Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник).
    Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды [Текст] / М. Д. Стадников // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 259-272 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- иноформационно-образовательная среда -- иноформационно-технологический подход -- интегрированная информационная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- контекстный подход -- критерии сформированности компетенций -- личностно-ориентированный подход -- модели формирования компетентности -- образовательный процесс -- педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессионально-коммуникативная компетентность -- средства обучения -- техническая защита информации -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетентностей -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванов, Сергей Анатольевич (ректор; доктор технических наук; профессор).
    Инновационный центр региональной экономики [Текст] : интервью / С. А. Иванов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 16-17 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Забайкалье
   Высшее профессиональное образование--Россия--Забайкалье

   Экономика--Россия--Забайкалье

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Забайкалье

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные центры -- интервью -- качество образования -- квалифицированные кадры -- контекстный подход -- модульный подход -- научно-образовательные центры -- образовательные программы инженерного профиля -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- региональная экономика -- социально-экономическая сфера -- траектория непрерывного образования -- юбилеи
Аннотация: О Забайкальском государственном университете, крупнейшем научно-образовательном региональном центре, обеспечивающем квалифицированными специалистами социально-экономическую сферу Забайкалья.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. А. (ректор; доктор технических наук; профессор ; 1965-); Забайкальский государственный университетЗабГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вербицкий, А. А.
    Контекстный подход в психологии [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (42 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- контекстный подход -- методология -- психологический контекст -- системный подход
Аннотация: Раскрыты сущность и методологический инструментарий контекстного подхода в психологии.


Доп.точки доступа:
Калашников, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях [Текст] : теоретико-методологический анализ / А. С. Петренко // Право и образование. - 2015. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- деятельностный подход -- контекстный подход -- модульное обучение -- педагогические исследования -- системный подход -- теоретико-методологический анализ -- учебный процесс
Аннотация: Теоретико-методологический анализ системы модульного обучения в военных образовательных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Солдатова, Н. В.
    Правовая норма [Текст] = Rule of law : профессионально-ориентированный контент при обучении иностранному языку в сфере юриспруденции / Н. В. Солдатова // Философия права. - 2015. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 81 + 67.0
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Право

   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- контекстный подход -- личностно-ориентированное образование -- метод языковых проектов -- профессионально-ориентированное общение -- юриспруденция
Аннотация: В условиях открытого информационного общества система образования должна готовить специалистов, владеющих коммуникативными компетенциями, включающими иностранный язык. Автор рассматривает обучение с помощью метода языковых учебных проектов, разработанных совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами в области юриспруденции, как одно из направлений в преобразовании процесса обучения иностранному языку в сфере юриспруденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" [Текст] / Г. А. Аминова, И. В. Вишнякова, И. В. Лапин, Р. С. Шайхетдинова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- керамика -- контекстный подход -- методика преподавания -- профили обучения -- техническая керамика -- технологические университеты -- учебные дисциплины -- художественное материаловедение
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов, обучающихся по профилю подготовки "Керамика" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Предложено внести в преподавание дисциплины "Художественное материаловедение" темы, раскрывающие возможные пути управления структурами материалов керамических изделий. Показана методика обучения, основанная на контекстном подходе, согласно которой в процессе обучения воссоздаются контуры будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Лапин, Илья Владимирович; Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерное мышление -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- качество обучения студентов -- контекстный подход -- контроль качества обучения -- оценка знаний -- подготовка инженеров -- подготовка к исследовательской деятельности -- проектирование технологии обучения -- самоконтроль студентов -- технические вузы -- технологии обучения студентов -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены структура и формы подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности. Особое внимание уделено выбору методов обучения будущих инженеров, а также осуществлению контроля, с помощью которого определяется результативность учебно-познавательной деятельности студентов и обучающей деятельности преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маленков, Андрей Олегович.
    Критериально-оценочный аппарат формирования профессионально-этической компетенции курсантов военного вуза [Текст] = The criteria and evaluation apparatus of the formation of professional and ethical competence of the students of military university / А. О. Маленков // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ПЭК -- ведомственные вузы -- военные вузы -- контекстный подход -- критериально-оценочный аппарат -- курсанты -- методы диагностики -- модели формирования ПЭК -- подготовка военных специалистов -- профессионально-этические компетенции -- профессиональные ценности -- уровневая дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию профессионально-этической компетенции курсантов военных высших учебных заведений, основанных на совокупности реальных, профессиональных потребностей и знаний о морали, рассмотрению авторской модели процесса формирования профессионально-этической компетенции, характеристике критериев и показателей уровневой дифференциации сформированности профессионально-этической компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дудкина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Научно-методические аспекты организации самостоятельной работы и особенности ее восприятия обучающимися образовательной организации МВД России в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Е. И. Дудкина, И. Г. Гладких // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 35-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- образовательные организации МВД России -- образовательный процесс -- очное обучение -- правоохранительная деятельность -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- системный подход -- учебная деятельность
Аннотация: Актуальность, основные методологические подходы, сущность, функции, принципы, виды и уровни организации самостоятельной работы обучающихся в образовательной организации МВД России.


