Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук). Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний [Текст] / Рубцова Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрипредметная интеграция -- высшее образование -- интеграция знаний -- интерес к обучению -- междисциплинарная интеграция -- мотивация обучения -- мотивация учения -- познавательные мотивы -- системно-интегративный подход -- социальные мотивы Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе.
Найти похожие
|
2.
|
Семушина, Е. И. (доц.). Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин [Текст] / Е. И. Семушина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- интеграция учебных дисциплин -- информатизация образования -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- специальные курсы -- экономические дисциплины Аннотация: Применение компьютерных технологий в процессе математической подготовки будущих экономистов. Представлен разработанный спецкурс "Математические методы и модели в экономике", который включает электронное учебное пособие, компьютерный практикум и сборник задач, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ с использованием инструментальных средств познавательного и универсального характера.
Найти похожие
|
3.
|
Титовец, Т., Е. Междисциплинарная интеграция в специализирующей и генерализирующей моделях содержания педагогического образования [Текст] / Т. Е. Титовец> // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 31-36
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): генерализирующая модель -- интеграция учебных дисциплин -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарное мышление -- профессиональная подготовка учителя -- содержание образования -- специализирующая модель Аннотация: В статье раскрывается сущность специализирующей и генерализирующей моделей содержания педагогического образования. Анализируются присущие этим моделям предпочтения в выборе вида междисциплинарной интеграции. Обосновываются причины неполноты реализации междисциплинарных взаимодействий, несформированности междисциплинарного мышления у выпускников каждой из этих моделей, а также определяются перспективы устранения выявленных недостатков.
Найти похожие
|
4.
|
Коренева, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция речеведческих дисциплин в вузе [Текст] = Integration of linguistic disciplines in the institution of higher education / А. В. Коренева> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 155-161. - Библиогр.: с. 161
. - ISSN 1811-0916ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- профессионально ориентированное обучение -- интеграция -- междисциплинарная интеграция -- интегративная модель -- интегративная система -- межпредметные связи -- интегрированное занятие -- исследования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионально ориентированного обучения вузовскому курсу "Русский язык и культура речи", предназначенному для студентов-нефилологов.
Найти похожие
|
5.
|
Наумкин, Николай Иванович (канд. техн. наук ; доц.). Междисциплинарная интеграция инженерного образования при формировании у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности [Текст] / Н. И. Наумкин, Е. П. Грошева> // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 46-54 : 2 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. )
. - ISSN 1991-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- студенты технических вузов -- инженерное образование -- инновационная инженерная деятельность -- комплексная подготовка специалистов -- формирование инновационной деятельности -- способности к инновационной деятельности -- междисциплинарная интеграция -- модель междисциплинарной интеграции Аннотация: Описывается междисциплинарная интеграция как одна из основных характеристик инновационной инженерной деятельности, уточняется ее определение и формулируется понятие "способность к инновационной инженерной деятельности". Предлагается модель методической системы формирования у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности, разработанная на основе междисциплинарной интеграции.
Доп.точки доступа: Грошева, Елена Петровна Найти похожие
|
6.
|
Носков, Михаил Валерианович (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. каф.; зам. дир.). Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модели обучения -- интегративно-контекстная модель -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- компетентностный подход -- компетенции -- предметные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- выпускники вузов -- студенты -- оценка междисциплинарных связей -- исследования Аннотация: Междисциплинарная интеграция как целенаправленное усиление междисциплинарных связей при сохранении теоретической и практической целостности учебных дисциплин: исследование вопроса. Компетентностный механизм междисциплинарных связей.
Доп.точки доступа: Шершнева, Виктория Анатольевна (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
7.
|
Титовец, Т. Е. Междисциплинарная интеграция содержания профессионального образования как научная проблема [Текст] / Т. Е. Титовец> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 86-88
. - ISSN 1991-9468ББК 74.5 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактическая интеграция -- интеграция образования -- междисциплинарная интеграция -- научные проблемы образования -- объекты интеграции образования -- проблемы интеграции образования -- содержание образования Аннотация: Рассмотрены проблемы междисциплинарной интеграции в профессиональном образовании: выбор объектов для интеграции, выбор зависимых переменных и системообразующего фактора интеграции, пути достижения природосообразности интеграции и способы обеспечения ее культуросообразности. Указаны также основные противоречия в ходе интеграции образования.
