Поисковый запрос: (<.>K=информационная образовательная среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Столяров, Ю. Н. О работе секции по библиотечному образованию [Текст] / Столяров Ю. Н.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. . 5-12. - RUMARS-ntb_05_000_002_0005_1
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- компьютерные технологии -- информационная образовательная среда -- информационная политика Аннотация: Обзорный доклад о работе секции "Библиотечные кадры, профессия, образование". Деятельность вузов культуры и искусства по формированию библиотечных кадров, научно-исследовательская работа в вузах, обучение студентов вузов культуры компьтерной грамотности, стратегическая программа корпоративной деятельности по формированию учебно-методического обеспечения дисциплин и другие проблемы.
Доп.точки доступа: Мазурицкий \а. М.\; Соколов \а. В.\; Гендина \н. И.\; Шрайберг \я. Л.\; Сукиасян \э. Р.\; Кузнецова \т. Я.\; "Библиотечные информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция \секция 6. "библиотечные кадры, профессия и образование"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Привалова, Н. С. Информационная компетентность преподавателя вуза в условиях обновления образования [Текст] / Привалова Н. С.> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_006_0025_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - С. 25-30. - ntb_05_000_006_0025_1, 6, 25-30
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация общества -- информационное общество -- информационная культура -- информационная доступность -- информационная образовательная среда -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая профессия -- самообразование -- самообразование педагогов Аннотация: Проблемы образования и самообразования педагога. Развитие информационного общества повлияло на изменение принципов образовательной деятельности всех людей, в т. ч. и педагогов вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кондаков, Валерий Константинович. Конструирование контрольных заданий для электронного учебника [Текст] / В. К. Кондаков> // Информационные ресурсы России. - 2006. - N 5. - С. . 23-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ). - RUMARS-ires06_000_005_0023_1
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- технологии образования -- обучающие технологии -- контроль знаний -- информационная образовательная среда -- высшая школа Аннотация: Рассматриваются задания, используемые для контроля знаний студентов, при обучении по электронным учебникам.
Найти похожие
|
4.
|
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.). Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.
Доп.точки доступа: Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.) Найти похожие
|
5.
|
Рубцова, С. Ю. Комплекс дидактических условий внедрения в образовательный процесс информационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 124-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационная образовательная среда -- информационные технологи в образовании -- образовательный процесс -- обучение в вузах Аннотация: Информационная образовательная среда в вузах.
Найти похожие
|
6.
|
Мухаметзянов, И. Ш. (д-р мед. наук, проф.). СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды [Текст] / И. Ш. Мухаметзянов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 68-71
. - ISSN 0234-0453ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гигиенические требования -- здоровье детей -- здоровьесберегающая образовательная среда -- информационная образовательная среда -- компьютерная безопасность -- образовательная среда -- пользователи компьютеров -- работа с компьютером -- СанПиНы -- стандартизация процесса информатизации -- эргономика -- эргономика рабочего места Аннотация: В статье рассматриваются регламентируемые СанПиНами вопросы организации здоровьесберегающей информационной образовательной среды образовательных учреждений, в том числе инфраструктурное обеспечение информатизации (микроклимат, освещенность, нормативы размещения и т. д. ), эргономическое обеспечение (компьютерная мебель, размещение элементов компьютерной техники на рабочем месте и т. д. ), регламентация параметров средств ИКТ, регламентация параметров труда и отдыха при использовании средств ИКТ и допуск к работам с этими средствами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ). Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.
Доп.точки доступа: Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Рузайкин, Г. И. "1С: Предприятие" для школы [Текст] / Г. И. Рузайкин> // Мир ПК. - 2010. - N 3. - С. 72 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): 1С: Предприятие -- информационные технологии в образовании -- информационная образовательная среда -- образование -- конференции Аннотация: О новых образовательных технологиях, представленных на конференции "Новые информационные технологии в образовании. Повышение эффективности обучения и управления образовательными учреждениями с использованием технологий фирмы 1С".
Доп.точки доступа: Новые информационные технологии в образовании. Повышение эффективности обучения и управления образовательными учреждениями с использованием технологий фирмы 1С, конференция; 1С, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Апухтина, Надежда Валерьевна. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя [Текст] / Н. В. Апухтина> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 22-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ИКТ-компетентность -- интегрированная среда обучения -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- предметно-ориентированная компетентность -- учителя Аннотация: Помимо глубокого знания своего предмета, учитель должен уметь проектировать информационную образовательную среду. Московский институт открытого образования организует курсы повышения квалификации для учителей.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Маркова, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук, доцент). Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- малые города -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная компетентность -- северные города -- учителя Аннотация: Рассматриваются особенности организации повышения квалификации педагогов в условиях малого северного города. Основное внимание уделяется применению информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зенкина, С. В. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей [Текст] / С. В. Зенкина, Н. Я. Салангина> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 76-80 : ил. - Библиогр.: с. 79-80 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- Интернет -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические сетевые сообщества -- повышение квалификации учителей -- сетевые профессиональные сообщества -- сетевые сообщества -- учителя Аннотация: Показаны возможности сетевых сообществ и внеурочной деятельности для организации повышения квалификации учителей. В Интернете педагогам предоставляется возможность обмениваться опытом с коллегами.
