гипермедиатехнологии -- гипертекстовая система -- интегрированная информационная среда -- информатизация обучения -- информатиция образования -- информационная среда -- информационные технологии -- кафедры -- мультимедиа -- ПО -- программное обеспечение -- программные модули -- программный интерфейс -- профессиональная подготовка -- сетевые технологии -- специалисты по информационным технологиям -- тьютеры -- управление обучением -- учебные курсы -- учителя информатики -- эффективность обучения -- языки программирования
Аннотация: Рассмотрено построение информационной среды обучения на примере программы управления кафедрами Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

Найти похожие

5.


    Матрос, Дмитрий (профессор, доктор педагогических наук, декан, заведующий).
    Информатизация учебного процесса. Компьютер становится интеллектуальным помощником работников школы [Текст] / Дмитрий Матрос // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 218-224
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация обучения -- процесс обучения -- государственный образовательный стандарт -- учителя -- завучи
Аннотация: О компьютеризации образовательного процесса и о компьютере как интеллектуальном помощнике учителей и завучей.


Найти похожие

6.


    Михайлов, Александр Сергеевич (директор).
    [Интервью] [Текст] / Михайлов А. С., Ахметшин Р. Я. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 64-65 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- интервью -- экспресс-форум -- образовательные модули -- средние специальные учебные заведения -- информатизация обучения -- практическое обучение -- инновационная образовательная программа -- учебная деятельность образовательных учреждений -- государственные образовательные стандарты -- инновационные образовательные программы
Аннотация: На вопросы экспресс-форума отвечают руководители ссузов.


Доп.точки доступа:
Ахметшин, Радус Ядитович (директор)

Найти похожие

7.


    Патаракин, Е. (доц.).
    Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" [Текст] / Е. Патаракин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- интернет -- среды программирования -- Скретч -- ВикиВики -- Google -- информационные технологии -- личное учебное пространство -- учебное пространство -- программирование
Аннотация: Об информатизации образования, об организации личного учебного пространства, о новых средах программирования.


Найти похожие

8.


    Бегенина, Л. Ю.
    Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.


Найти похожие

9.


    Бегенина, Л. Ю.

    Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе [Текст] / Л. Ю. Бегенина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 122-123 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- информатизация обучения -- информационные технологии в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения интерактивных досок в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Карабанов, А. А.
    Информационные технологии в лабораторном практикуме [Текст] / А. А. Карабанов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 115-117 . - ISSN N 5. - С.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- образовательные электронные издания -- обучение в вузах -- электронные ресурсы
Аннотация: Использование специализированных образовательных электронных изданий и ресурсов в лабораторных практикумах, ориентированных на применение компьютеризированных приборов и оборудования для проведения экспериментальных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Писаренко, В. И. (доктор педагогических наук).
    Новые информационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / В. И. Писаренко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- иностранные языки -- инновации -- информатизация образования -- информатизация обучения -- высшее образование -- вузы -- технические вузы -- компьютеры
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы разработки и реализации компьютерных технологий обучения иностранным языкам. Обозначены цели использования информационных технологий в учебном процессе, выделены аспекты, которыми необходимо руководствоваться при анализе обучающей компьютерной программы и ее применении в инновационном обучении иностранным языкам в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Писаренко, В. И. (доктор педагогических наук).
    Новые информационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / В. И. Писаренко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- иностранные языки -- инновации -- информатизация образования -- информатизация обучения -- высшее образование -- вузы -- технические вузы -- компьютеры
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы разработки и реализации компьютерных технологий обучения иностранным языкам. Обозначены цели использования информационных технологий в учебном процессе, выделены аспекты, которыми необходимо руководствоваться при анализе обучающей компьютерной программы и ее применении в инновационном обучении иностранным языкам в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор).
    Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда
Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Евгения Михайловна (кандидат философских наук).
    Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе [Текст] = Electronic textbook as a tool for infirmatization of teaching process in a modern / Е. М. Иванова, Л. П. Шурпик // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- высшие учебные заведения -- вузы -- информатизация обучения -- граф-планы
Аннотация: Дана обобщенная характеристика электронного учебника как одного их основных средств обучения студентов в современном информационном обществе, рассмотрены особенности применения граф-плана электронного учебника как копии его информационной структуры.


Доп.точки доступа:
Шурпик, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Манжелей, И. В.
    Средовый подход в формировании физкультурных компетенций у студентов [Текст] / И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 38-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- информатизация обучения -- кластерно-сетевые организации -- образовательные учреждения -- студенты вузов -- физкультурные компетенции -- элективная среда -- элективные курсы
Аннотация: Построение в образовательном учреждении среды физического воспитания, способствующей формированию у студентов физкультурной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)