Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Колмогорова, И. В.
    Личностно-деятельностный подход как основание теоретико-методологической стратегии формирования педагогической культуры будущего учителя [Текст] / И. В. Колмогорова // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 73-77 : ил. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- подготовка педагогов -- личностно-деятельный подход -- личностно-ориентированное образование -- теоретико-методологические стратегии -- педагогическая культура
Аннотация: Дается определение теоретико-методологической стратегии формирования педагогической культуры будущего учителя на базе личностно-деятельного подхода.


Доп.точки доступа:
Шадринский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Качалова, Л. П.
    Система формирования педагогической рефлексии будущего учителя [Текст] / Л. П. Качалова, Н. В. Боботкова // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- подготовка педагогов -- педагогическая рефлексия -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Раскрываются компоненты системы формирования педагогической рефлексии будущего учителя, ведущие приемы и методы, направленные на востребование потенциальных возможностей студентов в процессе подготовки к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Боботкова, Н. В.; Шадринский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Камышеева, Е. Ю.
    Педагогический имидж как фактор личностно-ориентированного образования будущего учителя [Текст] / Е. Ю. Камышеева // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- подготовка педагогов -- педагогическое образование -- личностно-ориентированное образование -- имидж -- педагогический имидж
Аннотация: Раскрывается сущность педагогического имиджа с точки зрения его социальной обусловленности, выделяются его структурные компоненты, дается описание функционального наполнения педагогического имиджа как важного фактора личностно-ориентированного образования будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Шадринский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шалыгина, И. В.
    Факторы отбора инвариантного и вариативного компонентов содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 105-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариантное образование -- вариативное образование -- региональное образование -- содержание образования -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О соотношении вариативного и инвариантного содержания образования. Рассматриваются факторы отбора содержания образования, которые определяют общую педагогическую ситуацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель).
    Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников [Текст] / Д. В. Джахнаева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 172-178 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- личностная значимость -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностный смысл -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальные работы -- педагогическая поддержка -- смыслообразующая деятельность -- смыслопоисковая активность -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях.


Доп.точки доступа:
Латина, О. В.; Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раскина, Ирина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов [Текст] / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- креативные способности -- личностно-ориентированное образование -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- решение задач -- старшая школа -- творческие задачи -- творческие способности -- учащиеся
Аннотация: Задачи по информационному моделированию являются творческими задачами и играют важную роль в развитии креативных способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Штепа, Ю. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Поздравляем юбиляра [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 59 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- доктора наук -- академики -- биографии -- преподавательская деятельность -- научная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: 1 января 2011 года исполнилось 80 лет видному российскому ученому в области образования, доктору педагогических наук, академику Российской академии образования Евгении Васильевне Бондаревской - создателю теории личностно-ориентированного образования культурологического типа.


Доп.точки доступа:
Бондаревская, Е. В. (ученый, педагог ; 1931-); Ростовский педагогический институтПедагогический институт Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шалыгина, И. В.
    Инвариантный и вариативный компоненты содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее среднее образование -- содержание образования -- компоненты образования -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Рассматривается соотношение инвариантного и вариативного компонентов содержания общего среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).

    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Ткачева, Валентина Дмитриевна.

    "Только доброе творит доброе, только великие помыслы рождают настоящего творца" [Текст] / Валентина Дмитриевна Ткачева // Администратор образования. - 2009. - N 21. - С. 52 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- личностно-ориентированное образование -- здоровьесберегающая педагогика
Аннотация: О педагогической идее и образовательной деятельности Тульской средней школы N 38.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ N 38; Средняя общеобразовательная школа N 38; 38 средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Плигин, А. А.

    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Фешина, Елена Васильевна.
    Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности [Текст] / Е. В. Фешина // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в процессе обучения -- вредные привычки -- вузы -- графические редакторы -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированное образование -- личностный рост -- мораль и педагогика -- преподавание информатики -- развитие нравственных качеств -- студенты -- табличные процессоры -- текстовые процессоры -- толерантность
Аннотация: Предлагается система информационных моделей, которые способствуют личностному росту студентов на занятиях по информатике. Например, в ходе ознакомления со свойствами табличных процессоров разъясняется понятие толерантности, а при изучении графических редакторов в качестве темы выбраны вредные привычки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Товпинец, И. П.
    Дидактические основания предметности обучения [Текст] / И. П. Товпинец // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 67-73 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общее среднее образование -- предметное обучение -- личностно-ориентированное образование -- дидактика образования -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается предметность обучения, позволяющая конструировать содержание образования по образовательным областям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Караванова, Л. Ж.
    Формирование гуманистической позиции студентов как субъектов образовательного процесса [Текст] : дайджест / Л. Ж. Караванова, В. В. Цаголова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 4. - С. 41-51. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая позиция -- студенты вузов -- будущие педагоги -- гуманистическая педагогика -- гуманистические ценности -- ориентированность на ученика -- личностно-ориентированное образование -- дайджесты
Аннотация: Гуманистические ценности будущего педагога. Гуманистическая позиция педагога и ее направленность на ребенка.


Доп.точки доступа:
Цаголова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие
Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванова, И. В.
    Развитие системы дополнительного аэрокосмического образования [Текст] / Иванова И. В., Иванов Н. Г., Власов Ю. А. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аэрокосмическое образование -- дополнительное образование детей -- идеи космизма -- космизм -- личностно-ориентированное образование -- саморазвитие личности
Аннотация: Описывается система дополнительного аэрокосмического образования, реализуемая Детско-юношеским центром космического образования г. Калуги.


Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Г.; Власов, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Солдатова, Н. В.
    Правовая норма [Текст] = Rule of law : профессионально-ориентированный контент при обучении иностранному языку в сфере юриспруденции / Н. В. Солдатова // Философия права. - 2015. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 81 + 67.0
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Право

   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- контекстный подход -- личностно-ориентированное образование -- метод языковых проектов -- профессионально-ориентированное общение -- юриспруденция
Аннотация: В условиях открытого информационного общества система образования должна готовить специалистов, владеющих коммуникативными компетенциями, включающими иностранный язык. Автор рассматривает обучение с помощью метода языковых учебных проектов, разработанных совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами в области юриспруденции, как одно из направлений в преобразовании процесса обучения иностранному языку в сфере юриспруденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогическая система образовательного учреждения и типы образовательных процессов [Текст] / И. А. Алехин, К. В. Аксенов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 29-41 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- системы обучения -- субъектно-ориентированное обучение -- учебно-педагогическая деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема определения педагогической системы обучения. Выделяются основные типы педагогического процесса: догматический, продуктивный, субъектно-ориентированный, суггестивный, духовный. Дается характеристика их элементов.


Доп.точки доступа:
Аксенов, Константин Владимирович (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)