Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка специалиста<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Орлова, Л. Н.

    Основные направления методической подготовки учителей биологии [Текст] / Л. Н. Орлова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0029_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 29-33. - inob05_000_001/002_0029_1, 1, 29-33
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалиста -- подготовка учителя -- подготовка учителя биологии -- профессиональная компетентность педагога -- педагогические кадры -- модель специалиста -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- биолог
Аннотация: В статье представлены основные направления методической подготовки учителей биологии, а также связанные с этим проблемы и противоречия. Приводятся характеристики профессиональной модели специалиста, показатели профессиональной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурье, Л. И.

    Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе [Текст] / Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0040_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 40-44. - inob05_000_001/002_0040_1, 1, 40-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженеринг -- инженерная деятельность -- подготовка инженера -- инженерная акмеология -- подготовка специалиста -- инженерное образование -- технические вузы
Аннотация: Важнейшей задачей высшей технической школы является обучение инженерингу как методологии и технологии инженерной деятельности. Наибольший эффект достигается в случае, если такая работа начинается с младших курсов. В статье приводятся предварительные результаты преподавания нового интегративного курса "Введение в инженерную деятельность" в Казанском государственном технологическом университете. Отмечается роль инженерной акмеологии при формировании мировоззрения будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сагитова, Н. С.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панфилов, М. А.

    Профессиональное становление специалиста как социальный заказ и педагогическая проблема [Текст] / М. А. Панфилов // Регионология. - 2005. - N 1. - С. . 156-165. - Библиогр.: с. 164-165. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_001_0156_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 156-165. - regi05_000_001_0156_1, 1, 156-165
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка специалиста -- подготовка кадров -- педагогическое моделирование -- модель специалиста
Аннотация: Цель и содержание профессионального образования в значительной мере обусловлены социально-экономическими изменениями в обществе и формированием рыночных отношений. Представляется чрезвычайно полезным рассмотреть социальную роль специалиста как элемент содержания профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шпота, В. А.
    Профессиональная идентичность будущего специалиста: сущность, этапы формирования [Текст] / В. А. Шпота // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв. ) . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- подготовка специалиста -- профессиональная идентичность -- студенты
Аннотация: О профессиональной идентичности будущего специалиста, ее сущности, структуре и этапах формирования.


Найти похожие

5.


    Шолохов, А. В.
    Аксиологический аспект образовательного неравенства [Текст] = The axiological aspect of educational inquality / А. В. Шолохов // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 169-176. - Библиогр.: с. 176 (1 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 367 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
ценность существования -- ценность человека -- ценность образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- подготовка специалиста
Аннотация: Ценностный взгляд на дифференцированность в образовании. Две концепции оценки ценности человеческого существования.


Найти похожие

6.


    Черняева, Л. А.
    Образовательные условия подготовки компетентного специалиста [Текст] = Educational conditions of training the competent specialist / Л. А. Черняева // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 329-336. - Библиогр.: с. 336 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 371 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74/5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- деятельностный подход -- методы обучения -- активное обучение -- педагогический диалог -- подготовка специалиста
Аннотация: О подготовке высококвалифицированного специалиста в условиях модернизации образования.


Найти похожие

7.


    Антипьев, А. Г.
    Проблемы образования и рынок труда: проблемы взаимодействия и пути их решения [Текст] / А. Г. Антипьев // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 71-75. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалиста -- конкурентноспособность выпускников -- рынок труда
Аннотация: Рассмотрены социальные проблемы институциализации современного российского образования и взаимодействия его с рынком труда.


Найти похожие

8.


    Литвиненко, М. В.
    Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход
Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.


Найти похожие

9.


    Буромский, И. В.
    Современный подход к формированию компетентности врача в области судебной медицины и судебно-медицинской экспертизы [Текст] / И. В. Буромский // Судебно-медицинская экспертиза. - 2009. - N 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 58.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Судебная медицина

Кл.слова (ненормированные):
судебно-медицинская экспертиза -- подготовка специалиста -- профессиональная компетентность
Аннотация: Предложена концепция формирования, поддержания и совершенствования профессиональной компетентности врача в области судебной медицины и судебно-медицинской экспертизы, учитывающая мировые тенденции развития высшего профессионального образования, задачи, стоящие перед отечественной высшей медицинской школой в связи с ее интеграцией в общеевропейскую образовательную систему, а также изменения, произошедшие в законодательной сфере.


Найти похожие

10.


   
    О всероссийском совещании судебно-медицинских экспертов, итоговой научно практической конференции РЦСМЭ и презентации учебно-методического центра [Текст] // Судебно-медицинская экспертиза. - 2009. - N 3. - С. 47-49
УДК
ББК 58.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина

Кл.слова (ненормированные):
судебно-медицинская экспертиза -- подготовка специалиста -- конференции -- научно-практические конференции -- презентации -- совещания
Аннотация: Обсуждение работы по совершенствованию нормативных правовых документов и комметариев, регулирующих порядок определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека.


Доп.точки доступа:
Российский центр судебно-медицинской экспертизы; Всероссийское совещание судебно-медицинских экспертов по применению правил и медицинских критериев оределения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека

Найти похожие

11.


    Трапезникова, Н. В. (канд. ист. наук).
    Карьерные менеджеры! Зачем? [Текст] / Н. В. Трапезникова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 13-14 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- подготовка специалиста -- социальные компетенции -- карьерные менеджеры -- профессиональная компетенция -- портфолио -- презентация портфолио -- выпускники -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете разработка и реализация индивидуальных траекторий выпускников осуществляется в определенной последовательности. Она учитывает сочетание профессиональных, социально-личностных, функциональных, аналитических компетенций, что составляет уникальный компетентностный профиль, характерный для выпускников ПГЛУ.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ

Найти похожие

12.


    Трапезникова, Н. В. (канд. ист. наук).

    Карьерные менеджеры! Зачем? [Текст] / Н. В. Трапезникова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 13-14 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- подготовка специалиста -- социальные компетенции -- карьерные менеджеры -- профессиональная компетенция -- портфолио -- презентация портфолио -- выпускники -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете разработка и реализация индивидуальных траекторий выпускников осуществляется в определенной последовательности. Она учитывает сочетание профессиональных, социально-личностных, функциональных, аналитических компетенций, что составляет уникальный компетентностный профиль, характерный для выпускников ПГЛУ.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Гарипова, А. А.
    Иноязычная коммуникация в профессиональной компетентности специалиста [Текст] / А. А. Гарипова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 522-525. - Библиогр.: с. 525 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалиста -- иноязычная коммуникация -- иноязычная среда -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье автор предлагает специальный курс для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)