Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Герасимова, И. А. Принцип двойственности в когнитивных практиках [Текст] / И. А. Герасимова> // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 90-101. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_003_0090_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 90-101. - voph06_000_003_0090_1, 3, 90-101
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): мышление (философия) -- когнитивизм -- познание (философия) -- методология философии -- познавательные стратегии -- нумерология -- логика -- дуализм -- диалектика -- двойственность (философия) -- принцип двойственности Аннотация: Автор обобщает древние и современные познавательные стратегии, систематизирующие представления по принципу двойственности, выявляя некоторую общую методологию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Плигин, Андрей Анатольевич. Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 246-252
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- познавательные стратегии -- школьники -- педагоги Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И. Найти похожие
|
3.
|
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель). Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка Найти похожие
|
4.
|
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.
Найти похожие
|
5.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Найти похожие
|
6.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Плигин, А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Фролов, К. Г. Эпистемология натуралистическая против формальной [Текст] / К. Г. Фролов> // Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): натуралистическая эпистемология -- познавательные стратегии -- прагматизм -- формальная эпистемология -- эволюционная эпистемология -- эпистемология Аннотация: Выявляются и анализируются основные черты двух познавательных стратегий, сосуществующих в рамках эпистемологии - её натуралистического и формального направлений. Демонстрируется специфика каждого из подходов. Делается вывод об их взаимной дополнительности и принципиальной несводимости друг к другу по причине фундаментально отличающихся наборов исходных допущений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|