Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Казин, Э. М.
    Научно-методологические и организационные подходы к созданию региональной программы "Образование и здоровье" [Текст] / Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (15 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0006_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- обучающиеся -- здоровье обучающихся -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- здоровьесберегающие технологии -- региональные программы -- образовательные учреждения -- центры здоровья -- валеологические центры -- методологический подход
Аннотация: Представлена разработанная Кемеровским государственным университетом модель центра научных основ здоровья и развития, предусматривающая использование средств и методов социально-педагогической, психологической, медико-физиологической диагностики, прогноза, профилактики и реабилитации на довузовском, вузовском и послевузовском этапах образования.


Доп.точки доступа:
Касаткина, Н. Э.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермишин, О. Т.

    Священник Павел Флоренский как историк античной философии [Текст] / Ермишин О. Т. // Философские науки. - 2005. - N 6. - С. . 90-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_006_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 90-97. - phil05_000_006_0090_1, 6, 90-97
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- русские философы -- религиозные философы -- историки философии -- античная философия -- древнегреческая философия -- философские сочинения -- лекции -- историко-философские сочинения -- метафизика -- диалектический метод -- методология -- методологический подход -- историко-философская традиция
Аннотация: Отмечены основные особенности методологического подхода, который применил русский философ Павел Александрович Флоренский (1882-1937) в лекциях по античной философии. Сделан сравнительный анализ его взглядов и концепции античной философии Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) .


Доп.точки доступа:
Флоренский, Павел Александрович (1882-1937) \п. А.\; Лосев, Алексей Федорович (1893-1988) \а. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Розин, В. М.

    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" [Текст] / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - N 10. - С. . 100-113. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_010_0100_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 10. - С. 100-113. - phil05_000_010_0100_1, 10, 100-113
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философское образование -- преподавание философии -- методологические курсы -- методологический подход -- учебные дисциплины -- история и философия науки -- история науки -- философия науки -- учебные программы -- учебные курсы
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Розин, В. М.

    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" [Текст] / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - N 11. - С. . 135-140. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_011_0135_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 10. - N 11. - С. 135-140. - phil05_000_011_0135_1, 11, 135-140
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философское образование -- преподавание философии -- методологические курсы -- методологический подход -- учебные дисциплины -- история и философия науки -- история науки -- философия науки -- учебные программы -- учебные курсы
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розин, В. М.

    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" [Текст] / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - N 12. - С. . 96-102. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-phil05_000_012_0096_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в NN 10-11. - N 12. - С. 96-102. - phil05_000_012_0096_1, 12, 96-102
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философское образование -- преподавание философии -- методологические курсы -- методологический подход -- учебные дисциплины -- история и философия науки -- история науки -- философия науки -- учебные программы -- учебные курсы
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ермакова, Т. В. (аспирант).

    Варианты формирования сбалансированной системы показателей в управлении социально-экономическим развитием муниципальных образований в России и за рубежом [Текст] / Ермакова Т. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 29-33. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0029_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Библиогр. на русск. и ин. яз. - N 1. - С. 29-33. - asps06_000_001_0029_1, 1, 29-33
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Российская Федерация
    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- местное управление -- методологический подход -- органы местного самоуправления -- сбалансированная система показателей -- социально-экономические показатели -- управление муниципальным образованием -- функции управления
Аннотация: Рассмотрены два основных подхода к использованию сбалансированной системы показателей в муниципальном управлении: в России - финансовая, за рубежом - клиентская.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнов, В. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Теоретические аспекты комплексных взаимоотношений региональных систем [Текст] / В. В. Смирнов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 20-25. - RUMARS-reek07_000_008_0020_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- региональные системы -- развитие региональных систем -- социально-экономическое развитие -- методологический подход -- эффективность развития регионов -- региональная политика -- региональное развитие -- государственная политика -- стратегические подходы
Аннотация: Теоретические концепции эффективности социально-экономического развития региона.


Найти похожие

8.


    Логункова, Ю. С.
    Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения [Текст] / Ю. С. Логункова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество обучения -- методологический подход -- педагогическая наука -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная компетенция -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- управление обучением -- учебные планы -- электронные курсы
Аннотация: Планирование и управление дистанционным обучением на уровне учебного заведения, программы, курса. Создание научно- обоснованного программно-методического обеспечения профессионального образования.


