Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Самылкина, Н. Н.

    ИКТ для детей с ограниченными возможностями [Текст] / Самылкина Н. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 45-48. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0045_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Самылкина Н. Н. ИКТ для детей с ограниченными возможностями // Информатика и образование. 2004. N 4. С. 74-75. - N 12. - С. 45-48. - divo04_000_012_0045_1, 12, 45-48
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- сетевые ресурсы -- учебная среда -- сети -- информационная среда -- программное обеспечение -- учебные материалы -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- шлемомыши -- программы -- компьютерные программы -- дети -- инвалиды
Аннотация: О разработки модели организации доступа детей-инвалидов к единой открытой учебной среде.


Доп.точки доступа:
Открытая русская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Липпонен, Л.

    Оценка приложений, используемых для сотрудничества в обучении и связанных с ними технологий [Текст] / Липпонен Л., Лаллимо Й. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 27-28. - 0; Assessing Applications for Collaboration: from Collaboratively Usable Applications to Collaborative Technology. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0027_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Lipponen L., Lallimo J. Assessing Applications for Collaboration: from Collaboratively Usable Applications to Collaborative Technology // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 433-442. - N 12. - С. 27-28. - divo04_000_012_0027_1, 12, 27-28
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технологии сотрудничества -- компьютерные приложения -- сетевая среда -- учебная среда
Аннотация: Об использовании в обучение технологий сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Лаллимо, Й.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Азеведо, Р.

    Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? [Текст] / Азеведо Р., Кромли Дж. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 5-6. - 0; Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Azevedo R, Gromley J. G. Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia? //Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96. N 3. P. 523-535. - N 2. - С. 5-6. - divo05_000_002_0005_1, 2, 5-6, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
гипермедийные системы -- гипермедийная среда -- учебная среда -- когнитивные модели -- ментальные модели -- навыки саморегуляции -- рефераты
Аннотация: Изучалось повышение эффективности обучающихся гипермедийных систем, при формировании у учащихся необходимых навыков саморегуляции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хапалова, Э. А. (канд. экон. наук).
    Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения [Текст] / Э. А. Хапалова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 33-35. - RUMARS-inio07_000_006_0033_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная среда -- телекоммуникационное обучение -- информационная среда обучения -- компьютеризация обучения -- учебно-познавательная деятельность -- информационное поле индивида -- учебный процесс
Аннотация: Введение компьютера и телекоммуникационных технологий в учебный процесс. Использование их вместе с соответствующим программным и методическим обеспечением создает новую учебно-информационную среду, в которой организуется учебно-познавательная деятельность субъекта обучения. Автор дает характеристику информационной среды и информационного поля индивида.


Найти похожие

5.


    Захарова, И. Г.
    Методологические и исторические основы формирования социальной компетенции студентов технических вузов [Текст] / И. Г. Захарова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- моральные стадии -- моральные суждения -- социализация -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- теория социального действия -- учебная среда -- учебно-педагогическая среда
Аннотация: Приведены основные подходы к проблеме формирования социальной компетентности личности. Роль учебно-педагогической среды в формировании социальной компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.; Кули, Ч.; Мид, Дж.; Колберг, Л.

Найти похожие

6.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

7.


    Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы [Текст] / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.


Найти похожие

8.


    Степанова, А. Н.
    Процессы виртуализации как фактор трансформации образовательной сферы (философский анализ) [Текст] = The processes of virtualisation as a factor of transformation of educational sphere (philosophical analysis) / А. Н. Степанова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- интернет -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- дистанционное образование -- обучение в сотрудничестве -- виртуальные сообщества -- учебные сообщества -- учебная среда
Аннотация: Об изменениях в сфере образования, вызванных прогрессом компьютерной техники и развитием информационно-коммуникационных технологий.


Найти похожие

9.


    Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т).
    Природосообразная модель образования [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- университеты -- технические университеты -- обучение -- воспитание -- природосообразное образование -- учебный процесс -- цели -- методы -- теории -- автопоэзис -- автопоэзная система -- традиции -- учебная среда -- познание -- познавательная деятельность
Аннотация: Предлагаемая модель процесса образования максимально приближена к представлению педагогов-гуманистов о свободном воспитании. Одним из важнейших показателей идентичности природосообразной модели образования и модели свободного воспитания является цель обучения, скорее ее отсутствие. Статья отражает результаты многолетних исследований учебного процесса в техническом университете.


Найти похожие

10.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

11.


   
    Универсальная учебная лаборатория междисциплинарного обучения автоматизированному проектированию цифровой аппаратуры [Текст] / Н. А. Дмитриев [и др. ] // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 83-93 : рис. - Библиогр.: с. 93 (21 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебные лаборатории -- междисциплинарное обучение -- высшее образование -- лабораторные стенды -- студенты -- лаборатории -- цифровая аппаратура -- автоматизированное проектирование -- проектирование -- учебная среда -- учебный процесс -- схемотехника
Аннотация: В статье представлена универсальная учебная лаборатория, основу которой составляет автоматизированное рабочее место студента. Принципиально новыми особенностями лаборатории и ее использования в учебном процессе являются единая учебная среда для схемотехнических курсов, современные технологии автоматизированного проектирования с ориентацией на идеологию "система на кристалле".


