Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.


    Репьев, Ю. Г.
    Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / Ю. Г. Репьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 42-45. - RUMARS-divo04_000_007_0042_1. - Реф. на ст.: Репьев Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивногои самообучения в открытом дистанционном образовании // Открытое образование. 2003. N 6. С. 15-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- методы обучения -- дистанционные технологии -- психодидактические модели учения -- интерактивное самообучение -- самообучение -- функции преподавания
Аннотация: В статье изложены результаты создания инвариантного дидактического "ядра" и системы, с помощью которой можно выполнять сравнительный анализ эффективности образовательных систем, реализующих как традиционные методы, так и дистанционные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кочнев, А. (проф.).
    Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг.
   Россия
    Татарстан Республика

    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение
Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сотникова, Е. Д.
    Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения [Текст] / Сотникова Е. Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 46-49. - RUMARS-divo04_000_011_0046_1. - Реф. на ст.: Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 56-65
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- самообучение -- учебные заведения -- обучающие технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос о самостоятельном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Владимирский, Е. А.

    Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс [Текст] / Владимирский Е. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 14-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0014_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Владимирский Е. А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 1. С. 77-88. - N 5. - С. 14-16. - divo05_000_005_0014_1, 5, 14-16, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- телекоммуникационные технологии -- индивидуализированное преподавание -- дистанционное самообучение -- теленаставничество -- базы данных
Аннотация: Развитие методов индивидуализированного преподавания в дистанционном образовании позволяет существенно повысить степень интерактивности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Особенности самообучения в условиях информатизации [Текст] / В. В. Казаченок // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0042_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 42-50. - iobr05_000_002_0042_1, 2, 42-50
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- самообучение -- самостоятельное обучение -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- информационные технологии
Аннотация: Анализируется специфика основных тенденций развития образовательных услуг: расширение сферы деятельности дистанционного обучения и систем дополнительного образования, все более ориентирующихся на самообучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игнатьева, Г. (доцент).

    "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога [Текст] / Г. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 56-60. - vobr05_000_009_0056_1, 9, 56-60
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузовское образование -- развивающее образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- теория самообучающейся организации -- самообучающаяся организация -- самообучение -- обучающаяся организация -- организация
Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Дистанционное обучение? [Текст] / В. И. Левин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 28-30. - 0; Дистанционное обучение?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Левин, В. И. Дистанционное обучение? / В. И. Левин // Педагогическое образование и наука.- 2005.- N 4.- С. 58-60. - N 12. - С. 28-30. - divo05_000_012_0028_1, 12, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательные услуги -- информационная среда -- среда обучения -- учебники самообучения -- компьютерные технологии -- самообучение
Аннотация: Дается развернутая характеристика дистанционного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Левин, В. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся [Текст] / В. В. Казаченок // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0104_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 104-106. - inio06_000_010_0104_1, 10, 104-106
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- самообучение -- управляемое самообучение -- организация самообучения -- гибридный интеллект -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лившиц, В. М.

    К истории изучения волн обучения [Текст] / В. М. Лифшиц // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0160_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 160-162. - vopp06_000_006_0160_1, 6, 160-162
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
волны обучения -- инвариантность -- лабиринты -- гносеологические принципы -- самообучение человека
Аннотация: Приводятся данные изучения колебательного процесса при самообучении человека на лабиринтах с переменной структурой, а также высказанный А. Н. Колмогоровым гносеологический взгляд на мышление и творчество, высказывается предположение о его применимости не только в психологии, но и в естествознании.


Доп.точки доступа:
Колмогоров \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0025_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание следует. - N 5. - С. 25-32. - smvo06_000_005_0025_1, 5, 25-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний
Аннотация: Отечественной школе присуще преимущественное применение субъективного экспертного оценивания. Преподаватель, стремящийся к объективности при вынесении решения об уровне знаний обучаемого за прослушанный курс, вынужден постоянно учитывать совокупность выставляемых оценок, различных по форме, содержанию, качеству. Рассмотрены проблемы, возникающие при контроле знаний, связь процессов контроля и изложения учебной информации. Современная педагогика использует обучающий контроль.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Макарова, Елена Александровна.
    Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения [Текст] / Е. А. Макарова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52. - RUMARS-vose07_000_002_0050_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.202 + 88.4 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образованная личность -- личность -- обучение -- самообучение -- саморазвитие -- когнитивная психология -- интроекция фона -- интроекция схем -- психологический механизм интроекции -- фоновые знания -- ментальные схемы -- схемы -- фон -- когнитивная психология
Аннотация: Овладение психологическим механизмом интроекции дает возможность решить проблемы самообучения и самовоспитания.


Найти похожие

12.


    Павлова, С. А.
    Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий [Текст] / Павлова С. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0077_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: О главном принципе дистанционной формы получения высшего образования - самообучении и его сути - самостоятельной работе, развивающей способности к самообучению.


Найти похожие

13.


