Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный материал<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Метешкин, К.
    Использование гибридного интеллекта в учебном процессе высших учебных заведений [Текст] / К. Метешкин, Н. Шаронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- высшее образование -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- гибридный интеллект -- интеллект гибридный -- модели -- учебный материал -- оценка знаний -- оценка умений -- оценка навыков -- обучение
Аннотация: Статья о проблемах современного развития украинского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.

Найти похожие

2.


    Закорюкин, В. Б.
    Декомпозиция времени изучения дисциплины [Текст] = Decomposition of Subject Study Time / Закорюкин В. Б., Платонова О. В. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный материал -- учебные компьютерные модули -- математическое моделирование -- информационные технологии -- инженерная психология
Аннотация: Приведен анализ временных интервалов в процессе изучения тем, разделов дисциплин. Представлены математические модели временных интервалов, которые могут быть использованы при планировании процесса изучения дисциплины. Предложены требования к формированию учебных компьютерных модулей, предназначенных для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Платонова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чалдаева, Л. А. (д-р экон. наук, доц.).
    Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаевва // Международный бухгалтерский учет. - 2004. - N 9. - С. . 49-55. - RUMARS-mbuu04_000_009_0049_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Учет
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские проверки -- бухгалтерский учет -- интегрированный учет -- компьютерные программы -- лекции -- мошенничество -- текстовые программы -- учебный материал
Аннотация: Продолжение публикаций курса лекций в рамках учебной программы обучения основам и правилам ведения бухгалтерского учета с использованием международных стандартов финансовой отчетности. Лекция о технических средствах бухгалтерского учета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чалдаева, Л. А. (доц.).
    Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаева // Международный бухгалтерский учет. - 2004. - N 5. - С. . 39-44. - RUMARS-mbuu04_000_005_0039_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Учет
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
МСФО -- бухгалтерская отчетность -- компании -- международные стандарты финансовой отчетности -- накладные расходы -- учебный материал -- филиалы
Аннотация: Продолжение публикации курса лекций в рамках учебной программы обучения основам и правилам ведения бухгалтерского учета с использованием международных стандартов финансовой отчетности. Тема лекции посвящена организации учета в подразделениях компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцев, В. А.

    Методические и дидактические аспекты создания видеолекций для дистанционного образования [Текст] / В. А Стародубцев, А. Ф. Федеров // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 19-28. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 19-28. - otob02_000_003_0019_1, 3, 19-28
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дидактические аспекты -- дистанционное образование -- видеолекция -- методические аспекты -- целевая программа -- телекции -- дидактические апекты -- учебный материал
Аннотация: Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) " определяет видеолекцию как одну их форм электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Федеров, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозов, В. К.

    Учебно-методические комплексы на базе технологии электронного обучения [Текст] / В. К. Морозов, Е. Г. Маматов, Т. М. Егорова // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 28-30. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 28-30. - otob02_000_003_0028_1, 3, 28-30
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- технологии -- учебники -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- дистанционные курсы -- дидактические апекты -- учебный материал
Аннотация: В настоящие время много ведущие учебные заведения страны уделяют большое внимание разработке разнообразных учебных материалов: электронных учебников, обучающих программ, тестов и т. п. с использованием новейших информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Маматов, Е. Г.; Егорова, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дуплик, С. В.

    К вопросу о структуре учебного материала [Текст] / С. В. Дуплик // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 9-14. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0009_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 9-14. - otob04_000_004_0009_1, 4, 9-14
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учебный материал -- обучение -- компьютеры -- математика -- нечетная математика -- подготовка специалистов
Аннотация: Обучение с помощью компьютеров все больше и больше используется в образовании. Уже сейчас создаются виртуальные кафедры и даже виртуальные институты, обучаться в которых могут люди со всего мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Образовательный курс финансового управляющего [Текст] / Лисицына Е. В. // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 1. - С. . 128-143. - RUMARS-fime05_000_001_0128_1. - Продолжение следует
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- учебный материал -- образовтельная информация -- финансовый менеджмент -- управление компанией -- заемный капитал -- собственный капитал -- финансовый отдел -- функции финансового отдела -- привилегированные акции -- инвесторы -- эмитенты -- фондовый рынок -- прибыль
Аннотация: Финансовый менеджмент как учебная дистиплина занимает сегодня ключевое место в учебных планах подготовки студентов экономических специальностей, слушателей МВА не только западных, но и российских учебных заведений и бизнес-школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чалдаева, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаева // Международный бухгалтерский учет. - 2005. - N 4. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - RUMARS-mbuu05_000_004_0028_1. - Продолжение. Начало: N 3, 2005
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет--Профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские операции -- банковские счета -- банковские кредиты -- вексель -- лекции -- учебный материал -- вексельный оборот -- кредитные карточки -- чековые карты
Аннотация: Продолжение публикаций лекций в рамках учебной программы обучения по основам и правилам ведения бухгалтерского учета с использованием международных стандартов. В лекции рассматриваются операции с банком и выверка банковских счетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чалдаева, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаева // Международный бухгалтерский учет. - 2005. - N 6. - С. . 58-64. - RUMARS-mbuu05_000_006_0058_1. - Продолжение. Начало: N 4, 2005
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Экономика--Учет--Профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
нормирование затрат труда -- нормы труда -- норма времени -- нормы выработки -- минимальный размер оплаты труда -- МРОТ -- оплата труда -- заработная плата -- учебный материал -- лекции -- тарифная сетка -- тарифная система
Аннотация: В рамках учебной программы обучения основам и правилам ведения бухгалтерского учета с использованием международных стандартов финансовой отчетности представлен методический материал. Лекция по нормированию затрат труда и оплате по труду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чалдаева, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).

    Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаева // Международный бухгалтерский учет. - 2005. - N 7. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 ( 9 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mbuu05_000_007_0055_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Продолжение. Начало: N 6, 2005. - N 7. - С. 55-64. - mbuu05_000_007_0055_1, 7, 55-64
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет--Профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- заработная плата -- структура заработной платы -- формы оплаты труда -- зарубежный опыт -- учебный материал -- лекции -- методический материал -- сдельно-премиальная система
Аннотация: Продолжение публикаций в рамках учебной программы обучения основам и правилам ведения бухгалтерского учета с использованием международных стандартов финансовой отчетности представлен методический материал. Лекция о формах оплаты труда и структуре заработной платы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).

    Комплексный принцип структурирования содержания [Текст] / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 161-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 161-162. - vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- учебные дисциплины -- инженерные дисциплины -- химические дисциплины -- технологические дисциплины -- структурирование учебного материала -- учебный материал -- структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Спрашивали - отвечаем! [Текст] // Университетская книга. - 2005. - N 12. - С. 13
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело--Общее книговедение, 2003-2004 гг.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- пособия -- учебно-методические пособия -- рабочие тетради -- практикумы -- учебный материал -- самостоятельная работа студентов -- учебные издания -- ГОСТы
Аннотация: На сайте журнала "Университетская книга" www. ub. infohost. ru активно действует раздел "Вопрос-ответ". С. Ю. Калинин, ведущий специалист Российской книжной палаты, один из авторов рубрики "Мастер-класс" журнала "Университетская книга" дает полное разъяснение ГОСТа 7. 60-2003 действующего с июля 2004г., в котором рассматриваются разновидности учебных изданий.


Доп.точки доступа:
Калинин (ведущий специалист) \с. Ю.\; Университетская книга, журнал

Найти похожие

14.


    Тюрина, Людмила Георгиевна (доцент, канд. филологических наук).
    Учебная книга в системе общения: диалог или монолог? [Текст] / Л. Г. Тюрина // Университетская книга. - 2007. - N 2. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 ( 6 назв. ). - RUMARS-unkn07_000_002_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебный материал -- учебные книги -- монологическое изложение -- диалогическое изложение -- инновации
Аннотация: Рассмотрены вопросы восприятия и понимания изложенного автором в книге учебного материала. Представлены возможности построения учебника как монолога, так и диалога. По мнению Л. Г. Тюриной диалогическое изложение более продуктивно для читательского восприятия и инновационная модель учебной книги, отвечающая современной парадигме образования, должна иметь диалогическую организацию текста.


Доп.точки доступа:
Тюрина, Людмила Георгиевна (канд. филологических наук, доц.) \л. Г.\

Найти похожие

15.


    Никитин, В. В. (канд. экон. наук).
    Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности [Текст] / В. В. Никитин // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0149_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал
Аннотация: Автор говорит о работе с информацией как об информационном труде. Отмечает важность для преподавателя умения преподносить информацию студентам. Выделяет режимы подачи учебного материала.


Найти похожие

16.


    Аляев, Ю. В.
    Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером [Текст] / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 15-28. - RUMARS-otob07_000_004_0015_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры
Аннотация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса при использовании информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Беляков, А. Ю.; Гейхман, Л. К.

Найти похожие

17.


    Олейникова, Екатерина Валентиновна.
    Роль вопросов в понимании учебного материала [Текст] / Е. В. Олейникова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0044_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - vose07_000_005_0044_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- понимание учебного материала -- вопросы -- роль вопросов -- школьники -- учебные тексты -- обучение постановке вопросов -- усвоение учебного материала
Аннотация: Изучение текста проходит наиболее эффективно тогда, когда по нему задают правильно поставленные вопросы, а затем при ответах выявляется степень понимания материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бородин, Дмитрий Константинович.
    Метод построения связных образовательных электронных изданий: ранжирование значимых элементов учебного текста [Текст] = Creating Linked Learning Resources: an Analysis of the Benefits and the Drawbacks of Digital Resources / Д. К. Бородин // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 63-70 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- учебные тексты -- образовательные электронные издания -- учебный материал -- электронные учебники -- образовательный процесс
Аннотация: В работе исследуются возможности и методы формализации процесса создания связных образовательных электронных изданий, а также их математическое обеспечение.


Найти похожие

19.


    Михнина, Надежда Викторовна.
    Структурирование учебного материала для развития внимания студентов [Текст] / Н. В. Михнина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 50-51 : табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
структурирование учебного материала -- студенты -- учебный материал -- внимание студентов -- развитие внимания студентов
Аннотация: Подход к обучению с опорой на психологические закономерности (таковым является структурирование учебного материала для развития внимания) имеет свои преимущества.


Найти похожие

20.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)