Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурирование учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Горленко, О. А.
    Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин [Текст] = The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material / Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- структурирование учебного материала -- лекционный материал -- лекции -- инженерные дисциплины
Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Подлеснов, Ю. П.; Можаева, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).

    Комплексный принцип структурирования содержания [Текст] / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 161-162. - vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михнина, Надежда Викторовна.
    Структурирование учебного материала для развития внимания студентов [Текст] / Н. В. Михнина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 50-51 : табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
структурирование учебного материала -- студенты -- учебный материал -- внимание студентов -- развитие внимания студентов
Аннотация: Подход к обучению с опорой на психологические закономерности (таковым является структурирование учебного материала для развития внимания) имеет свои преимущества.


Найти похожие

4.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

5.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук).
    Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи" для студентов-нефилологов [Текст] / А. В. Коренева // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 40-46 : 2 рис., 1 табл. . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-нефилологи -- лингводидактика -- содержание курсов -- профессиональная направленность курсов -- профессионально-ориентированные курсы -- дидактические подходы -- деятельностно-прагматические подходы -- концептуальные подходы -- моделирование вузовских курсов -- структурирование учебного материала -- дидактические цели -- профессионально-коммуникативная компетентность студентов
Аннотация: Предложена модель построения профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи", основанная на концептуальном и деятельностно-прагматическом подходах. Доказывается, что такой вариант систематизации и структурирования приводит к более глубокой интеграции речеведческого материала.


Найти похожие

6.


    Дубив, Н. В.
    Технология структурирования учебного материала дисциплины "иностранный (немецкий) язык" для развития внимания студентов [Текст] / Дубив Н. В. // Методист. - 2010. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
структурирование учебного материала -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание иностранного языка -- преподавание немецкого языка -- студенты
Аннотация: Разнообразные аспекты структурирования материала содержат огромный потенциал для развития внимания обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель).
    Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / И. А. Жаравина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные дисциплины -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- качество подготовки специалистов -- повышение качества подготовки -- учебный материал -- адаптация учебного материала -- структурирование учебного материала -- компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- учебные дисциплины -- иностранный язык -- философия -- исследования -- информационный материал -- операционно-деятельностный матерал
А
ннотация:
Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин).
    Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины [Текст] / Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 46-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии -- алгоритмизация -- программирование -- учебные тексты -- учебный материал -- структурирование учебного материала -- логическая структура учебного материала -- граф-дерево учебного материала -- структурно-логические схемы -- логические схемы -- логические графы -- граф-схемы -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- укрупнение дидактических единиц -- дидактические единицы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.


Доп.точки доступа:
Юсупов, Давронбек (ассистент кафедры информатики и информационных технологий); Юсупов, Фирнафас (доцент кафедры информационных технологий); Шаталов, В. Ф. (педагог-новатор); Эрдниев, П. М. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические модели -- дидактические системы -- личность -- методологические основы дидактики -- модели дидактических систем -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- поэлементное структурирование учебного материала -- развитие личности -- системно-структурный подход -- структурирование учебного материала -- формализация учебного материала -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Использование информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда" [Текст] = Use of Information Technologies in Teaching of Discipline "The Base of Labor Safety" / Н. П. Асташева [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- оптимальные условия труда -- современные системы менеджмента -- структурирование учебного материала -- технологические процессы -- управление безопасностью труда -- учебные элементы
Аннотация: В статье рассмотрена методология использования информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда".


Доп.точки доступа:
Асташева, Надежда Павловна (доктор биологических наук; профессор); Исаев, Владимир Геннадьевич (заведующий кафедрой; доцент; кандидат технических наук); Антипова, Татьяна Николаевна (профессор; доктор технических наук; доцент); Копылов, Олег Андреевич (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)