Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 2011 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кульневич, М. В.
    Что ждет бюджетников в 2011 году: дальняя дорога и казенный дом [Текст] / М. В. Кульневич // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 13-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образовательные учреждения -- бюджетные образовательные учреждения -- автономные образовательные учреждения -- казенные образовательные учреждения -- правовой статус бюджетных образовательных учреждений -- финансирование бюджетных образовательных учреждений -- федеральные законы
Аннотация: Обсуждение федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", согласно которому будет изменено правовое положение государственных и муниципальных учреждений, в том числе образовательных, а также проведена реформа их финансирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Единый государственный экзамен по русскому языку [Текст] : демонстрационный вариант 2011 г. // Абитуриент. - 2011. - N 2. - С. 27-33 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.266.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- русский язык -- подготовка к экзаменам -- вопросы -- задания -- ответы -- указания
Аннотация: Демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2011 г. с ответами и указаниями к заданиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    В списке осталось 8 вузов! [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 11 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вступительные экзамены -- абитуриенты
Аннотация: Перечень вузов, которым в 2011 году предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Какие еще льготы? [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 11 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вступительные экзамены -- абитуриенты -- льготы
Аннотация: Предполагаемая отмена льгот для абитуриентов при поступлении в вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Стипендии: отменят или увеличат? [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 12 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- стипендии
Аннотация: Предполагаемое повышение стипендий для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Отчисления после первой сессии [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 12 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- сессии -- бюджетные места -- ЕГЭ
Аннотация: Связь между большим количеством студентов-бюджетников, не сумевших сдать свою первую сессию, и изменившимися правилами приема в вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    На студенческую науку выделят деньги [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 12 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- стипендии -- наука -- научные процессы
Аннотация: Стимулирование интереса российских студентов к науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Число рабочих мест в вузах увеличилось [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 12 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- бюджетные учреждения -- наука
Аннотация: Новшества в организации хозяйственной деятельности вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Звезды в вузах [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 12-13 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- благотворительность -- сотрудничество -- знаменитости -- музыканты -- актрисы -- певицы
Аннотация: Сотрудничество ведущих вузов и знаменитостей.


Доп.точки доступа:
Лагутенко, И. (музыкант); Мути, О. (актриса); Шакира (певица); Дальневосточный федеральный университет; Первый московский медицинский университет имени И. М. Сеченова; Гарвардский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Кое-что новенькое вместо аспирантуры [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 13 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аспирантура -- ассистентура-стажировка -- законы -- творческие вузы
Аннотация: Введение в творческих вузах вместо аспирантуры новой формы обучения - ассистентуры-стажировки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Конкурсы для старшеклассников [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 14-16 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- международные конкурсы -- конкурсы -- всероссийские конкурсы -- школьники -- старшеклассники -- творческие конкурсы -- исследовательские работы
Аннотация: Информация о конкурсах для старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Музыка слова, конкурс поэзии; Искусство науки-2011, конкурс фотографии; Креативный вуз для постиндустриального общества, конкурс; PROMДизайн, конкурс; Твой выбор, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Единый государственный экзамен по математике [Текст] : демонстрационный вариант 2011 г. // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 30-33 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- математика -- подготовка к экзаменам -- вопросы -- задания -- ответы -- указания
Аннотация: Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2011 года с ответами и указаниями к заданиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Исаков, В. М. (кандидат технических наук, профессор, проректор по научной работе и развитию Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой).
    Проблемы формирования профессиональной элиты в балете [Текст] / В. М. Исаков, А. В. Фомкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
хореографическое образование -- художественное образование -- артисты балета -- подготовка артистов балета -- законодательство -- законы -- балет -- балетное образование -- нетиповые образовательные учреждения -- нетиповые высшие учебные заведения -- нетиповой статус
Аннотация: Статья посвящена анализу проекта нового закона "Об образовании" применительно к целям и задачам художественного образования. Выявлены основные противоречия действующего законодательства и практики подготовки артистов балета, подтверждающие нетиповой статус Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой как образовательного учреждения. Рассматриваются перспективы модернизации Академии.


Доп.точки доступа:
Фомкин, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе и УМО Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой); Академия Русского балета им. А. Я Вагановой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аверкин, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Новгородского института развития образования).
    Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко, М. В. Александрова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 21-29. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- результативность образования -- управление по результатам -- модернизация образования -- показатели эффективности деятельности -- стимулирование достижений -- стабильность результатов -- надежность -- критерии надежности
Аннотация: Рассматриваются понятия эффективности и результативности в образовании, проводится их сравнительный анализ относительно друг друга и по отношению к понятиям качества и достоверности. Утверждается, что повышение эффективности в сфере образования предполагает использование инновационных способов управления, направленных на результат. Указывается на необходимость разработки новых нормативных документов, регламентирующих измерение показателей эффективности и результативности.