Найти похожие

9.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пантелеева, О. И. (канд. экон. наук).
    Применение индикаторов устойчивого развития на региональном и муниципальном уровнях [Текст] / О. И. Пантелеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 22. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- управленческие решения -- индикаторы устойчивого развития -- методологический подход -- региональная политика -- индексы развития -- экономика регионов -- муниципальная политика
Аннотация: Основные методологические подходы к разработке индикаторов устойчивого развития территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мороз, Е. В. (доктор исторических наук).
    Концепции современного российского правопонимания [Текст] : некоторые аспекты проблемы / Е. В. Мороз // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 68-80. - Библиогр.: с. 79 (19 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теория права -- правовой анализ -- правопонимание -- концепции современного правопонимания -- позитивизм -- нормативизм -- либеральная теория права -- интегративное правопонимание -- российское правопонимание -- современное российское правопонимание -- правовые концепции -- философские концепции -- естественное право -- методологический подход
Аннотация: Анализ современного состояния российского правопонимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сулейманов, М. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Принципы и функциональное содержание налогового федерализма [Текст] / М. М. Сулейманов // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
налоговый федерализм -- распределение налогов -- методологический подход -- принципы налогового федерализма -- функции налогового федерализма
Аннотация: Статья посвящена изучению принципов и функционального содержания налогового федерализма. Проведен анализ теоретико-методологических подходов к исследованию налогового федерализма. Раскрыты принципы и функции налогового федерализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кортунов, Сергей Вадимович (доктор политических наук).
    Диалектика национальной и международной безопасности: некоторые методологические проблемы [Текст] / Сергей Кортунов // Безопасность Евразии. - 2008. - № 4. - С. 115-140. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- международные отношения -- демократизация -- международная безопасность -- национальная безопасность -- риски -- национальная идентичность -- угрозы -- глобализация -- обеспечение безопасности -- гонка вооружений -- внешнеполитические стратегии -- методологический подход
Аннотация: Анализ проблем национальной и международной безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Андрианов, Николай Владимирович (кандидат юридических наук).
    Конституция в свете коннотации [Текст] / Николай Владимирович Андрианов // Государство и право. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.400.1
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коннотация -- культурно-исторический контекст -- методологический подход -- правовые тексты -- проблемы толкования
Аннотация: В статье проблема толкования текста Конституции РФ рассматривается с использованием методологии конструктивизма; раскрывается необходимость интерпретации положений Конституции как контекстуально зависимых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Боровикова, Т. В.
    Основные черты и особенности отечественной экономической мысли: методологический подход [Текст] / Т. В. Боровикова, В. А. Филинов // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.03
Рубрики: Экономика
   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- экономическая мысль -- экономическая теория -- экономические процессы -- экономические школы
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития экономических школ, их представителей в мировой экономической науке и отражение этих идей в России, что позволило выявить особенности отечественной экономической мысли. В этом состоит замысел нашего методологического подхода.


Доп.точки доступа:
Филинов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Грищенко, Н. В. (кандидат экономических наук).
    О методологическом подходе к оценке рисков деятельности предприятий на российском рынке [Текст] / Н. В. Грищенко, Е. В. Куликова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 11. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- оценка рисков -- пищевая промышленность -- предприятия -- риски -- система ключевых показателей -- управление запасами -- хозяйственные риски
Аннотация: Предложен методологический подход к оценке хозяйственных рисков предприятий пищевой промышленности, позволяющий повысить эффективность работы компаний вследствие использования системы ключевых показателей для мониторинга риска.


Доп.точки доступа:
Куликова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент); ООО "Келлог рус""Келлог рус", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черепанова, Екатерина Сергеевна (доктор философских наук).
    Проблема признания австрийской философии: социально-исторические и идейные основания [Текст] / Е. С. Черепанова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 2 (128). - С. 38-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия--Австрия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
австрийская философия -- дискуссии -- исследователи -- историко-философские исследования -- история философии -- католическая культура -- методологический подход -- методология философии -- национальная культура -- национальная философия -- парадигма признания -- позитивизм -- признание -- проблема признания -- сциентизм -- философские парадигмы -- философские проблемы -- философские школы -- философы
Аннотация: Рассматриваются дискуссии исследователей по поводу особенностей австрийской философии с тем, чтобы определить наиболее перспективный методологический подход для дальнейшего изучения этого феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента [Текст] / М. А. Валеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностное становление -- методологические ресурсы -- методологический подход -- педагогические риски -- педагогическое содействие -- понятия -- профессионально-личностное становление -- профессиональное становление -- социально-педагогическое содействие -- социальное содействие -- социальные риски -- студенты -- термины -- феноменология содействия
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента. Анализируется его специфика и раскрывается сущность как социально-педагогического, образовательно-организационного и субъектно-деятельностного феномена. Приводятся риски (социальные и педагогические) профессионально-личностного становления студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Розин, В. М.
    Методологические условия построения онтологии человека [Текст] / В. М. Розин // Философские науки. - 2015. - № 3. - С. 130-133. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 132-133 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические исследования -- дискурс о человеке -- личность -- методологический подход -- человек
Аннотация: В статье делается попытка разобраться в сущности антропологического подхода, поиске адекватного дискурса о человеке, исходя из положений статьи С. А. Смирнова "Человек в мире миров".


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ткалич, С. К. (доктор педагогических наук).
    О формировании специальных компетенций дизайнеров в ходе профессиональной подготовки [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- квалификационные компетенции -- компетенции выпускников -- методологический подход -- обучающая методика -- профессиональная подготовка -- региональная индустрия -- студенты-дизайнеры
Аннотация: Стратегия активизации внутренних ресурсов социально-экономического развития регионов Российской Федерации требует оперативной рефлексии со стороны педагогов, формирующих квалификационные компетенции у студентов-дизайнеров. Особенно важно пересмотреть образовательные модули подготовки для тех вузов мегаполисов, которые претендуют на подготовку кадров для региональных индустрий туризма, культуры, образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)