Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Беккер, О. М.

    Дети - это сосуды, данные нам на хранение [Текст] / О. М. Беккер // Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. . 7-10. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-doob05_000_011_0007_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Окончание следует. - N 11. - С. 7-10. - doob05_000_011_0007_1, 11, 7-10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- воспитание -- школьники -- развитие личности -- воспитательный процесс -- возрастная психология -- личностно-ориентированный подход -- деятельно-личностный подход -- гуманистический подход -- учебно-воспитательная деятельность -- детские кружки -- ступени образования -- студии дизайна -- детские студии
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новотный, У.

    Гуманистические акценты в концепции Универсальной истории [Текст] / Новотный У. // Философские науки. - 2006. - N 8. - С. . 107-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_008_0107_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 8. - С. 107-111. - phil06_000_008_0107_1, 8, 107-111
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
   Философия--Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
симпозиумы -- международные симпозиумы -- выступления -- Универсальная история -- концепция Универсальной истории -- эволюция -- интенциональность -- эволюция Человека -- эволюция Вселенной -- сознание -- гуманистический подход
Аннотация: В тезисах выступления на международном симпозиуме "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", состоявшемся 21-26 ноября 2005 года в Дубне, рассмотрен вопрос о возрастании роли интенциональности сознания в эволюции системы Человек - Вселенная, решающей в момент выбора, перед каждой исторической фазой бифуркации.


Доп.точки доступа:
Процессы самоорганизации в Универсальной истории, международный симпозиум; "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", международный симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хасбутдинова, Л. В.

    Качество образования как элемент концепции качества жизни [Текст] / Л. В. Хасбутдинова, Л. М. Поляк // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0056_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 56-60. - ekob05_000_006_0056_1, 6, 56-60
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- качество образования -- гуманистический подход -- самореализация личности -- мониторинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- профессиональная деятельность
Аннотация: В контексте концепции качества жизни гуманистическая направленность системы образования приобретает ведущий характер и реализуется через категорию качества образования.


Доп.точки доступа:
Поляк, Л. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сикорская, Л. (канд. психол. наук, доц.).
    Волонтерство как аксиологическая составляющая высшего образования [Текст] / Л. Сикорская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- волонтеры -- волонтерское движение -- молодежь -- философия образования -- гуманизм -- декларации -- инновации -- педагогические инновации -- помощь -- добровольная помощь -- добровольческая помощь -- ценности -- гуманистические ценности -- подходы -- функциональный подход -- гуманистический подход -- интерпретативный подход
Аннотация: Переориентация на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции - важнейшие задачи, поставленные самой жизнью.


Найти похожие

5.


    Иванова, С. В.
    Богдановские тектологические представления и гуманистический подход к образованию [Текст] / С. В. Иванова // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 139-151. - RUMARS-phil07_000_007_0139_1
УДК
ББК 74.00 + 87.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Философия--История философии, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
философы -- социологи -- организационная теория -- организация процессов -- тектологический подход -- гуманистический подход -- образование -- образовательный процесс -- философия образования -- социализация -- нормы бытия -- нормы деятельности -- нормы внешнего принуждения -- правовые нормы -- моральные нормы -- нормы целесообразности -- нормативное образование -- выбор целей -- ценности
Аннотация: Раскрыта организационная теория философа и социолога Александра Александровича Богданова, основанная на тектологических представлениях о нормах бытия и деятельности - нормах внешнего принуждения и нормах целесообразности. Рассмотрены тектолого-гуманистический подход к образовательному процессу и проблема социализации в системе образования через призму богдановских представлений о нормах бытия и деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданов (1873-1928) \а. А.\

Найти похожие

6.


    Макрушина, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. В. Макрушина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 258-266. - Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированный подход -- педагогические условия -- системный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей.


Найти похожие

7.


    Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент).
    Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов [Текст] / Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- компетентностная модель -- студенты -- специалисты технического профиля -- компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- гуманистический подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- антропологический подход
Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка.


Найти похожие

8.


    Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин).
    Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования
Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тикушина, Ирина Александровна (аспирант).
    Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.4 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых--Великобритания

   Педагогическое образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Цивилизационно-культурные основания образования [Текст] / А. В. Деникин, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 21 в.