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Н. А.; Забродин, Л. Д.; Ехин, М. Н.; Ковригин, Б. Н.; Павлов, М. Ю.; Московский инженерно-физический университет; Национальный исследовательский ядерный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Евплова, Е. В. (аспирант).
    Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] = About forming the competitiveness of a future specialist / Е. В. Евплова // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность будущего специалиста -- будущие специалисты -- конкурентная учебная среда -- учебная среда -- портфолио
Аннотация: Показана актуальность формирования конкурентоспособности будущего специалиста в условиях конкурентной учебной среды, а также перечислены и раскрыты основные этапы данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Новичкова, Елена Владимировна (преподаватель).
    Информационно-образовательная среда вузов в педагогической и специальной литературе [Текст] / Е. В. Новичкова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 198-202. - Библиогр.: с. 201-202 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Канада--Россия; США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гипермедийная среда -- зарубежные вузы -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- образовательный процесс -- подготовка студентов -- телекоммуникационные технологии -- учебная среда
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию информационно-образовательной среды вузов в педагогической и специальной литературе. Обосновываются основные составляющие обеспечения информационно-образовательной среды вуза: методическое, технологическое и техническое (в том числе телекоммуникативное). Раскрываются особенности формирования информационно-образовательной среды зарубежных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Саблина, Надежда Алексеевна (соискатель; старший преподаватель кафедры дизайна, технической и компьютерной графики).
    Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров [Текст] / Н. А. Саблина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие дизайнеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дизайнеры -- информационная среда -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- педагогическая психология -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- студенты-дизайнеры -- творческая активность -- учебная среда -- учебно-познавательная среда -- художественная активность -- художественно-творческая активность
Аннотация: Рассмотрены понятия "среда", "информационная среда", "образовательная среда", "учебная среда" и "учебно-познавательная среда". Определены факторы и особенности организации учебно-познавательной среды, влияющей на развитие профессиональных качеств студентов-дизайнеров, в том числе на развитие художественно-творческой активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Комплексная количественная оценка влияния условий и интенсивности спортивно-тренировочных нагрузок на организм [Текст] / Н. Д. Овчинников [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 3. - С. 94-99 : табл. - Библиогр. : с. 99 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное напряжение -- комплексная гигиеническая оценка -- комплексная количественная оценка -- организм спортсменов -- спортивно-тренировочные нагрузки -- учебная среда -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурно-учебная среда -- функциональные резервы организма
Аннотация: Комплексные количественные оценки условий учебной среды и характера физкультурно-спортивной деятельности с последующим определением степени адаптивного напряжения и функциональных резервов организма учащихся.


Доп.точки доступа:
Овчинников, Н. Д.; Матвеев, Ю. А.; Егозина, В. И.; Овчинников, Д. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Топузов, О. М.
    Технология проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе как условие реализации исследовательской компетенции учеников на профильном уровне [Текст] / О. М. Топузов // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 176-181. - Библиогр.: с. 187-188 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- методические разработки -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- профильный уровень -- уровень изучения -- учебная среда
Аннотация: В статье рассматривается вопрос разработки технологии проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе как условия формирования исследовательской компетенции учеников. Определено содержание проблемной ситуации, приведены примеры проблемных заданий; описан алгоритм организации учебно-познавательной деятельности учеников в условиях использования технологии проблемного обучения географии. Реализация проблемного обучения географии в современной общеобразовательной школе обеспечивается путем разработки соответствующих учебников нового поколения. Учитель географии моделирует проблемную учебную среду при помощи новых методических разработок, рассмотренных в статье. Внедрение проблемного подхода к изучению предметов естественнонаучного цикла максимально согласовывается с образовательными целями и задачами среднего образования, сформулированными в стандарте и программе по географии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Грецова, Анастасия Павловна.
    Педагогический дизайн в аспекте развития познавательных способностей старшеклассников [Текст] / А. П. Грецова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 109-110 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический анализ -- педагогический дизайн -- познавательные способности -- старшеклассники -- учебная среда -- школа
Аннотация: Рассматривается использование педагогического дизайна для формирования учебной среды, способствующей развитию познавательных способностей старшеклассников. Проводится научно-педагогический анализ литературы по проблеме использования указанного дизайна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мальцева, Екатерина Викторовна (соискатель).
    Компетентностный подход и его использование в социально-культурном развитии личности старшеклассников [Текст] / Е. В. Мальцева // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 2. - С. 268-272. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- культурное развитие личности -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная подготовка -- социальная среда -- старшеклассники -- учебная среда -- физическое развитие
Аннотация: Рассмотрено культурное развитие личности старшеклассников с использованием компетентностного подхода развития личности в условиях учебной и социальной среды, под воздействием определенных условий и механизмов, которые характеризуются: отношением к учебной, спортивной и профессиональной деятельности, требовательности к окружающему социуму. Дана оценка субъектной позиции личности старшеклассников по отношению к собственному обучению и культурному развитию, к учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Король, Д. Ю. (научный сотрудник Центра проблем развития образования).
    Образование в контексте современности [Текст] : (заметки к проекту исследований) / Д. Ю. Король // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативно-лингвистический конфликт -- содержание образования -- университетское образование -- университеты -- учебная среда
Аннотация: Рассматривается, как взаимодействует в современном университете традиционный ансамбль образовательных практик с быстро обновляющимися социокультурными и технологическими ландшафтами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 48-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты образовательной среды -- личность учащегося -- модели образовательной среды -- образовательная среда школы -- позитивная образовательная среда -- психодидактика -- субъекты образования -- учебная среда -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной среды школы, ее характеристики, влияющие на развитие качества школьного образования. Характеризуются компоненты образовательной среды, отношения и связи между субъектами образования, образовательные ресурсы. Рассматриваются модели образовательной среды школы: эколого-личностная, коммуникативно-ориентированная, антрополого-психологическая, психодидактическая и экопсихологическая. Предлагаются способы формирования позитивной образовательной среды и ее наиболее значимые компоненты для развития личности школьников.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; ректор); Черкасова, Катерина Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)