Доп.точки доступа:
Зайченко, О. М. (кандидат педагогических наук, доцент, директор НИЦ образовательной политики Новгородского института развития образования); Александрова, М. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор Новгородского института развития образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Золотарева, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, начальник Управления образовательных стандартов и программ Национального исследовательского технологического университета "МИСиС").
    Интеллектуализация деятельности и образования [Текст] / Н. М. Золотарева, Б. К. Коломиец // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация образования -- интеллект -- интеллектуальные компетенции -- интеллектуальная деятельность -- опережающее образование
Аннотация: Отмечается, что по мере интеллектуализации всех видов деятельности меняется характер проявления, действия традиционных и новых парадигм высшего и других уровней образования. При этом образование может как адаптироваться к изменениям, так и брать на себя инициативу опережения, само стать генератором нового в общественной жизни. Рассматривается проблема подготовки выпускников высших учебных заведений к адекватной, многофункциональной, все более усложняющейся деятельности. Разработана система общеинтеллектуальных компетенций выпускника высшего учебного заведения. Предлагается современное содержание опережающего образования, приводятся примеры универсальных составляющих опережающего образования.


Доп.точки доступа:
Коломиец, Б. К. (кандидат технических наук, доцент Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Формирование содержания высшего образования на базисных компетентностных моделях знаний, умений и навыков [Текст] / Ю. С. Васильев [и др. ] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- базисный принцип -- базисные категории -- базисные методы -- базисные операции -- компетентностные знания, умения и навыки -- КЗУН -- централизованное тестирование -- качество подготовки специалистов -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается формирование содержания основных образовательных программ дисциплин на основе базисного принципа создания компетентностных знаний, умений и навыков. Базисный принцип предусматривает использование минимального набора образующих элементов - базисных категорий, базисных операций и базисных методов как научной основы области знаний и дисциплин. Приводятся примеры базисных компетентностных знаний, умений и навыков, реализованных в программах по дисциплинам "Математика" и "Электротехника и электроника". Отмечается, что реализация базисного принципа для формирования компетентностного содержания федеральных государственных образовательных стандартов позволит разработать второе поколение систем централизованного тестирования как современного инструмента оценки качества подготовки специалистов высшего профессионального образования и кадров высшей квалификации.


Доп.точки доступа:
Васильев, Ю. С. (президент СПбГПУ, академик РАН); Кимков, В. Н. (доцент СПбГПУ); Козлов, В. Н. (профессор, доктор технических наук, проректор СПбГПУ); Масленников, А. С. (профессор ФГУ "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Осипова, С. И. (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой высшей математики Сибирского федерального университета).
    Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов [Текст] / С. И. Осипова, С. М. Бутакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- математическая компетентность -- профессионально-математическая компетентность -- интегративно-базисный подход -- математическое моделирование -- информатизация образования -- информационные технологии
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования математической компетентности студента как важной составляющей профессиональной подготовки современного специалиста. Основой профессиональной деятельности выпускника вуза являются умения строить и использовать математические модели для описания, прогнозирования различных явлений и процессов действительности. Обосновывается, что профессионально-математическая компетентность, обладающая интегративным характером, формируется на базе внутрипредметных, межпредметных и межнаучных связей.


Доп.точки доступа:
Бутакова, С. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иваненко, И. А. (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой).
    Роль социального партнерства при формировании социального заказа в образовании [Текст] / И. А. Иваненко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- социальный заказ -- социальный диалог -- управление образованием -- зарубежный опыт
Аннотация: Основываясь на зарубежном опыте реализации социального партнерства в образовании, автор определяет общие принципы формирования социального заказа в формате социального партнерства в профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Жаркова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе Алтайского края).
    Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования [Текст] / Е. Н. Жаркова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
работники образования -- педагоги -- квалификация работников образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- непрерывное образование -- регионы -- региональные системы повышения квалификации -- модели повышения квалификации
Аннотация: Дана характеристика моделей современной системы повышения квалификации работников образования. Определены факторы, влияющие на ее развитие на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Трубилин, А. И. (доктор экономических наук, профессор, ректор Кубанского государственного аграрного университета).
    Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- деятельность преподавателей -- оценка деятельности -- качество деятельности -- оценка качества -- кафедры вуза
Аннотация: Предлагается рейтинговая система оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава по основным видам работы кафедры. В основу оценки положены показатели аккредитации и аттестации вуза. В системе оценки качества учтены показатели по всем видам работ преподавателей в учебном году.


Доп.точки доступа:
Григораш, О. В. (доктор технических наук, профессор Кубанского государственного аграрного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)