Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Синельников, Б.
    Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 46-49. - RUMARS-divo04_000_006_0046_1. - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные процессы -- информационное пространство -- информационные технологии -- вузы -- педагоги -- информация -- студенты -- электронные средства обучения -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Краевский, И. Г.
    Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах [Текст] / И. Г. Краевский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 34-37. - RUMARS-divo04_000_008_0034_1. - Реф. на ст.: Краевский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. С. 14-19
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- открытое образование -- программное обеспечение -- электронные курсы -- учебные курсы -- геоинформационные системы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды в области развития дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виннипс, К.

    Продуктивность обучения: анализ курса е-BOSNO для менеджеров [Текст] / Виннипс К., Коллис Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 10-11. - 0; анализ курса е-BOSNO для менеджеров. - 0; Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Winnips K., Collis B. Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 443-460. - N 12. - С. 10-11. - divo04_000_012_0010_1, 12, 10-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Нидерланды
Кл.слова (ненормированные):
программы -- бизнес-программы -- е-BOSNO (программа) -- учебные программы -- Internet -- обучение -- Интернет -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- обучающие курсы -- электронные курсы
Аннотация: О преимуществах учебной программы e-BOSNO.


Доп.точки доступа:
Коллис, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубова, Н.

    Обучение "по требованию" [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. . 38-41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_009_0038_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 9. - С. 38-41. - osys05_000_009_0038_1, 9, 38-41
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные занятия -- дистанционное обучение -- ИТ-образование -- обучение "по требованию" -- обучение on demand -- обучение на рабочем месте -- сервер управления обучением -- электронные курсы
Аннотация: Сегодня вполне логично иметь в составе пакета программных систем для оптимизации офисных задач и совместной работы опцию для поддержки дистанционного обучения. Такое обучение помогает компаниям оптимизировать издержки на повышение уровня квалификации персонала. Однако оно невозможно без электронных инструментов, интегрированных с системами автоматизации повседневного офисного труда и упрощающих переход от учебной теории к рабочей практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению [Текст] / Е. Н. Куликова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 33-35. - 0; Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0033_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Куликова Е. Н. Объединенная модель электронных курсов и систем отчетности по обучению / Е. Н. Куликова // Открытое образование.- 2006.- N 4.- С. 38-45. - N 12. - С. 33-35. - divo06_000_012_0033_1, 12, 33-35, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные курсы -- процессы обучения -- управление обучением -- контроль системы обучения
Аннотация: Рассмотрены составляющие элементы обучения и взаимосвязанность в дистанционном обучении электронных курсов и отчетности по процессам обучения.


Доп.точки доступа:
Куликова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куликова, Е. Н.

    Объединенная модель электронных курсов и системы отчетности по обучению [Текст] / Е. Н. Куликова // Открытое образование. - 2006. - N 4. - С. . 38-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_004_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 38-45. - otob06_000_004_0038_1, 4, 38-45
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- электронные курсы -- модели
Аннотация: Подробно рассмотрены составляющие элементы обучения, как они выглядят в дистанционном обучении и что именно должно быть стандартизированным и почему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Леднев, Владимир (проректор).
    Что такое distant learning [Текст] / В. Леднев // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 42-44. - 0; Дистанционное обучение. - 0; Дистант. - 0; Открытое образование. - 0; Виртуальное обучение. - 0; Интернет-обучение. - 0; Онлайн-обучение. - 0; E-learning. - 0; Blended education. - 0; Дистанционные курсы. - 0; Электронные курсы. - 0; Электронные интегрированные курсы. - 0; Кейс. - 0; Тест и экзамен
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
россйское образование -- обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- виртуальное обучение -- открытое образование -- электронные курсы


Найти похожие

8.


   
    Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения [Текст] / Г. В. Глухов, Т. В. Громова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 14-16. - 0; Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения. - RUMARS-divo06_000_008_0014_1. - Реф. ст.: Глухов Г. В. Подготовка преподавателя к использованию новых информационных технологий в системе дистанционного обучения / Г. В. Глухов, Т. В. Громова // Информатика и образования.- 2006.- N 5.- С. 93-98. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Самарская область
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
электронные курсы -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- рефераты
Аннотация: На примере Самарского государственного университета авторы определяют наличие в дистанционном обучении основных составляющих: технического аспекта, учебно-методического аспекта и преподавателей.


Доп.точки доступа:
Глухов, Г. В. \.\; Громова, Т. В. \.\

Найти похожие

9.


   
    Подготовка преподавателя к дистанционному обучению [Текст] / Т. Громова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 9. - С. . 17-19. - 0; Подготовка преподавателя к дистанционному обучению. - RUMARS-divo06_000_009_0017_1. - Реф. ст.: Громова Т. Подготовка преподавателя к дистанционному обучению / Т. Громова // Народное образование.- 2006.- N 5.- С. 153-156. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные курсы -- информационные технологии -- образовательные системы -- рефераты
Аннотация: О подготовке квалифицированных преподавателей к дистанционному обучению.


Доп.точки доступа:
Громова, Т. \.\

Найти похожие

10.


    Мицель, А. А.
    Мультимедийный электронный обучающий курс "Высшая математика. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения" [Текст] / А. А. Мицель [и др. ] // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0013_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- высшая математика -- интегральное исчисление -- дифференциальные уравнения -- обучающие курсы -- учебные курсы -- математика -- высшая математика -- электронные курсы -- мультимедийные курсы
Аннотация: В курсе математики существует более жесткая, чем в большинстве учебных курсов, взаимосвязь между различными разделами.


Доп.точки доступа:
Ельцов, А. А.; Романенко, В. В.; Шатлов, К. Г.

Найти похожие

11.


