Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы управления обучением<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


   

    ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования [Текст] / Ю. Григорьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 13-15. - 0; ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0013_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Григорьева, Ю. ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования / Ю. Григорьева // Информационное общество.- 2005.- N 1.- C. 85-92. - N 8. - С. 13-15. - divo05_000_008_0013_1, 8, 13-15, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- управление контентом -- онлайновые решения -- Интернет-обучение -- системы управления обучением -- профильное обучение -- комбинированное обучение -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается система управления обучением - Oracle Интернет-обучение, ее основные функциональные возможности и преимущества.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    "Электронный" Болонский процесс - создание образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях [Текст] / Й. Банг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 7-9. - 0; "Электронный " Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях. - ; Шаг к обществу, основанному на знаниях. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Банг Й. "Электронный" Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях / Й. Банг // Информационное общество.- 2005.- N 4.- С. 10-14. - N 1. - С. 7-9. - divo06_000_001_0007_1, 1, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- непрерывное обучение -- электронная среда -- системы управления обучением -- европейское образовательное пространство -- электронное обучение -- виртуальная мобильность -- международные образовательные программы
Аннотация: Глобальной целью Болонского процесса является создание европейского пространства высшего образования, которое должно быть создано посредством сотрудничества лучших высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Банг, Й. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Дистанционное обучение: технологии и целевые группы [Текст] / А. Соловов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Дистанционное обучение: технологии и целевые группы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0051_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Соловов А. Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А. Соловов // Высшее образование в России.- 2006.- N 7.- С. 119-124. - N 11. - С. 51-53. - divo06_000_011_0051_1, 11, 51-53, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- цифровые учебные материалы -- системы управления обучением -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Рассматриваются основные виды и группы современных технологий дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Соловов, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловов, А. (проф.).

    Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? [Текст] / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0104_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 104-112. - vobr06_000_011_0104_1, 11, 104-112
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- электронные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- технологические стандарты -- стандарты технологий обучения -- технологии обучения -- доступность образования -- виртуализация учебных заведений -- учебные заведения -- качество обучения -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- авторские системы -- системы управления обучением -- управление обучением -- системы автоматизации профессиональной деятельности -- автоматизация профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Переосмысливается роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, а электронное обучение рассматривается как новая образовательная парадигма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соловов, А. В.
    Подготовка персонала учреждений образования к профессиональной деятельности в виртуальных учебных средах [Текст] / А. В. Соловов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- информационные технологии -- виртуальные учебные среды -- системы управления обучением -- электронные образовательные средства -- электронное обучение -- подготовка персонала -- курсы повышения квалификации -- сотрудники учебных заведений -- учебно-методические материалы -- персонал учреждений образования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала учреждений образования для работы в виртуальных учебных средах.


Найти похожие

6.


   
    Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия
Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет

Найти похожие

7.


    Соловов, А. В. (проф.).
    Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.


Найти похожие

8.


    Соловов, А. В.

    Подготовка персонала учреждений образования к профессиональной деятельности в виртуальных учебных средах [Текст] / А. В. Соловов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- информационные технологии -- виртуальные учебные среды -- системы управления обучением -- электронные образовательные средства -- электронное обучение -- подготовка персонала -- курсы повышения квалификации -- сотрудники учебных заведений -- учебно-методические материалы -- персонал учреждений образования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала учреждений образования для работы в виртуальных учебных средах.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


   

    Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия
Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Соловов, А. В. (проф.).

    Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Веретенникова, И. А.
    Опыт использования технологий электронного обучения в практике преподавания математических дисциплин в старших классах [Текст] / И. А. Веретенникова, Ю. А. Ветринский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 76-85 : ил. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
программные системы -- управление обучением -- системы управления обучением -- дистанционное тестирование -- электронное обучение -- математические дисциплины -- преподавание математики -- тестовые задания -- общеобразовательные школы
Аннотация: Опыт использования программной системы управления обучением в практике преподавания математических дисциплин в старших классах общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Ветринский, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фулин, В. А.
    Эволюция основных тенденций развития единого информационно-образовательного пространства [Текст] = Evolution of the major trends of a single information and educational space / В. А. Фулин // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- тенденции развития -- информация -- информационное пространство -- метод проектов -- интеграция знаний -- учебно-методические комплексы -- интеграция образования -- организация образования -- единое образовательное пространство -- ЕИОП -- межпредметные связи -- системы управления обучением -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются развитие основных тенденций структуризации образовательного пространства, основные взгляды на формирование единого информационно-образовательного пространства, его структуру и основные элементы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фещенко, А. В.
    Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества
Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Михеев, М. А.
    Системы управления учебными материалами как основа системы дистанционного обучения [Текст] = Learning content management system as the basis of e-learning / М. А. Михеев // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 51-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- электронное обучение -- информатизация образования -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- учебные материалы -- коммуникационная среда -- организационный процесс -- функциональные блоки
Аннотация: Описывается современная организация систем дистанционного обучения (СДО), рассматривается влияние на внутренние процессы СДО выбора системы управления учебными материалами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук).
    Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ [Текст] = The use of information and communication techologies for building of the automatic subsystem of education and checking knowledges of operators of automated managerial system / О. А. Козлов, А. С. Куракин, В. И. Сердюков // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 55-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- автоматизированное обучение -- контроль знаний -- операторы АСУ -- автоматизированные системы управления -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- системы управления обучением -- парадигмы обучения -- качество автоматизированных систем -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются информационные технологии, применяемые для построения систем обучения и контроля знаний операторов автоматизированных систем управления, обозревается развитие информационных технологий в дистанционном обучении, описывается типовая функциональная схема системы обучения и контроля знаний. Дано описание разных парадигм дистанционного обучения. Рассматриваются вопросы оценки систем обучения и контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Куракин, А. С.; Сердюков, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мошкина, Е. В.
    Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle [Текст] / Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- организация учебного процесса -- студенты-заочники -- электронные системы управления -- учебная деятельность -- Moodle обучение -- обучение Moodle -- модульные технологии обучения -- заочное обучение -- моделирование педагогических процессов -- системы управления обучением -- обучающие модули -- учебные модули
Аннотация: Использование модульной технологии при организации учебной деятельности студентов-заочников.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс
Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Царева, Елена Владимировна (программист).
    Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)