Доп.точки доступа: Салангина, Н. Я. (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Чернобай, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент). Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде [Текст] / Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации учителей -- проектирование учебного процесса Аннотация: В настоящее время система педагогического образования не учитывает приоритетные задачи подготовки учителя к использованию информационно-коммуникационных технологий. В связи с этим имеет большое значение повышение квалификации учителей в данной области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Панкратова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук, доцент). Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов [Текст] / О. П. Панкратова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации в образовании -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- учебный процесс Аннотация: Информационная образовательная среда основывается на обязательном использовании информационно-коммуникационных технологий на всех стадиях учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Маркова, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук, доцент). Направления повышения квалификации педагогов малого северного города в области ИКТ [Текст] / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- малые города -- методическая работа в школе -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная компетентность -- северные города -- учителя Аннотация: Рассматриваются особенности организации повышения квалификации педагогов в условиях малого северного города. Основное внимание уделяется применению информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Власова, В. К. (кандидат педагогических наук ; доцент). Информационное развитие инфраструктур системы профессионального образования [Текст] = Information Development of Infrastructures of System of Vocational Training / В. К. Власова, Г. И. Кирилова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система профессионального образования -- модернизация образования -- информационные потоки -- информационное развитие -- информационно-средовой подход -- информационная образовательная среда -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- многовариантная подготовка специалистов Аннотация: Дано описание информационно-средового подхода к развитию инфраструктур информационной среды профессионального образования, которая рассматривается как эффективный инструментарий организации системы многовариантной подготовки специалистов.
Доп.точки доступа: Кирилова, Г. И. (доктор педагогических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Захарова, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент). Открытые системы в дистанционном образовании [Текст] / О. А. Захарова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- педагогические парадигмы -- образовательные системы -- образовательная среда -- информационная образовательная среда -- открытые системы -- образовательные парадигмы -- инфосферы -- открытое дистанционное образование -- ОДО Аннотация: Излагаются методологические основы использования открытых систем в дистанционном обучении, а также рассматривается система современных педагогических парадигм дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Донской государственный технический университет; ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Витченко, О. В. Интегративно-креативная модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя [Текст] / О. В. Витченко> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интегративно-креативная модель -- интеграция образования -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная образовательная среда -- компетентностный подход -- компетентность Аннотация: Одним из стратегических аспектов модернизации обзразования является его информатизация, предполагающая организацию инновационной модели образовательного процесса с использованием возможностей новых информационных технологий. В качестве одной из таких инновационных моделей предполагается и исследуетс интегративно-креативная модель формирования информационно- коммуникационной компетентности (ИКТ) студентов педвуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Еремина, Ирина Ильинична (доцент; заведующая кафедрой информатики и дискретной математики). Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза [Текст] / И. И. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- информационно-образовательная среда -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Moodle -- тьюторы -- педагоги-кураторы -- кураторы -- сетевые преподаватели -- преподаватели вузов -- студенты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт создания и внедрения информационно-образовательной среды в вузе.
Доп.точки доступа: Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет \елабужский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лысиков, Александр Иванович. Формирование информационной образовательной среды учебного заведения на примере Губернского профессионального колледжа Московской области [Текст] = Creating an information educational environment of the educational institution on the example of the gubernia professional college of the Moscow region / А. И. Лысиков, Е. А. Багера, А. П. Шибаева> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 14-16 : 4 рис. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- информационные технологии -- колледжи -- компьютерные технологии -- Интернет -- модернизация образования -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- интернет-ресурсы Аннотация: Представлены этапы работы по созданию информационной образовательной среды учебного заведения на примере Губернского профессионального колледжа Московской области.
Доп.точки доступа: Багера, Е. А.; Шибаева, А. П.; Губернский профессиональный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Суздальцева, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук). Информатизация образования: современная ситуация развития процесса [Текст] = Information of education: current situation of the development of the process / Л. Н. Суздальцев, Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74с Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- подготовка учителей -- образовательная среда -- модернизация образования -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная образовательная среда -- ИКТ -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются понятия информационно-коммуникационной образовательной среды, ее компоненты, подходы в реализации процесса информатизации образования на современном этапе.
Доп.точки доступа: Чернобай, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|