Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Верещагина, Т. А.
    Контекстная профессионально ориентированная образовательная среда как средство геометро-графической подготовки специалистов горно-геологического профиля [Текст] / Т. А. Верещагина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 35-37 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометро-графическая подготовка -- компетентностный подход -- образовательная среда -- инженерные задачи -- горно-геологический профиль -- профессионально ориентированное обучение -- инженеры -- подготовка инженеров
Аннотация: В статье говорится о дифференцированной геометро-графической подготовке специалистов горно-геологогического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Верещагина, Т. А. (доцент).
    Эволюционный процесс формирования умений решения инженерных задач [Текст] / Т. А. Верещагина // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометро-графическая подготовка -- горно-геологическая практика -- горные инженеры -- инженерные задачи -- междисциплинарная интеграция -- студенты -- эволюционные спирали обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос подготовки горных инженеров к решению реальных инженерных задач из профессиональной горно-геологической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карчевская, Маргарита Петровна.
    Использование балансовой модели Леонтьева и Maple Excel Add-in при решении инженерных задач [Текст] = Application of Leontief baklance model and Maple Excel Add-in to solving engineering tasks / М. П. Карчевская, О. Л. Рамбургер, Л. Р. Ямилова // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 68-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- Maple -- Maple Excel Add-in -- Леонтьева балансовая модель -- балансовая модель Леонтьева -- балансовые модели -- инженерные задачи -- математические пакеты -- модели системы баланса -- табличные процессоры
Аннотация: Рассматривается расширение возможностей Excel за счет его интеграции с математическим пакетом Maple на примере решения задачи анализа режимов работы системы, построенной по модели баланса В. И. Леонтьева.


Доп.точки доступа:
Рамбургер, О. Л.; Ямилова, Л. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Составляющие инженерного мышления и роль ИКТ в их формировании [Текст] = Components of engineering thinking and the role of informaion technologies in their formation / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (21 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- естественно-научное мышление -- инженерная культура -- инженерное мышление -- инженерные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный подход -- конструирование -- метатехнологии -- предметные области -- проектное мышление -- творческие инженерные задачи -- технология -- уроки технологии -- уроки труда -- формирование инженерного мышления -- школьные предметы
Аннотация: Обсуждается проблема нехватки инженерных кадров для развития цифровой экономики и необходимость формирования инженерной культуры учащихся средней школы как потенциальных специалистов для научно-производственной сферы в условиях перехода к конвергентным технологиям. Детально рассматриваются базовые компоненты инженерного мышления — естественно-научный, проектный и конструкторский типы мышления, их характеристики и особенности формирования на ступенях основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)