Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Герасимова, И. А.

    Принцип двойственности в когнитивных практиках [Текст] / И. А. Герасимова // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 90-101. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_003_0090_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 90-101. - voph06_000_003_0090_1, 3, 90-101
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
мышление (философия) -- когнитивизм -- познание (философия) -- методология философии -- познавательные стратегии -- нумерология -- логика -- дуализм -- диалектика -- двойственность (философия) -- принцип двойственности
Аннотация: Автор обобщает древние и современные познавательные стратегии, систематизирующие представления по принципу двойственности, выявляя некоторую общую методологию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плигин, Андрей Анатольевич.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 246-252
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- познавательные стратегии -- школьники -- педагоги
Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И.

Найти похожие

3.


    Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель).
    Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка

Найти похожие

4.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.


Найти похожие

5.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).
    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.


Найти похожие

6.


    Плигин, А. А.
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).

    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Плигин, А. А.

    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Плигин, А. А.
    Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фролов, К. Г.
    Эпистемология натуралистическая против формальной [Текст] / К. Г. Фролов // Вопросы философии. - 2015. - № 6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
натуралистическая эпистемология -- познавательные стратегии -- прагматизм -- формальная эпистемология -- эволюционная эпистемология -- эпистемология
Аннотация: Выявляются и анализируются основные черты двух познавательных стратегий, сосуществующих в рамках эпистемологии - её натуралистического и формального направлений. Демонстрируется специфика каждого из подходов. Делается вывод об их взаимной дополнительности и принципиальной несводимости друг к другу по причине фундаментально отличающихся наборов исходных допущений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)