Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шангина, Елена Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шангина, Елена Игоревна.
    Формирование системы представлений о начертательной геометрии [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 78-80 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометро-графические дисциплины -- геометрическое моделирование -- начертательная геометрия -- модели геометрического моделирования -- геометро-графическое образование
Аннотация: Традиционно сложившаяся система преподавания начертательной геометрии не учитывает современного развития общества. Поэтому необходимо разработать современный подход к обучению геометро-графическим дисциплинам.


Найти похожие

2.


    Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания
Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров.


Найти похожие

3.


    Шангина, Елена Игоревна (кандидат технических наук ; доцент).
    Проблемы и тенденции развития геометро-графической подготовки в высшем образовании [Текст] / Е. И. Шангина // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- подготовка будущих специалистов -- геометро-графическое образование -- начертательная геометрия -- геометрическое моделирование -- теория геометрического моделирования -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития современного высшего образования, требования, предъявляемые к будущим инженерам. Обосновывается необходимость преобразования начертательной геометрии в теорию геометрического моделирования, показан принцип построения геометро-графических дисциплин с современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шангина, Елена Игоревна (доктор педагогических; кандидат технических наук).
    Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования [Текст] / Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 52-56 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- геометрия -- геометро-графическая модель -- компьютерная графика -- компьютерная графика -- научная теория -- подготовка специалистов -- принцип неустойчивости -- система знаний
Аннотация: Представлена концепция становления компьютерной графики. Рассмотрена эволюция научной теории, предложена ее трактовка как неограниченной последовательности процессов самоорганизации системы научных знаний. С этих позиций проанализированы основные этапы эволюции геометрического знания вплоть до возникновения компьютерной графики. Показано значение исследования истории становления геометрического моделирования для его преподавания в высшей школе и определения методологических основ формирования структуры и содержания геометро-графического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)