Поисковый запрос: (<.>K=контекстный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник). Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды [Текст] / М. Д. Стадников> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 259-272 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- иноформационно-образовательная среда -- иноформационно-технологический подход -- интегрированная информационная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- контекстный подход -- критерии сформированности компетенций -- личностно-ориентированный подход -- модели формирования компетентности -- образовательный процесс -- педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессионально-коммуникативная компетентность -- средства обучения -- техническая защита информации -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетентностей -- формы обучения Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Иванов, Сергей Анатольевич (ректор; доктор технических наук; профессор). Инновационный центр региональной экономики [Текст] : интервью / С. А. Иванов ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 16-17 : 3 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Забайкалье Высшее профессиональное образование--Россия--Забайкалье Экономика--Россия--Забайкалье Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Забайкалье Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные центры -- интервью -- качество образования -- квалифицированные кадры -- контекстный подход -- модульный подход -- научно-образовательные центры -- образовательные программы инженерного профиля -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- региональная экономика -- социально-экономическая сфера -- траектория непрерывного образования -- юбилеи Аннотация: О Забайкальском государственном университете, крупнейшем научно-образовательном региональном центре, обеспечивающем квалифицированными специалистами социально-экономическую сферу Забайкалья.
Доп.точки доступа: Иванов, С. А. (ректор; доктор технических наук; профессор ; 1965-); Забайкальский государственный университетЗабГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Вербицкий, А. А. Контекстный подход в психологии [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников> // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (42 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): контекст -- контекстный подход -- методология -- психологический контекст -- системный подход Аннотация: Раскрыты сущность и методологический инструментарий контекстного подхода в психологии.
Доп.точки доступа: Калашников, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях [Текст] : теоретико-методологический анализ / А. С. Петренко> // Право и образование. - 2015. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные образовательные организации -- деятельностный подход -- контекстный подход -- модульное обучение -- педагогические исследования -- системный подход -- теоретико-методологический анализ -- учебный процесс Аннотация: Теоретико-методологический анализ системы модульного обучения в военных образовательных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Солдатова, Н. В. Правовая норма [Текст] = Rule of law : профессионально-ориентированный контент при обучении иностранному языку в сфере юриспруденции / Н. В. Солдатова> // Философия права. - 2015. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 81 + 67.0 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- контекстный подход -- личностно-ориентированное образование -- метод языковых проектов -- профессионально-ориентированное общение -- юриспруденция Аннотация: В условиях открытого информационного общества система образования должна готовить специалистов, владеющих коммуникативными компетенциями, включающими иностранный язык. Автор рассматривает обучение с помощью метода языковых учебных проектов, разработанных совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами в области юриспруденции, как одно из направлений в преобразовании процесса обучения иностранному языку в сфере юриспруденции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" [Текст] / Г. А. Аминова, И. В. Вишнякова, И. В. Лапин, Р. С. Шайхетдинова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- керамика -- контекстный подход -- методика преподавания -- профили обучения -- техническая керамика -- технологические университеты -- учебные дисциплины -- художественное материаловедение Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов, обучающихся по профилю подготовки "Керамика" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Предложено внести в преподавание дисциплины "Художественное материаловедение" темы, раскрывающие возможные пути управления структурами материалов керамических изделий. Показана методика обучения, основанная на контекстном подходе, согласно которой в процессе обучения воссоздаются контуры будущей профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Лапин, Илья Владимирович; Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна; Казанский национальный исследовательский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук). Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 15-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инженерное мышление -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- исследовательская деятельность -- качество обучения студентов -- контекстный подход -- контроль качества обучения -- оценка знаний -- подготовка инженеров -- подготовка к исследовательской деятельности -- проектирование технологии обучения -- самоконтроль студентов -- технические вузы -- технологии обучения студентов -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Рассмотрены структура и формы подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности. Особое внимание уделено выбору методов обучения будущих инженеров, а также осуществлению контроля, с помощью которого определяется результативность учебно-познавательной деятельности студентов и обучающей деятельности преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Маленков, Андрей Олегович. Критериально-оценочный