Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Колмогорова, И. В. Личностно-деятельностный подход как основание теоретико-методологической стратегии формирования педагогической культуры будущего учителя [Текст] / И. В. Колмогорова> // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 73-77 : ил. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- подготовка педагогов -- личностно-деятельный подход -- личностно-ориентированное образование -- теоретико-методологические стратегии -- педагогическая культура Аннотация: Дается определение теоретико-методологической стратегии формирования педагогической культуры будущего учителя на базе личностно-деятельного подхода.
Доп.точки доступа: Шадринский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Качалова, Л. П. Система формирования педагогической рефлексии будущего учителя [Текст] / Л. П. Качалова, Н. В. Боботкова> // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- подготовка педагогов -- педагогическая рефлексия -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Раскрываются компоненты системы формирования педагогической рефлексии будущего учителя, ведущие приемы и методы, направленные на востребование потенциальных возможностей студентов в процессе подготовки к педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Боботкова, Н. В.; Шадринский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Камышеева, Е. Ю. Педагогический имидж как фактор личностно-ориентированного образования будущего учителя [Текст] / Е. Ю. Камышеева> // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- подготовка педагогов -- педагогическое образование -- личностно-ориентированное образование -- имидж -- педагогический имидж Аннотация: Раскрывается сущность педагогического имиджа с точки зрения его социальной обусловленности, выделяются его структурные компоненты, дается описание функционального наполнения педагогического имиджа как важного фактора личностно-ориентированного образования будущего учителя.
Доп.точки доступа: Шадринский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шалыгина, И. В. Факторы отбора инвариантного и вариативного компонентов содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 105-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантное образование -- вариативное образование -- региональное образование -- содержание образования -- личностно-ориентированное образование Аннотация: О соотношении вариативного и инвариантного содержания образования. Рассматриваются факторы отбора содержания образования, которые определяют общую педагогическую ситуацию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель). Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников [Текст] / Д. В. Джахнаева> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 172-178 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранного языка -- личностная значимость -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностный смысл -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальные работы -- педагогическая поддержка -- смыслообразующая деятельность -- смыслопоисковая активность -- старшеклассники -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях.
Доп.точки доступа: Латина, О. В.; Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Раскина, Ирина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор). Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов [Текст] / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа> // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- креативные способности -- личностно-ориентированное образование -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- решение задач -- старшая школа -- творческие задачи -- творческие способности -- учащиеся Аннотация: Задачи по информационному моделированию являются творческими задачами и играют важную роль в развитии креативных способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Штепа, Ю. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Поздравляем юбиляра [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 59 : фот.
ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- доктора наук -- академики -- биографии -- преподавательская деятельность -- научная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- юбилеи -- юбиляры Аннотация: 1 января 2011 года исполнилось 80 лет видному российскому ученому в области образования, доктору педагогических наук, академику Российской академии образования Евгении Васильевне Бондаревской - создателю теории личностно-ориентированного образования культурологического типа.
Доп.точки доступа: Бондаревская, Е. В. (ученый, педагог ; 1931-); Ростовский педагогический институтПедагогический институт Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шалыгина, И. В. Инвариантный и вариативный компоненты содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- содержание образования -- компоненты образования -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Рассматривается соотношение инвариантного и вариативного компонентов содержания общего среднего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Ткачева, Валентина Дмитриевна. "Только доброе творит доброе, только великие помыслы рождают настоящего творца" [Текст] / Валентина Дмитриевна Ткачева> // Администратор образования. - 2009. - N 21. - С. 52
. - ISSN 1995-0055ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- личностно-ориентированное образование -- здоровьесберегающая педагогика Аннотация: О педагогической идее и образовательной деятельности Тульской средней школы N 38.
Доп.точки доступа: МОУ СОШ N 38; Средняя общеобразовательная школа N 38; 38 средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Фешина, Елена Васильевна. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности [Текст] / Е. В. Фешина> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): воспитание в процессе обучения -- вредные привычки -- вузы -- графические редакторы -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированное образование -- личностный рост -- мораль и педагогика -- преподавание информатики -- развитие нравственных качеств -- студенты -- табличные процессоры -- текстовые процессоры -- толерантность Аннотация: Предлагается система информационных моделей, которые способствуют личностному росту студентов на занятиях по информатике. Например, в ходе ознакомления со свойствами табличных процессоров разъясняется понятие толерантности, а при изучении графических редакторов в качестве темы выбраны вредные привычки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Товпинец, И. П. Дидактические основания предметности обучения [Текст] / И. П. Товпинец> // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 67-73
. - ISSN 1997-6119ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- общее среднее образование -- предметное обучение -- личностно-ориентированное образование -- дидактика образования -- содержание образования Аннотация: Рассматривается предметность обучения, позволяющая конструировать содержание образования по образовательным областям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Караванова, Л. Ж. Формирование гуманистической позиции студентов как субъектов образовательного процесса [Текст] : дайджест / Л. Ж. Караванова, В. В. Цаголова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 4. - С. 41-51.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистическая позиция -- студенты вузов -- будущие педагоги -- гуманистическая педагогика -- гуманистические ценности -- ориентированность на ученика -- личностно-ориентированное образование -- дайджесты Аннотация: Гуманистические ценности будущего педагога. Гуманистическая позиция педагога и ее направленность на ребенка.
Доп.точки доступа: Цаголова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.
Доп.точки доступа: Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Иванова, И. В. Развитие системы дополнительного аэрокосмического образования [Текст] / Иванова И. В., Иванов Н. Г., Власов Ю. А.> // Методист. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аэрокосмическое образование -- дополнительное образование детей -- идеи космизма -- космизм -- личностно-ориентированное образование -- саморазвитие личности Аннотация: Описывается система дополнительного аэрокосмического образования, реализуемая Детско-юношеским центром космического образования г. Калуги.
Доп.точки доступа: Иванов, Н. Г.; Власов, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Солдатова, Н. В. Правовая норма [Текст] = Rule of law : профессионально-ориентированный контент при обучении иностранному языку в сфере юриспруденции / Н. В. Солдатова> // Философия права. - 2015. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 81 + 67.0 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- контекстный подход -- личностно-ориентированное образование -- метод языковых проектов -- профессионально-ориентированное общение -- юриспруденция Аннотация: В условиях открытого информационного общества система образования должна готовить специалистов, владеющих коммуникативными компетенциями, включающими иностранный язык. Автор рассматривает обучение с помощью метода языковых учебных проектов, разработанных совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами в области юриспруденции, как одно из направлений в преобразовании процесса обучения иностранному языку в сфере юриспруденции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией). Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Педагогическая система образовательного учреждения и типы образовательных процессов [Текст] / И. А. Алехин, К. В. Аксенов> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 29-41 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- системы обучения -- субъектно-ориентированное обучение -- учебно-педагогическая деятельность -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается проблема определения педагогической системы обучения. Выделяются основные типы педагогического процесса: догматический, продуктивный, субъектно-ориентированный, суггестивный, духовный. Дается характеристика их элементов.
Доп.точки доступа: Аксенов, Константин Владимирович (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|