Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитывающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Зритнева, Е. (доцент).

    Воспитание семьянина в высшей школе [Текст] / Е. Зритнева // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 129-131. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 131 (2 назв. ). - N 12. - С. 129-131. - vobr05_000_012_0129_1, 12, 129-131
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г.
   Россия
    Северо-Кавказский регион

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- воспитание семьянина -- семья -- семьеведение -- воспитывающее обучение -- обучение -- социально-психологические центры
Аннотация: На примере Северо-Кавказского государственного технического университета показано, как решается проблема воспитания семьянина в вузе.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский государственный технический университет \молодая семья (социально-психологический центр)\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попов, А. И.
    Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность
Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Николаева, Ирина Владимировна (преподаватель).
    Разработка понятия "цель обучения" в педагогическом знании конца XIX – начала XX в. [Текст] / Ирина Николаева // Власть. - 2012. - № 1. - С. 137-139. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
понятие цели обучения -- цели обучения -- воспитывающее обучение -- обучение -- педагогический процесс -- развитие личности -- педагогические идеи
Аннотация: Рассматриваются вопросы, относящиеся к разработке отечественными педагогами понятия цели обучения. Обосновывается взаимосвязь понятий "образование", "обучение" и "цели обучения". Раскрывая понятие цели обучения, автором принимаются во внимание модели педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Богуславский, М. В.; Семенова, Н. В.; Егоров, С. Ф.; Корнетов, Г. Б.; Бунаков, Н. Ф.; Вахтеров, В. П.; Каптерев, П. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Катальникова, Светлана Александровна (директор; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Роль профессорско-преподавательского состава вузов в воспитании духовных ценностей у студентов [Текст] / С. А. Катальникова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 268-275. - Библиогр.: с. 275 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание духовных ценностей -- воспитывающее обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные качества -- духовные ценности -- педагогическая культура -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-воспитательные ситуации
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания духовных ценностей у студентов, а также роль профессорско-преподавательского состава вузов в этом процессе. Раскрываются качества, которыми необходимо обладать педагогу для повышения эффективности воспитания духовных ценностей у студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 154-163 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- личность преподавателя -- общепедагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая подготовка -- развивающее обучение -- самостоятельная работа преподавателей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества реализации данных функций обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование процесса личностно-профессионального становления курсантов военных образовательных организаций [Текст] / О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 164-170 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные образовательные организации -- воспитание -- воспитывающее обучение -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личность курсанта -- моделирование -- обучающее воспитание -- обучение -- педагогические технологии -- педагогическое воздействие -- подготовка курсантов -- структурно-функциональные модели -- технологии обучения
Аннотация: Раскрывается сущность моделирования процесса личностно-профессионального становления курсантов. Выявляются и характеризуются концептуальные основы и основные компоненты структурно-функциональной модели процесса личностно-профессионального становления будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование процесса личностно-профессионального становления курсантов военных образовательных организаций [Текст] / О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 164-170 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные образовательные организации -- воспитание -- воспитывающее обучение -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личность курсанта -- моделирование -- обучающее воспитание -- обучение -- педагогические технологии -- педагогическое воздействие -- подготовка курсантов -- структурно-функциональные модели -- технологии обучения
Аннотация: Раскрывается сущность моделирования процесса личностно-профессионального становления курсантов. Выявляются и характеризуются концептуальные основы и основные компоненты структурно-функциональной модели процесса личностно-профессионального становления будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)