аппарат формирования профессионально-этической компетенции курсантов военного вуза [Текст] = The criteria and evaluation apparatus of the formation of professional and ethical competence of the students of military university / А. О. Маленков> // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): ПЭК -- ведомственные вузы -- военные вузы -- контекстный подход -- критериально-оценочный аппарат -- курсанты -- методы диагностики -- модели формирования ПЭК -- подготовка военных специалистов -- профессионально-этические компетенции -- профессиональные ценности -- уровневая дифференциация Аннотация: Статья посвящена исследованию профессионально-этической компетенции курсантов военных высших учебных заведений, основанных на совокупности реальных, профессиональных потребностей и знаний о морали, рассмотрению авторской модели процесса формирования профессионально-этической компетенции, характеристике критериев и показателей уровневой дифференциации сформированности профессионально-этической компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дудкина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Научно-методические аспекты организации самостоятельной работы и особенности ее восприятия обучающимися образовательной организации МВД России в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Е. И. Дудкина, И. Г. Гладких> // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 35-46. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- образовательные организации МВД России -- образовательный процесс -- очное обучение -- правоохранительная деятельность -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- системный подход -- учебная деятельность Аннотация: Актуальность, основные методологические подходы, сущность, функции, принципы, виды и уровни организации самостоятельной работы обучающихся в образовательной организации МВД России.
Доп.точки доступа: Гладких, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Калашников, Виталий Григорьевич (кандидат психологических наук). Образование в контексте культуры [Текст] / В. Г. Калашников> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 14-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (17 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 71.0 + 74.00 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): контекст -- контекстный подход -- культура -- культурный контекст -- образование -- понятие контекста -- понятие культуры Аннотация: Рассмотрено понятие "культура" как основа и контекст образования. Показана контекстуальная сущность феномена культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук). Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 31-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань Кл.слова (ненормированные): вуз-производство -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- драгоценные камни -- контекстный подход -- металлы -- методы обучения -- направления подготовки -- обработка драгоценных камней -- обработка металлов -- образовательный процесс -- опыт работы -- производство-вуз -- университеты -- ювелирные заводы Аннотация: Освещены особенности подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки "Диагностика обработки драгоценных камней и металлов" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Раскрыта методика обучения, основанная на использовании контекстного подхода с привлечением к участию в образовательном процессе специалистов ювелирного завода "Алмаз".
Доп.точки доступа: Казанский национальный исследовательский технологический университет; "Алмаз", ювелирный завод; Ювелирный завод "Алмаз"; Ювелирный завод Алмаз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент). Система подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 11. - С. 28-30 : цв. фот. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): инженеры -- интеллектуальная собственность -- контекстный подход -- система подготовки инженеров -- управление интеллектуальной собственностью Аннотация: Раскрываются особенности педагогической системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Характеризуются принципы и механизмы реализации контекстного подхода при решении этой задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Микушина, Т. И. (преподаватель). Обучение профессиональным коммуникациям студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода [Текст] / Т. И. Микушина> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 51-55 : диагр. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты сферы сервиса -- коммуникативная культура -- контекстный подход -- профессиональные коммуникативные качества -- студенты сервисных специальностей -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются возможности обучения профессиональным коммуникациям будущих работников сферы сервиса в учреждениях среднего профессионального образования. Такое обучение может быть более эффективным с использованием контекстного подхода, оно способствует синтезу технологических и коммуникативных знаний и умений, составляющих основу профессиональной деятельности. Представлены результаты опытно-поисковой работы, актуализирующие возможности учебного процесса, направленного на освоение студентами культуры профессиональных коммуникаций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель). Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.
Доп.точки доступа: Якутская государственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ). Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Медведева, А. М. Идея развития в психолого-педагогических подходах в отечественном высшем образовании [Текст] / А. М. Медведева, И. В. Жуланова> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 8-22. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- субъект -- личность -- профессиональные качества -- контекстный подход Аннотация: Анализ подходов построения высшего образования с точки зрения их соответствия идеям построения студента и его становления как субъекта профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Жуланова, И. В. Найти похожие
|
19.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|