   
    Новая версия системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. Новый путь к знаниям [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 109-110. - 0; Новый путь к знаниям. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0109_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: New way to know. The new open learning system version Competentum. Instruktor 4. 0. // E- learning world (http: //www. elw. ru/news/2007/05/08/150). - N 8. - С. 109-110. - divo07_000_008_0109_1, 8, 109-110
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- процесс обучения -- управление компетенциями -- аттестация персонала -- Competentum Instruktor -- повышение квалификации -- профессиональная компетенция -- высшая школа -- электронные курсы
Аннотация: Автоматизация процесса обучения, управление компетенциями и аттестация персонала. Особенностью системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. является привязка процесса повышения квалификации и оценки сотрудников к их кадровым позициям и требуемым компетенциям. Модуль может быть использован в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соловов, А. (проф.).
    Организационные аспекты электронного дистанционного обучения [Текст] / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss89_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- подсистема маркетинга -- маркетинг -- комплекс технических средств -- технические средства -- средства обеспечения -- средства обеспечения -- нормативно-правовые документы -- банк электронных курсов -- электронные курсы -- организационная подсистема -- тьюторы
Аннотация: Вопросы формирования и развития систем дистанционного обучения рассматриваются с системных позиций, включая такие составляющие, как подсистему маркетинга, комплекс технических средств, различные виды обеспечения и организационную подсистему.


Найти похожие

13.


    Василевская, С. С.
    Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования [Текст] / С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 62-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- педагогическая психология -- профессиональная культура -- процесс обучения -- психология обучения -- психология профессионализма -- самоактуализация -- самореализация -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Ведущие компоненты вузовской системы ИТ-образования и профессиональной культуры ИТ-специалистов. Психолого-педагогические особенности процесса учения в системе ИТ-образования. Количественные результаты эксперимента по изучению процесса усвоения студентами учебного материала.


Найти похожие

14.


    Логункова, Ю. С.
    Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения [Текст] / Ю. С. Логункова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество обучения -- методологический подход -- педагогическая наука -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная компетенция -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- управление обучением -- учебные планы -- электронные курсы
Аннотация: Планирование и управление дистанционным обучением на уровне учебного заведения, программы, курса. Создание научно- обоснованного программно-методического обеспечения профессионального образования.


Найти похожие

15.


    Шварцман, Р.
    Устная электронная коммуникация: совершенствование концептуальных рамок для он-лайн инструкции [Текст] / Р. Шварцман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 82-84. - Дайджест ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication: refining the conceptual framework for online instruction // College Student Journal. 2007. March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- онлайн инструкция -- преподаватели -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Исследование проблем и потенциала дистанционных форм обучения, отношения информационного количества к качеству обучения.


Найти похожие

16.


   
    Понимание параметров виртуальных учебных групп [Текст] / Ли Сеунг-хи [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 98-100. - Дайджест ст.: Le Seung-hee, Bonk C. J., Magjuka R. J., Su B., Xiaojing L. Understanding the Dimensions of Virtual Teams // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 507-523 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- виртуальные учебные группы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные технологии -- электронная почта -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия виртуальных учебных групп в программах дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен контент-анализ содержания 27 курсов электронного обучения, а также анализ данных опросов студентов и преподавателей отделений дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ли, Сеунг-хи; Бонк, К. Д.; Магюка, Р. Д.; Су, Б.; Хяоинг, Л.

Найти похожие

17.


    Ноблох-Уестервик, С.
    Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.


Доп.точки доступа:
Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек

Найти похожие

18.


   
    В ответ: четыре точки зрения - четыре образовательных направления, дающих обзор информационным технологиям в сфере образования [Текст] / Э. Роджерс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 107-108. - Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- инновации -- Интернет-образование -- Интернет-обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- преподаватели -- развитие образования -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях.


Доп.точки доступа:
Роджерс, Э.; Джегехан, В. Х.; Маркус, Дж.; Джонсон, Л.

Найти похожие

19.


    Минюан, В.
    Разработка дизайна учебных курсов эффективного обучения учащихся различного культурного происхождения [Текст] / В. Минюан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 106-108. - Реф ст.: Minijuuan W. Designing online courses that effectively engage learners from diverse cultural backgrounds // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 294-311 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Китай--США--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- дизайн -- учебные курсы -- эффективность обучения -- культурный плюрализм -- электронные курсы -- лингвистические меньшинства -- компьютерные технологии -- толерантность
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки дизайна электронных учебных курсов для высшей школы. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов из университов США, Китая и Южной Кореи. Изучение проблем и перспектив разработки эффективных программ дистанционного обучения для студентов с различным культурным происхождением в обществе культурного плюрализма.


Найти похожие

20.


   
    Наука, образование, технологии и ИТ-бизнес [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 120-132. - Обзор подготовлен по материалам, представленным компаниями Microsoft, IBM East Europe/Asia, SoftLine . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Индия--Москва, город--Россия; Санкт-Петербург, город; США

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские проекты -- бизнес-образование -- виртуальное обучение -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- микросхемы -- околоатомарный уровень -- метрология -- полупроводниковые элементы -- миниатюризация транзисторов -- программное обеспечение -- программные приложения -- высшая школа -- вузы -- инновации -- сотрудничество -- медицинские проекты -- восточные языки -- языковое образование -- электронные курсы -- электронные библиотеки -- порталы -- государственные сектор -- государственное управление -- правительственные программы -- экологические проекты -- программные проекты -- международные форумы
Аннотация: Дан обзор новых информационных технологий в области образования, полупроводниковом производстве, медицине.


Доп.точки доступа:
Рочестерский технологический университет; Санкт-Петербургский государственный университет; Imagine Cup, финал Кубка технологий; IBM, корпорация; Hitachi Ltd, корпорация

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)