Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наглядность<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    Ребенок не закурит, если... [Текст] / фот. М. Шабалина ; подгот. М. Матвеева, Н. Коршунова // Здоровье. - 2004. - N 8. - С. . 70-71. - RUMARS-zdor04_000_008_0070_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Техас (штат)

    Хьюстон

Кл.слова (ненормированные):
курение -- профилактика курения -- подростки -- дети и взрослые -- взросление -- самостоятельность -- авторитет -- вредные привычки -- алгоритм отказа -- воспитание детей -- наглядность -- музеи здоровья -- легкое курильщика -- кровообращение -- сужение сосудов
Аннотация: Советы родителям, как правильно воспитать ребенка, чтобы он не начал курить. Профилактика курения с учетом особенностей подростковой психики. Эксперимент с помощью термографа. Путешествие по своему организму в Музее здоровья города Хьюстона штата Техас.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\; Коршунова, Наталья \.\; Шабалин, Михаил \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин [Текст] : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. . 13-19. - RUMARS-doob05_000_006_0013_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- дополнительное образование -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- сознательность -- активность -- наглядность -- целенаправленность -- систематичность -- последовательность
Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).

    Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев, М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 13-27. - Библиогр.: С. 27 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0013_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 13-27. - inno05_000_003_0013_1, 3, 13-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- средства обучения -- наглядность обучения -- наглядность -- наглядные средства обучения -- структурно-логические схемы -- лекции -- графические средства наглядности -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы применения структурно-логических схем в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Авторы обращают внимание на необходимость применения графических схем в учебном процессе, так как они являются эффективным средством коммуникативной деятельности лектора, поскольку они дифференцируют излагаемый материал, устраняют многозначность.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сидельникова, Т. (доцент).

    "Лучше один раз увидеть..." [Текст] / Т. Сидельникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 146-150. - Библиогр.: с. 150 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0146_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 146-150. - vobr05_000_009_0146_1, 9, 146-150
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины -- преподавание политологии -- политология -- наглядные материалы -- визуализирующая наглядность
Аннотация: Представлен опыт работы Казанского государственного университета по применению наглядного материала при изучении гуманитарных дисциплин, в частности - политологии.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васина, А. К.

    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 13-15. - doob05_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- практические работы -- эколого-биологические знания -- экологические знания -- биологические знания -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- учебно-воспитательный процесс -- опыты -- экспериментальная работа -- формирование знаний
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хромов, Николай.

    Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 1. - N 2. - С. 18-25. - obzh06_000_002_0018_1, 2, 18-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- наглядность -- восприятие -- усвоение знаний -- эмоциональный фон в обучении -- учебная деятельность
Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гончаров, Сергей Захарович (кандидат философских наук ; доцент).

    Творческая мысль: истоки, эвристика и значение в образовании [Текст] / С. З. Гончаров // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ). - 0; Истоки, эвристика и значение в образовании. - 0; Логическое уравнение в контексте научного поиска. - 0; Логическое уравнение как исходная мыслеобразующая форма. - 0; Логическое уравнение в контексте сознания. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0105_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 105-113. - obrn06_000_002_0105_1, 2, 105-113
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- восприятие -- мышление -- логическое уравнение -- модельная аналогия -- мыслеобразующая форма -- наглядность -- философия образования
Аннотация: Расскрывается содержательное логическое уравнение как генетически исходная мыслеобразующая форма и выявляется его значение в понимании логики возникновения понятия. Речь идет о "микроанатомии": о микроанализе зарождения мысли, о выяснении тех закономерностей, которым подчинена бессознательная деятельность продуктивного воображения на той стадии, когда бессознательное превращается в сознательное, а интуитивное - в дискурсивное. Сознательное использование таких закономерностей повышает продуктивность научной и педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    К проблеме обследования речи детей [Текст] / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 37-39. - RUMARS-doob07_000_003_0037_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речь -- обследование речи -- логопедическая работа -- методы наглядности -- наглядность (образование) -- диагностика речевого развития -- речевое развитие -- опыт работы (образование)
Аннотация: Об обследовании речи детей, об использовании при этом метода наглядности. (Из опыта работы учителя-логопеда) .


Найти похожие

9.


    Яцкова, Татьяна.
    Как донести информацию до пользователя [Текст] : занятие 3 / Татьяна Яцкова // Библиополе. - 2007. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ). - RUMARS-bibp07_000_003_0021_1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
наглядность в детских библиотеках -- визуальное библиографическое ориентирование -- библиотечно-библиографическое ориентирование -- ББО -- оформление библиотечной информации -- размещение библиотечной информации -- тренинги для библиотекарей
Аннотация: Требования к оформлению и размещению визуально воспринимаемых материалов в детской библиотеке, технология организации системы визуального библиографического ориентирования, методика проведения тренинга для сельских библиотекарей "Видимая библиотека".


Найти похожие

10.


