Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учения<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Илькевич, Б.
    Формирование профессиональной мотивации [Текст] / Б. Илькевич // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 8. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Пермь
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- высшее образование -- обучение -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- мотивация учения -- экспериментальные исследования -- компьютерные технологии -- военное образование
Аннотация: В статье автор делится опытом работы в Пермском военном институте ракетных войск в формировании профессиональной мотивации на обучение.


Найти похожие

2.


    Зимина, Ирина Сергеевна.

    Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов [Текст] / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 49-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0049_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 49-61. - pvvu06_000_004_0049_1, 4, 49-61
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- студенты -- мотивация -- мотивация учения -- интеллектуальная деятельность -- пассионарность -- уровни пассионарности -- интеллектуальная пассионарность
Аннотация: Исследование мотивации учения при становлении интеллектуальной пассионарности проводилось среди студентов факультета физики и математики Нижне-Тагильской государственной социально-педагогической академии в процессе изучения иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Кошкарова, Юлия Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук).
    Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний [Текст] / Рубцова Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметная интеграция -- высшее образование -- интеграция знаний -- интерес к обучению -- междисциплинарная интеграция -- мотивация обучения -- мотивация учения -- познавательные мотивы -- системно-интегративный подход -- социальные мотивы
Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе.


Найти похожие

4.


    Каменева, И. О.
    Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов [Текст] / И. О. Каменева // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мониторинг образования -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- студенты
Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.


Найти похожие

5.


    Кучеренко, Я. Ю.
    Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению [Текст] / Я. Ю. Кучеренко // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- системы оценивания знаний -- среднее образование
Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.


Найти похожие

6.


    Кайль, Ю. А.
    Ведущие мотивы при подготовке специалиста неязыкового вуза к использованию знаний иностранного языка [Текст] / Ю. А. Кайль // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учения -- мотивы -- непрерывное образование -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов в настоящее время рассматривается как средство передачи обучающимся социально и профессионально значимой информации, отработки ими навыков использования иноязычных источников в своей профессиональной деятельности, их подготовки к непрерывному образованию. В связи с этим автор обращается к вопросам мотивации и выявлению ведущих мотивов при подготовке специалистов к использованию знаний иностранного языка.


Найти похожие

7.


    Давыденко, Валентина Александровна (канд. пед. наук).
    Опыт педагогического стимулирования учебной деятельности школьников в 70-80-е гг. XX столетия [Текст] / В. А. Давыденко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 152-153 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1970-80-е гг.; 20 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
советская педагогика -- дидактика -- мотивация учения -- учебно-познавательные мотивы -- познавательный интерес -- стимулирование учения -- познавательная деятельность -- педагогическое стимулирование -- школьники -- ученики
Аннотация: Анализируется опыт советской педагогики по вопросу мотивации учения. Рассматриваются методы и способы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности школьников, позволяющие выстраивать систему индивидуально-дифференцированной работы с учащимися.


Найти похожие

8.


    Костюк, Наталья Васильевна (канд. пед. наук).
    Мотивы профессионального выбора и особенности восприятия образовательного процесса обучающимися учреждений начального профессионального образования [Текст] : (по данным мониторинга удовлетворенности населения качеством профессионального образования в учреждениях начального профессионального образования Кемеровской области) / Н. В. Костюк // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.56 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Организация образования--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональный выбор -- мотивации -- мотивация учения -- профессиональный выбор -- педагогические исследования -- социологические опросы -- качество образования -- регионы -- мониторинги -- учреждения начального профессионального образования
Аннотация: Представлены результаты мониторинга удовлетворенности населения качеством профобразования в учреждениях начального профессионального образования Кемеровской области. Аналитический материал позволяет сделать выводы об особенностях мотивации и будущей профессиональной деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Костюк, Наталья Васильевна (канд. пед. наук).

