Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмпирические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Москвина, А. В.

    Генезис знания в образовательном процессе [Текст] / А. В. Москвина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (29 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0048_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 48-61. - vogu05_000_009_0048_1, 9, 48-61
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
знание -- образовательный процесс -- учащиеся -- обучение -- эмпирические знания -- научные знания
Аннотация: Проанализирован знаниевый компонент образовательного процесса в контексте современных научных представлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Целищев, В. В.

    Эпистемические критерии доказательства [Текст] / В. В. Целищев // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-phna06_000_004_0020_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 4(31). - С. 20-44. - phna06_000_004_0020_1, 4, 20-44
УДК
ББК 72 + 87.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология
Аннотация: В данной статье излагается авторская интерпретация методологии научно-исследовательских программ и критерии роста научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания
Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.


Найти похожие

4.


    Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания
Аннотация: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бельский, Константин Степанович.
    Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 6. Эмпирическая часть / Бельский Константин Степанович // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
научные сочинения -- финансовое право -- научное руководство -- эмпирические знания -- особенности эмпирических знаний -- финансово-правовые знания -- финансово-социологические методы
Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бельский, Константин Степанович.
    Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 7. Эмпирическая часть / Бельский Константин Степанович // Право и государство: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 44-53 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
методы научного исследования -- научное руководство -- научные сочинения -- особенности эмпирических знаний -- социологический метод -- финансово-правовые знания -- финансовое право -- эмпирические знания
Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Короткова, Л. А.
    Целостность отображения объекта прикладного педагогического исследования [Текст] / Л. А. Короткова // Регионология. - 2015. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр.: c. 125-126 (16 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные знания -- обоснование обучения -- педагогическая практика -- педагогические исследования -- прикладные исследования -- целостность отображения -- эмпирические знания
Аннотация: Обосновывается, что целостность отображения объекта на всех этапах прикладного исследования — это необходимое условие обеспечения качества его результата. Целостное отображение в педагогическом исследовании означает изучение объекта как со стороны его внутренних характеристик, так и со стороны того, как он отвечает целям и задачам, поставленным практикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)