Поисковый запрос: (<.>K=активизация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
|
Ходакова, Н. П. Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.
Найти похожие
|
2.
|
Стученков, А. Б. Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.
Найти похожие
|
3.
|
Давыденко, Валентина Александровна (канд. пед. наук; профессор; зав. каф.). Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект [Текст] / В. А. Давыденко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 49-51
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1950-1960 гг.; 1970-1980 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогические категории -- активность -- понятия -- термины -- познавательная активность -- репродуктивно-подражательная активность -- воспроизводящая активность -- интерпретирующая активность -- продуктивная активность -- поисково-исполнительская активность -- творческая активность -- развитие личности -- активизация обучения -- студенты Аннотация: Разработка понятийного аппарата категории "активность" в отечественной дидактике 1970-1980 гг.
Найти похожие
|
4.
|
Рыбанов, А. А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.
Найти похожие
|
5.
|
Половина, Г. Б. Особенности создания видеоуроков [Текст] / Г. Б. Половина> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 103-105
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- видеоуроки -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучение Аннотация: В статье представлены дидактические требования к видеоуроку, инструментальные программы для производства и обработки видеоматериалов, особенности организации подачи учебного материала видеоурока во времени, основные рекомендации по операторскому искусству.
Найти похожие
|
6.
|
Рыбанов, А. А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Половина, Г. Б. Особенности создания видеоуроков [Текст] / Г. Б. Половина> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 103-105
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- видеоуроки -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучение Аннотация: В статье представлены дидактические требования к видеоуроку, инструментальные программы для производства и обработки видеоматериалов, особенности организации подачи учебного материала видеоурока во времени, основные рекомендации по операторскому искусству.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ). Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.
Доп.точки доступа: Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук, доцент). Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи [Текст] / О. В. Петунин> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активизация познавательной самостоятельности -- волевая сфера -- индивидуальное развитие -- интеллектуальная сфера -- мотивационная сфера -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- предметно-практическая сфера -- самообучение -- саморазвитие -- саморегуляция -- самостоятельная познавательная деятельность -- творческий потенциал -- учащаяся молодежь -- экзистенциальная сфера -- эмоциональная сфера Аннотация: Раскрываются аспекты содержания процесса активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи. Отмечается, что данный процесс должен обеспечить развитие всех сущностных сфер молодого человека, выделяемых согласно "концепции семи сфер": интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, саморегуляции, предметно-практической, экзистенциальной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- вузы -- диалоговые формы познания -- интерактивное обучение -- интерактивные методики -- межличностное взаимодействие -- рефлексия -- учебный процесс Аннотация: Раскрыты основные признаки интерактивного образовательного процесса в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту [Текст] / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- дидактические методы -- дидактический арсенал -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интеракция -- методы обучения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- учащиеся -- учебный процесс Аннотация: Поднимается вопрос значимости осознанного понимания сущности понятия "интерактивное обучение" в целях эффективной реконструкции дидактического арсенала педагога.
Доп.точки доступа: Арутюнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Соколова, И. Ю. (доктор педагогических наук; профессор). Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / И. Ю. Соколова, М. К. Медведева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 174-175 (15 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- интеллектуальные умения -- методы обучения -- мышление -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- структурно-логические схемы -- учащиеся -- учебная информация Аннотация: Обоснована целесообразность представления учебной информации как в знаковой, концептуальной, так и обобщенной, структурированной форме в виде структурно-логических схем. По сравнению с традиционными методами обучения, организация учебного процесса с представлением СЛС способствует активизации психических познавательных процессов, эффективности восприятия информации обладателями разных психофизиологических особенностей, формированию системного знания, развитию интеллектуальных умений.
Доп.точки доступа: Медведева, М. К. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук). Элементы игровых технологий в электронном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS MOODLE -- активизация обучения -- дистанционное обучение -- игровые технологии -- игрофикация -- онлайн-обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.
Доп.точки доступа: Ряшенцев, Игорь Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ступин, Андрей Анатольевич (кандидат педагогических наук). Дистанционная коллективная деятельность - современная форма активизации обучающихся в образовательной робототехнике [Текст] / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- дистанционная коллективная деятельность -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- образовательная робототехника -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- робототехника Аннотация: Организация образовательного процесса на основе дистанционной коллективной деятельности.
Доп.точки доступа: Ступина, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Васильков, И. Е. (старший преподаватель). Практический опыт обучения бакалавров безопасности жизнедеятельности дисциплине "Опасности техногенного характера и защита от них" [Текст] = Practical experience of teaching safe life activitie bachelors "Dangers of technogenic character and defence from them" discipline / Васильков И. Е., Романов В. В.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 6. - С. 47-51 : 1 рис., 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академии -- активизация обучения -- активизация процесса обучения -- бакалавры -- бакалавры педагогического образования -- бакалавры физкультурного профиля -- безопасность жизнедеятельности -- вузы -- вузы педагогические -- дисциплины учебные -- изучение чрезвычайных ситуаций -- кадры педагогические -- методика обучения -- обучение ОБЖ -- обучение опережающее -- обучение студентов -- опережающее обучение -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка бакалавров -- подготовка бакалавров педагогического образования -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- подготовка учителей основ безопасности жизнедеятельности -- преподавание БЖД -- преподавание ОБЖ -- преподавание безопасности жизнедеятельности -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- учителя Аннотация: В статье описывается опыт преподавания дисциплины "Опасности техногенного характера и защита от них" на кафедре "Безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств" Великолукской государственной академии физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа: Романов, В. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Великолукская государственная академия физической культуры и спорта \кафедра безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств\Кафедра безопасности жизнедеятельности, теории и методики единоборств Великолукской государственной академии физической культуры и спорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор). Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников? [Текст] / О. Д. Федоров> // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
ББК 74.204 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активное обучение -- деятельностное образование -- дискуссии -- интерактивные занятия -- образовательное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- учебные занятия -- учителя -- школьники -- школьные лекции Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|