    Никонов, В. (прокурор).
    Наглядность в работе государственного обвинителя [Текст] / В. Никонов // Законность. - 2007. - N 10. - С. . 15-17. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zknn07_000_010_0015_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - zknn07_000_010_0015_1
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право
   Россия
    Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
государственные обвинители -- прокуроры -- судебные заседания -- психолого-юридические методы -- процессуальные средства -- наглядные средства -- технические средства
Аннотация: Применение наглядности в работе прокуроров по уголовным делам позволит повысить эффективность поддержания государственного обвинения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лихей, Э.
    Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей [Текст] / Э. Лихей // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 106-108. - Полностью ст. опубл.: American Sociological Review.- 2007.- August.- Vol. 72.- N 4.- P. 533-561. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- преподаватели -- заработки -- уровень образования -- половая дифференциация -- научные достижения -- ученые степени -- научные исследования -- качество преподавания
Аннотация: Рассмотрены факторы влияния на размеры заработков университетских преподавателей в США.


Найти похожие

12.


    Хорт, В. (канд. физико-мат. наук).
    Есть ли "царская дорога" в математике? [Текст] / В. Хорт // Наука и жизнь. - 2007. - N 11. - С. 26-33 : 5 фот., 1 портр., 20 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- алгебра -- многомерное пространство -- наглядность -- математический анализ -- линейная алгебра -- линейные уравнения -- ранг матрицы -- линейное программирование -- эллипсы -- векторы -- геометрические фигуры -- двухмерное пространство
Аннотация: Проблема наглядного и доходчивого объяснения математических понятий на примере изучения многомерных пространств.


Найти похожие

13.


    Ахмедов, Г. Г.
    Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения [Текст] / Г. Г. Ахмедов // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Азербайджан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшая школа -- вузы -- общеобразовательные школы -- национальное образование -- этнопедагогика -- методы обучения -- учебная деятельность -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение -- новаторские методы -- наглядность -- лекции -- факультативы -- проблемные группы -- дифференциация обучения -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- дистанционное образование
Аннотация: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.


Найти похожие

14.


    Ветчинова, М. Н.
    Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века [Текст] / М. Н. Ветчинова // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- невербальные средства -- наглядные пособия -- наглядность -- игры -- игрушки -- граммофоны -- лото -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- изучение языков -- гимназии -- эффективность обучения
Аннотация: Государственная политика и образовательные стратегии по изучению иностранных языков российскими гимназистами в 19 веке. Введение в процесс обучения наглядных пособий, способствующих повышению эффективности обучения.


Найти похожие

15.


    Серегин, Г. М. (канд. пед. наук ; доц.).
    Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения [Текст] = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- школьное образование -- проблемы -- осознанное усвоение -- понимание -- учебный материал -- понимание учебного материала -- обоснование истинности -- рефлексивные задачи -- наглядность -- опорные сигналы
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые направления повышения эффективности обучения.


Найти похожие

16.


    Дармилова, Светлана Владимировна (канд. пед. наук).
    К вопросу об оптимизации процесса обучения иностранным языкам и культуре посредством наглядности [Текст] / С. В. Дармилова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 188-190. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- оптимизация обучения -- наглядность -- комиксы -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- мотивация -- лингвострановедение -- логоиконографический комплекс
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности обучения речевой деятельности говорения с помощью комиксов, что повышает мотивацию изучения французского языка и культуры, способствует развитию лексических и грамматических навыков.


Найти похожие

17.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.


Найти похожие

18.


    Сонин, С. В.
    К "Букварю" от "Азбуки" [Текст] / С. В. Сонин // Администратор образования. - 2007. - N 22. - С. 101-102. - Рец. на кн.: Батвiннiк М. Б. Азбука на усе часы. МН.: Беларуская навука, 2003
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- азбука -- букварь -- наглядность -- графика -- справочники -- транслитерация -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу Батвiннiк М. Б. Азбука на усе часы. МН.: Беларуская навука, 2003.


Доп.точки доступа:
Ботвинник, М.

Найти похожие

19.


    Гусейнов, А. З.
    Развитие принципа наглядности в истории педагогики [Текст] / А. З. Гусейнов, Г. Д. Турчин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С. 64-67. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- принцип наглядности -- обучение -- познание
Аннотация: Рассматривается эволюция взглядов на принцип наглядности в истории педагогики.


Доп.точки доступа:
Турчин, Г. Д.

Найти похожие

20.


    Попов, Ю. С.
    Возможности 3D-графики в преподавании атомной физики [Текст] / Ю. С. Попов, Е. С. Бакушкина, Л. В. Журавлева // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 11-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компьютерные анимации -- методика преподавания физики -- атомная физика -- квантовая физика -- физика атома -- атомные явления -- 3D-графика -- информационные технологии -- дидактика -- динамические демонстрации -- видеоматериалы -- наглядность -- видеоролики
Аннотация: Представлены результаты разработки и использования компьютерных анимаций по университетскому курсу "Физика атома и атомных явлений".


Доп.точки доступа:
Бакушкина, Е. С.; Журавлева, Л. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)