   
    Принятие и применение межпредпринимательской информационной системы [Текст] / Lin. Lin A. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 19-21. - 0; The Acceptance and Use of A Business-To-Business Information System. - ; Принятие и применение межпредпринимательской информационной системы. - RUMARS-divo07_000_004_0019_1. - Реф. ст.: Lin A. The Acceptance and Use of A Business-To-Business Information System / A. Lin // International Journal of Information Management.- 2006.- Vol. 26, N 5.- P. 386-400
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Китай
    КНР

    Китайская Народная Республика

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- информационные системы (образование) -- компьютерные программы -- производственная информация -- зарубежные компании -- самообучение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки и использования системы для обмена производственной информацией между предприятиями через Интернет.


Доп.точки доступа:
A., Lin. Lin \.\; China DigitalКитайские цифровые технологии

Найти похожие

14.


   
    Неудачи проектов e-Learning [Текст] / В. Беляков, А. Козлов, Т. Кузьмина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 5-7. - 0; Неудачи проектов e-Learning. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Беляков B. Неудачи проектов e-Learning / В. Беляков, А. Козлов, Т. Кузьмина // Мир электронного обучения. e-Learning World.- 2006.- N 6.- С. 62-66. - divo07_000_005_0005_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-Learning -- самообучение -- образовательные ресурсы -- формы обучения -- финансирование образования
Аннотация: В статье раскрыты причины неудач внедрения проектов e-Learning.


Доп.точки доступа:
Беляков, В. \.\; Козлов, А. \.\; Кузьмина, Т. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. псих. наук ; доц.).
    Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития [Текст] / С. А. Минюрова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89-90 (17 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss81_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное саморазвитие -- профессиональная самореализация -- способности человека -- ценностные ориентации -- ценностные осмысления -- самообучение -- постоянные самообучения -- профессиональный опыт -- развивающийся профессионализм -- личностно-профессиональные диспозиции -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены теоретическое обоснование и эмпирическая проверка модели проявления стратегий личностно-профессионального саморазвития как особого вида внутренней деятельности, который направлен на порождение и осуществление ценностно-осмысленного опыта профессионализации.


Найти похожие

16.


    Головина, Светлана Юрьевна.
    Этнические особенности воспитательно-образовательных средств фольклора у народов тюменского Севера [Текст] / С. Ю. Головина // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (16 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss105_ad1
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- северный этнос -- северный фольклор -- этническое воспитание -- дети-северяне -- культура северян -- малочисленные народы -- коренные малочисленные народы -- окружающая среда -- устное народное творчество -- самообучение -- физическая подготовка
Аннотация: Этнопедагогический потенциал фольклора коренных малочисленных народов севера РФ в становлении и воспитании подрастающего поколения. Устное творчество северных этносов играет важную роль в вопросах приобретения необходимых знаний о родной природе. Фольклор впитал в себя многовековой опыт этнического воспитания и в наши дни может служить эффективным средством воспитательно-образовательного процесса детей-северян.


Найти похожие

17.


    Садовская, М. Н. (канд. техн. наук, доц.).
    Плюсы сотрудничества кафедр [Текст] / М. Н. Садовская, Н. М. Ковширко, С. Г. Лапковский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 109-111
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методическое обучение -- лабораторный курс -- лабораторные работы -- самообучение студентов -- информационные технологии -- сотрудничество кафедр -- договоры-соглашения
Аннотация: Статья посвящена обмену опытом в учебно-методической области, сотрудничеству кафедр Белорусского государственного экономического университета.


Доп.точки доступа:
Ковширко, Н. М. (ассист.); Лапковский, С. Г. (студент)

Найти похожие

18.


    Попов, Д. С.
    Региональные вопросы формирования самообучающейся организации [Текст] / Д. С. Попов // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 32. - С. 61-65. - Библиогр.: 65 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
самообучающаяся организация -- управление организацией -- управление предприятием -- самообучение -- системное мышление -- дистанция власти -- коллективизм -- индивидуализм -- качество жизни -- неопределенность -- экономисты -- управление знаниями
Аннотация: Понятие самообучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Сенге, П.

Найти похожие

19.


    Расторгуев, С. П. (д-р техн. наук).
    О направлении развития самообучающихся механизмов сети Интернет [Текст] / С. П. Расторгуев, Р. С. Токарев // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 79-86 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информация в сети Интернет -- обучение в Интернет -- самообучение
Аннотация: В статье рассматриваются такие вопросы развития самообучающихся механизмов сети Интернет, как предпосылки развития механизмов самообучения, базовый принцип формирования этих механизмов, описание ресурсов и операций.


Доп.точки доступа:
Токарев, Р. С.

Найти похожие

20.


    Набиуллина, Р. Х.
    Саморазвитие нравственных установок, ценностей и поведения студенческой молодежи [Текст] : дайджестfР. Х. Набиуллина / Р. Х. Набиуллина // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 40-43. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 87.77
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
нравственные установки -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- социализация молодежи -- самообучение -- вузовское образование -- мораль -- личностно-ориентированный подход -- нравственное поведение -- нравственное воспитание -- моральные качества
Аннотация: Определение уровня нравственных установок у современного студента.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)