Доп.точки доступа:
Гладких, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Калашников, Виталий Григорьевич (кандидат психологических наук).
    Образование в контексте культуры [Текст] / В. Г. Калашников // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 14-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 71.0 + 74.00
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- контекстный подход -- культура -- культурный контекст -- образование -- понятие контекста -- понятие культуры
Аннотация: Рассмотрено понятие "культура" как основа и контекст образования. Показана контекстуальная сущность феномена культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук).
    Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 31-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вуз-производство -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- драгоценные камни -- контекстный подход -- металлы -- методы обучения -- направления подготовки -- обработка драгоценных камней -- обработка металлов -- образовательный процесс -- опыт работы -- производство-вуз -- университеты -- ювелирные заводы
Аннотация: Освещены особенности подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки "Диагностика обработки драгоценных камней и металлов" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Раскрыта методика обучения, основанная на использовании контекстного подхода с привлечением к участию в образовательном процессе специалистов ювелирного завода "Алмаз".


Доп.точки доступа:
Казанский национальный исследовательский технологический университет; "Алмаз", ювелирный завод; Ювелирный завод "Алмаз"; Ювелирный завод Алмаз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Система подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 11. - С. 28-30 : цв. фот. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- интеллектуальная собственность -- контекстный подход -- система подготовки инженеров -- управление интеллектуальной собственностью
Аннотация: Раскрываются особенности педагогической системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Характеризуются принципы и механизмы реализации контекстного подхода при решении этой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Микушина, Т. И. (преподаватель).
    Обучение профессиональным коммуникациям студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода [Текст] / Т. И. Микушина // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 51-55 : диагр. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты сферы сервиса -- коммуникативная культура -- контекстный подход -- профессиональные коммуникативные качества -- студенты сервисных специальностей -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения профессиональным коммуникациям будущих работников сферы сервиса в учреждениях среднего профессионального образования. Такое обучение может быть более эффективным с использованием контекстного подхода, оно способствует синтезу технологических и коммуникативных знаний и умений, составляющих основу профессиональной деятельности. Представлены результаты опытно-поисковой работы, актуализирующие возможности учебного процесса, направленного на освоение студентами культуры профессиональных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель).
    Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.


Доп.точки доступа:
Якутская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ).
    Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика
Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Медведева, А. М.
    Идея развития в психолого-педагогических подходах в отечественном высшем образовании [Текст] / А. М. Медведева, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 8-22. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- субъект -- личность -- профессиональные качества -- контекстный подход
Аннотация: Анализ подходов построения высшего образования с точки зрения их соответствия идеям построения студента и его становления как субъекта профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.

Найти похожие

19.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).

    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)