    Мотивы профессионального выбора и особенности восприятия образовательного процесса обучающимися учреждений начального профессионального образования [Текст] : (по данным мониторинга удовлетворенности населения качеством профессионального образования в учреждениях начального профессионального образования Кемеровской области) / Н. В. Костюк // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.56 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Организация образования--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональный выбор -- мотивации -- мотивация учения -- профессиональный выбор -- педагогические исследования -- социологические опросы -- качество образования -- регионы -- мониторинги -- учреждения начального профессионального образования
Аннотация: Представлены результаты мониторинга удовлетворенности населения качеством профобразования в учреждениях начального профессионального образования Кемеровской области. Аналитический материал позволяет сделать выводы об особенностях мотивации и будущей профессиональной деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Епифанова, Марина Анатольевна (председатель Комитета по образованию администрации г. Саратова).
    О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся [Текст] / М. А. Епифанова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 53-56 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- старшие классы -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- мотивация учения -- мотивы учения -- иерархия мотивов -- мультимедийные технологии -- информационные технологии -- анкетирование -- ранговая корреляция -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования мотивационного спектра учащихся старших классов при внедрении в учебный процесс мультимедийных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Серегин, Афанасий Афанасьевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности).
    Педагогические условия готовности учащихся школ к чрезвычайным ситуациям средствами традиционного воспитания [Текст] / А. А. Серегин, С. С. Добровольский // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 59-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- традиционное воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- готовность к чрезвычайным ситуациям -- чрезвычайные ситуации -- экстремальные условия -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- мотивация учения -- морально-волевые качества -- физическая подготовленность -- педагогические условия -- регионы России -- северные регионы -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Описана опытно-экспериментальная работа по выявлению основных педагогических условий формирования готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности в экстремальных условиях Севера в процессе изучения дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Добровольский, Сергей Славич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой биомеханики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Михайлов, А. Ю.
    Проблема взаимосвязи мотивации учения и репрезентативной системы восприятия учебной информации [Текст] / А. Ю. Михайлов // Вестник развития науки и образования. - 2011. - № 6. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учения -- репрезентативная система -- восприятие учебной информации -- студенты -- целевые установки
Аннотация: В статье представлены научные взгляды на использование мотивационного аспекта в познавательной деятельности в сфере современного высшего и среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 8-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- декоративно-прикладное искусство -- концепции образования -- морально-психологические качества -- моральные качества -- мотивация учения -- народные промыслы -- народные художественные промыслы -- народные художники -- научно-исследовательские работы -- нормативно-правовая база -- патриотизм -- подготовка художников -- программы развития образования -- профессиональная мотивация -- профессионально-мотивирующее образование -- психологические качества -- развитие образования -- социальная адаптация -- студенты -- федеральные законы -- федеральные программы -- художественно-промышленная мотивация -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные вузы -- художественное образование -- художественные промыслы -- художники-промысловики -- цели обучения -- ценности
Аннотация: Рассмотрена нормативно-правовая база российского художественно-промышленного образования. Сформулированы основные положения концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования студентов, а также общие цели обучения в художественно-промышленном вузе.


