Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объекты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зимина, О. В.
    Кому адресовано обучение, основанное на информационных технологиях? [Текст] / О. В. Зимина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 19-21. - RUMARS-divo04_000_008_0019_1. - Реф. на ст.: Зимина О. В. Кому адресовано обучение, основанное на информационных технологиях? // Педагогическая информатика. 2004. N 1. C. 35-40
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- объекты обучения -- учебные коллекции -- программы -- открытые программы -- компьютеры -- обучаемый тандем -- программное обеспечение
Аннотация: Автор приходит к мнению, что в комплексе современных проблем педагогической теории и практики, ключевой является проблема объекта обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аллерт, Х.

    Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения [Текст] / Аллерт Х., Ричтер К., Нейдл В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 10-12. - 0; Lifelong learning and secondorder learning objects. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Allert H., Richer C. and Nejdl W. Lifelong learning and secondorder learning objects//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 701-715. - N 4. - С. 10-12. - divo05_000_004_0010_1, 4, 10-12, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- пожизненное обучение -- логические карты -- Семантический Интернет -- INTERNET -- стратегии обучения -- Интернет -- объекты обучения
Аннотация: Приводится анализ возможностей эффективного использования компьютерных логических карт Семантического Интернета в системе непрерывного пожизненного образования.


Доп.точки доступа:
Ричтер, К.; Нейдл, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Батсон, Р.

    Объект обучения: оружие массовых инструкций [Текст] / Батсон Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 12-14. - 0; оружие массовых инструкций. - ; Learning objects: weapons of mass instruction. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Butson R. Learning objects: weapons of mass instruction//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 667-669. - N 4. - С. 12-14. - divo05_000_004_0012_1, 4, 12-14, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- современное образование -- цифровые технологии -- Интернет -- INTERNET -- объекты обучения -- образовательные реформы
Аннотация: Рассматриваются объекты и цели современного образовательного процесса на базе цифровых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Большаков, А. (проф.).

    Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бекназарова, С. С. (Саида Сафибуллаевна).
    Построение медиакурсов для медиаобразовательного портала [Текст] / Саида Сафибуллаевна Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 91-99 : ил. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медиакурсы -- алгоритмы медиакурсов -- объекты обучения -- структура медиакурсов -- построение медиакурсов -- образовательные курсы -- компьютерные учебники -- медиаобразовательные порталы -- медиаобразовательные объекты -- программные модули -- электронные курсы
Аннотация: Алгоритмы, структура построения медиакурсов для медиаобразовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)