Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Давыдова, Л. (доцент).
    Слагаемые качества образования [Текст] / Л. Давыдова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 11. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты образования -- потребностно-целевые компоненты -- программно-содержательные компоненты -- процессуально-технологические компоненты -- социально-личностные компоненты
Аннотация: Качество образования рассматривается на локальном подуровне - обучаемый-обучающий. На этом подуровне, используя логико-педагогический анализ и синтез, можно выделить компоненты качества образования: потребностно-целевой, программно-содержательный, процессуально-технологический и социально-личностный. Излагаются компоненты качества образования.


Найти похожие

2.


    Баранникова, Н. Б.
    Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева [Текст] / Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 95-96. - RUMARS-obob04_000_006_0088_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- национальные отношения -- межнациональные отношения -- самосознание -- гуманистическое воспитание -- славянофильство -- теория воспитания -- методика обучения -- семейная педагогика -- содержание образования -- компоненты образования -- общественно-педагогическое движение -- педагогический процесс -- гуманистическое образование
Аннотация: Освещена творческая сторона деятельности П. Ф. Каптерева, крупного мыслителя, педагога, трактовавшего общечеловеческое и национальное как органически взаимосвязанные начала и внесшего значительный вклад в развитие теории гуманистического воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922) \п. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алиева, Н. З.
    Естественнонаучное образование в контексте постнеклассической науки и философии [Текст] / Н. З. Алиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- реформа -- наука -- философия -- диалог -- человек и природа -- человек с человеком -- культура -- менталитет -- компоненты образования
Аннотация: Появление новых реформ в образовании последних десятилетий обусловлено не только его кризисом, но и особым сцеплением событий и идей в науке, философии и образовании, ведущим к коммуникации, диалогу непрерывно становящихся человека и природы, человека с человеком, встрече двух культур.


Найти похожие

4.


    Шалыгина, И. В.
    Инвариантный и вариативный компоненты содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее среднее образование -- содержание образования -- компоненты образования -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Рассматривается соотношение инвариантного и вариативного компонентов содержания общего среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; докторант Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого).
    Система управления инновационным компонентом качества образования [Текст] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 28-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- компетентностная модель выпускника -- инновации -- инновационные компоненты -- компоненты образования -- управление качеством -- механизмы управления -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрен понятийный аппарат и атрибуты системы управления инновационным компонентом качества формирования компетентного специалиста в вузе. Обоснована актуальность подхода к управлению качеством на основе расширения традиционной "пирамиды качества".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема взаимодополняемости гуманитарного и естественно-научного компонентов образования в исторической ретроспективе [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные компоненты -- диалог культур -- естественно-научные компоненты -- компоненты образования -- образовательные резервы
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты современных тенденций высшего музыкального образования как неотъемлемой части гуманитарного образования. Автор предлагает максимально использовать резервы гуманитарного и естественно-научного компонентов высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хроменков, Павел Николаевич (кандидат филологических наук; профессор; ректор).
    Современное российское образование: пути решения проблем толерантности и конфликта идентичности [Текст] / Хроменков Павел Николаевич // Ученый совет. - 2015. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная компонента образования -- воспитательные задачи -- гражданская социализация -- историческое образование -- компетентностный подход -- компетенция толерантности -- компоненты гражданской социализации -- компоненты образования -- конфликты идентичностей -- национально-культурная идентичность -- образовательные программы -- образовательные средства -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- преподавание истории -- преподавание социально-гуманитарных дисциплин -- профилактика конфликтов -- российское образование -- социализация -- социально-гуманитарные дисциплины -- толерантность учащихся -- учащиеся -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается проблема профилактики конфликта в рамках реализации образовательных программ на уровне высшего и среднего образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием толерантности учащихся как важной компоненты гражданской социализации. Показаны механизмы включенности этих задач в образовательный процесс в рамках реализации компетентностного подхода. Автор предлагает различные методологические подходы к погашению конфликтных потенциалов в обществе образовательными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)