Доп.точки доступа:
Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Воронова, М. Н.
    Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников [Текст] / М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 62-64 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- возрастная динамика ВПФ -- возрастная психология -- высшие психические функции -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- мотивация учения -- нейропсихологические исследования -- нейропсихология -- произвольная регуляция учения -- развитие ВПФ
Аннотация: Излагаются результаты популяционного лонгитюдного нейропсихологического исследования развития высших психических функций (ВПФ) у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Силаков, А. С.
    Возможности исследования учебной группы как субъекта деятельности в процессе обучения в вузе [Text] / А. С. Силаков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация учения -- студенты -- учебная деятельность -- учебные группы
Аннотация: Предложено изучение формирования учебной группы как субъекта совместной деятельности на основании выделения таких эмпирических референтов, как мотивация учения, активность и успешность студентов в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая).
    К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Возрастные психологические особенности слушателей иностранных государств, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации [Текст] / В. С. Емец, Р. А. Дьяченко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 97-102 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 102 (12 назв. ). - Примеч. с сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- возрастная психология -- возрастные особенности -- личность обучающегося -- менталитет -- мотивационная сфера личности -- мотивация учения -- образовательные организации -- обучение взрослых -- обучение слушателей -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональный опыт -- психологические особенности -- самостоятельность -- слушатели-иностранцы
Аннотация: Исследуются возрастные психологические особенности слушателей-иностранцев, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации как субъектов образовательной деятельности: сформировавшийся менталитет; значительный жизненный и профессиональный опыт; самостоятельность в обучении; особенности мотивационной сферы личности. Предлагаются практические рекомендации по организации обучения слушателей иностранных государств с учетом их возрастных психологических особенностей.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, Роман Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сергоманов, Павел Аркадьевич (кандидат психологических наук; доцент; и. о. директора).
    Российские подростки эпохи позднего СССР и современного российского общества [Текст] / П. А. Сергоманов, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова // Вопросы психологии. - 2020. - № 4. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 52-53 (25 назв.). - References in Russian: р. 53 (20 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
локус контроля -- мотивация учения -- отношение к будущему -- отношение к настоящему -- отношение к учению -- подростки -- поколения -- российские подростки -- российское общество -- российское общество -- самооценка -- советские подростки -- советское общество -- современное российское общество -- современное российское общество -- социальная мотивация -- социальная ситуация развития -- сравнительно-историческое исследование -- уровень притязания
Аннотация: Представлены результаты сравнительно-исторического исследования психологических особенностей современных российских подростков и их сверстников конца советской эпохи. Методологической базой исследования выступает культурно-историческая теория. Предметом изучения стала психологическая готовность подростков (девятиклассников) мегаполиса к выбору жизненного пути как комплексная характеристика психологической и социальной зрелости личности. В соответствии с программой исследовались следующие параметры: социальная мотивация, отношение к учению, мотивация учения, отношение к настоящему и будущему, локус контроля, самооценка и уровень притязаний. Психологическая готовность к выбору жизненного пути рассматривалась как новообразование соответствующей социальной ситуации развития подростков. Показано, что российские подростки современного информационного общества качественно отличаются от своих советских сверстников индустриальной эпохи. Советские подростки были готовы к принятию "больших решений" уже в 15 или 16 лет, а современные, как правило, переносят эти решения в будущее, удлиняя период взросления и подготовку к взрослой жизни. Современные подростки больше дорожат актуальным периодом жизни, активнее осваивают связь между будущей занятостью и сегодняшней учебой в школе, более любознательны, обладают высоким уровнем притязаний и самооценки. В статье выдвигается предположение о том, что отношение подростков к сложности, неопределенности будущего становится новым центром их социальной ситуации развития и формирует своеобразие современного подросткового периода, а профессиональное самоопределение, являвшееся центральным для подростков периода позднего СССР, замещается универсальным самоопределением, формированием универсальных навыков жизни в обществе.


Доп.точки доступа:
Андреева, Алла Дамировна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; заведующий лабораторией); Данилова, Елена Евгеньевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Браташова, Мария Владимировна (ассистент).
    Мотивация учения как фактор развития интеллектуальных способностей младших подростков [Текст] / М. В. Браташова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 94-99 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- лицеи -- младшие подростки -- мотивация учения -- развитие детей -- учебно-познавательные мотивы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются связи мотивации учения и интеллектуальных способностей. Обосновывается непосредственное влияние указанной мотивации на развитие интеллекта младших подростков. Описывается структура мотивации учения, дается характеристика ее основных компонентов. Анализируются причины ориентации педагогической деятельности учителя на формирование учебно-познавательных мотивов у обучающихся. Приводятся результаты исследования, проведенного среди учащихся одного из лицеев города Саратова, в процессе которого были применены методики по выявлению структуры мотивации учащихся и их интеллектуального уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)