Найти похожие
|
8.
|
Колобов, Юрий Романович (д-р физ. -мат. наук; профессор; директор). Реализация кластерной системы непрерывного междисциплинарного профессионального образования в области разработки и освоения наноструктурных материалов и нанотехнологий промышленного и медицинского назначения [Текст] / Ю. Р. Колобов, С. Ю. Боруха> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 7-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгород Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система непрерывного профессионального образования -- междисциплинарная интеграция -- профессиональное образование -- наноструктуры -- нанотехнологии -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационные вузы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы -- подготовка кадров -- проекты -- междисциплинарные исследования -- интеграция образования и науки -- интеграция образования с производством -- кластерный подход -- исследования -- информация -- кластерная система
Доп.точки доступа: Боруха, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; зам. первого проректора); Белгородский государственный университет Найти похожие
|
9.
|
Носков, М. В. (проф.). Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов [Текст] / С. А. Зайцева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-44 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- компетентность -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- дисциплины профессиональной подготовки -- профессиональные дисциплины -- дисциплины информационной подготовки -- информационные дисциплины -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- междисциплинарная интеграция Аннотация: Описана модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя начальных классов через междисциплинарную интеграцию специальных дисциплин информационной подготовки и профессиональных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде"). Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе [Текст] / Г. А. Мысина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 88-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагоги вузов -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательная среда -- студенты -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- профилактическая деятельность -- профилактика девиантного поведения -- девиантное поведение -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- спецкурсы -- междисциплинарная интеграция -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические студии -- студийные занятия -- технология проектирования -- социальные проекты -- проекты -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт реализации спецкурса по подготовке педагогов в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики девиантного поведения студентов в образовательно-воспитательной среде вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гусейнов, В. А. Междисциплинарная интеграция в рамках профессионально-личностного развития студентов-первокурсников вуза [Текст] / В. А. Гусейнов> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 71-73 : ил. - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- студенты -- первокурсники -- компетентностный подход -- междисциплинарная интеграция Аннотация: Обсуждаются модели междисциплинарной интеграции, которые обеспечивают профессионально-личностную направленность, минимизацию воспроизводящего обучения, создают предпосылки широкого использования компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор). Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".
Доп.точки доступа: Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Койшигулова, Г. К. Стандарт образования по специальности "Библиотечно-информационная деятельность" и принципы его разработки в Республике Казахстан [Текст] / Г. К. Койшигулова> // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 3. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Казахстан Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- образовательные стандарты -- библиотековедение -- информатика -- междисциплинарная интеграция -- информационные технологии -- библиотечно-информационная деятельность Аннотация: Раскрыты исходные принципы формирования стандарта образования по специальности "Библиотечно-информационная деятельность", базирующиеся на междисциплинарной интеграции библиотековедения и информатики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Байгушева, И. А. Эволюция математической подготовки экономистов в высшей школе России [Текст] / И. А. Байгушева> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 47-53. - Библиогр.: c. 53 (10 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее экономическое образование -- компетентностный подход обучения -- математическая подготовка экономистов -- междисциплинарная интеграция -- модернизация подготовки экономистов -- подготовка экономистов -- эволюция подготовки экономистов высшей школы Аннотация: Рассматривается эволюция математической подготовки экономистов в высшей школе России в контексте развития экономической научной мысли и отечественной экономики. Компетентностный подход и междисциплинарная интеграция предложены в качестве концептуальной основы модернизации математической подготовки будущих экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Бавина, П. А. (доцент). Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- модульные элементы -- межпредметная интеграция -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическое сопровождение Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Савиных, В. П. (доктор технических наук). Интеграция учебных дисциплин на основе геоинформатики [Текст] / В. П. Савиных> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): визуальное моделирование -- геодезическое образование -- геоинформатика -- интеграция учебных дисциплин -- междисциплинарная интеграция -- образование -- образовательное пространство -- преподавание геоинформатики -- учебные дисциплины Аннотация: Анализ геоинформатики как основы для интеграции разных учебных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Заславская, Татьяна Ивановна. Социоэкономика как актуальное основание междисциплинарной интеграции [Текст] : (о книге М. А. Шабановой "Социоэкономика") / Т. Заславская> // Вопросы экономики. - 2013. - № 5. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв.). - Примеч.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): книги -- междисциплинарная интеграция -- рецензии -- российские экономисты -- социальные процессы -- социоэкономика -- экономическое образование Аннотация: О необходимости междисциплинарной интеграции общественных наук в последнее время говорят все чаще, однако ее основания остаются неясными. На примере новой версии социоэкономики как науки и учебной дисциплины, родившейся под воздействием вызовов общественной практики, рассмотрены основания и трудности интеграции экономической науки с другими социальными науками, обсуждаются основные барьеры, затрудняющие налаживание междисциплинарного диалога, а также способы их ослабления.
Доп.точки доступа: Шабанова, М. А. (российский экономист ; 1958-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Верещагина, Т. А. (доцент). Эволюционный процесс формирования умений решения инженерных задач [Текст] / Т. А. Верещагина> // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): геометро-графическая подготовка -- горно-геологическая практика -- горные инженеры -- инженерные задачи -- междисциплинарная интеграция -- студенты -- эволюционные спирали обучения Аннотация: Рассматривается вопрос подготовки горных инженеров к решению реальных инженерных задач из профессиональной горно-геологической практики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|