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеология образования -- гуманистический подход -- концепции образования -- мультикультурализм -- образовательная система -- образовательный процесс -- онтология образования -- педагогическое проектирование -- синергетический подход -- система образования -- социокультурный статус -- философия образования -- цивилизационный статус -- эпистемология -- эффективность образования
Аннотация: Раскрываются цивилизационно-культурные основания современного образования, обосновываются и развиваются различные способы понимания онтологии и гносеологии образования. Показаны динамичные изменения концепций образования, предполагающие взаимосвязь философского анализа с изучением конкретно-содержательных и теоретических образовательных проблем.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гарифуллин, Р. Р. (кандидат психологических наук; доцент).
    Взяткомания как одна из причин взяточничества: психологический анализ [Текст] : (психологические и психотерапевтические подходы к проблеме взяточничества и взяткомании) / Р. Р. Гарифуллин // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 4 (24). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
взяточничество -- взяткомания -- взятки -- клептомания -- аддикция -- бихевиоральный подход -- когнитивный подход -- психотерапия -- кредитозависимый комплекс -- лечение взяткомании -- гуманистический подход -- смысловой подход -- манипуляционный подход -- психоаналитический подход
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования научно-психологической концепции проблемы взяточничества. Исследования показали, что особое место среди личностей-коррупционеров занимают взяточники, имеющие психологическую зависимость - взяткоманы. Показано, что взяткомания как специфическая форма клептомании является аддикцией со всеми признаками, которые имеют место при наркомании, алкоголизме, игромании и других деструктивных патологических зависимостях; имеет те же характерные этапы, те же психические процессы, которые имеют место при других зависимостях. Показаны методы лечения взяткомании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Щепкина, Н. К.
    О методологических подходах осмысления образования в пенитенциарном учреждении [Текст] / Н. К. Щепкина // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 169-178 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- исправительные учреждения -- осужденные -- прогнозирование
Аннотация: Образование осужденных привлекает все большее внимание не только правозащитников и правоведов, но и педагогов. Однако вопросы научно-методологического обоснования стратегии развития и системного решения проблем образования осужденных все еще не получили должного раскрытия. В статье с позиции разных методологических подходов представлен феноменологический анализ образования как ведущей парадигмы современной педагогики. Особое внимание уделяется описанию комплексных образовательных парадигм применительно к практике исправительного учреждения. С позиции стратегии поясняются парадигмы цели и содержания образования осужденных. Подробно освещаются такие методологические подходы в прогнозировании стратегии образования осужденных, как гуманистический и субъектный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Малахова, Н. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету [Текст] / Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 12-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- американские экономисты -- британские философы -- британские философы -- гуманистическая педагогика -- гуманистический подход -- исследовательские университеты -- история университетского образования -- книги -- массовое образование -- начальное образование -- немецкие гуманисты -- немецкие философы -- образовательные системы -- предпринимательские университеты -- саморазвитие -- университетское образование -- университеты -- утилитарный подход -- философия образования -- экономические интересы
Аннотация: В статье анализируется история развития системы массового образования в контексте сопоставления двух подходов к целям образования - гуманистического и утилитарного. Демонстрируется влияние экономических интересов производителей как фактора, определившего доминирование утилитарного подхода и распространение образовательных институтов, реализующих его принципы в современном обществе. Раскрываются особенности предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ньюмен, Д. Г. (британский философ; педагог; общественный и политический деятель); Гумбольдт, В. (немецкий гуманист); Ясперс, К. (немецкий философ); Бэкон, Ф. (английский философ); Кларк, Д. Б. (американский экономист); Уайтхед, А. (британский философ; математик; логик); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Серебренников, С. В.
    [Рецензия] [Текст] / С. В. Серебренников // Вопросы истории. - 2018. - № 2. - С. 155-159. - Рец. на кн.: Кузьминых А. Л. Военный плен и интернированные в СССР (1939-1956 гг. ) : монография. - Вологда: Древности Севера, 2016. - 527 с. . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Россия, 1939-1956 гг.

Кл.слова (ненормированные):
военный плен -- гуманистический подход -- интернированные -- исторические феномены -- лагерный сектор -- международное право -- монографии -- научные исследования -- рецензии -- спецконтингент -- тоталитарный подход

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Левкина, Анастасия Олеговна (кандидат экономических наук; доцент).
    Коннотации технократии в дискурсе о формах инновационного развития общества [Текст] / А. О. Левкина // Социум и власть. - 2017. - № 6. - С. 13-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
власть -- гуманистический подход -- гуманное общество -- инновационное развитие -- социальное проектирование -- технократия
Аннотация: Проведен логико-смысловой анализ технократических идей с позиций гуманистического подхода. В заключение сформулированы основные гуманистические смыслы технократии, ценные для социального проектирования и совершенствования форм инновационного развития гуманного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    России не подходит роль копировщика чужих знаний [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- гуманистический подход -- научные знания -- подготовка кадров -- популяризация научных знаний -- российская наука -- российское школьное образование -- спикеры -- школьное образование
Аннотация: Отечественная система образования всегда славилась тем, что в ней большое внимание уделялось приобщению школьников к началам теоретических основ точных и естественных наук, а ее воспитанникам с малых лет прививался интерес к науке. Потому России не подходит роль простого копировщика чужих идей и технологий, считает спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.


Доп.точки доступа:
Матвиенко, В. (спикер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии).
    Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.


Доп.точки доступа:
Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии).
    Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.


Доп.точки доступа:
Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тимофеев, В. Д. (кандидат технических наук).
    Методы гуманизации управления пожарной безопасностью [Текст] / В. Д. Тимофеев // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 1 (229). - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманистический подход -- культура пожарной безопасности -- менеджмент -- мораль -- пожарная безопасность -- пожаробезопасные технологии -- пожаробезопасные условия труда -- производственно-технологические системы -- управление пожарной безопасностью -- человеческий фактор -- этика
Аннотация: Для решения проблем пожарной безопасности проведен анализ гуманизации менеджмента, текущего состояния менеджмента пожарной безопасности. Предложены методы совершенствования этого процесса с помощью элементов гуманизации. Сформулированы и решены следующие задачи: определение возможности изменения парадигмы пожарной безопасности, используя методы гуманизации менеджмента и предложения гуманистических решений для менеджмента пожарной безопасности с помощью следующих методов: институциональных изменений, гуманизации производственно-технологических систем, внедрения пожаробезопасных технологий, развития культуры пожарной безопасности; профилактики пожарной безопасности, создания пожаробезопасных условий труда для персонала; внедрения новых форм координации и контроля безопасности, гармонизации взаимоотношений; использования этических и моральных оценок пожарной безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)