Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное совершенствование<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Филатова, Л. Б.
    Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье [Текст] / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов


Доп.точки доступа:
Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф.

Найти похожие

2.


    Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss56_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)

Найти похожие

3.


    Шведова, Валентина.
    В школу приходит профессионально подготовленный директор [Текст] / Валентина Шведова // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 39-44
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- директора школ -- образование в регионах -- региональные системы образования -- профессиональное становление -- постдипломное профессиональное образование -- повышение квалификации (образование) -- профессиональное совершенствование -- расширение компетентности -- опыт работы
Аннотация: Статья заслуживает всестороннего обсуждения на секции руководящих кадров августовской конференции, поскольку раскрывает тот набор компетенций, которыми должен владеть руководитель.


Найти похожие

4.


    Коновалов, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ).

    Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования [Текст] / И. Е. Коновалов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное музыкальное образование -- музыкальное образование -- физическая культура и спорт -- интеграция в образовании -- интеграция физической культуры и музыкального образования -- физическая подготовка музыкантов -- физическая подготовленность -- психологическая подготовка музыкантов -- психологическая подготовленность -- многолетняя подготовка -- этапы профессиональной подготовки -- начальная подготовка -- начальная специализация -- углубленная специализация -- профессиональное совершенствование -- профессиональное долголетие -- интерес к физической культуре -- физическое здоровье -- забота о здоровье -- профессиональная ориентация музыкантов -- профессиональный отбор музыкантов -- качество профессионального образования -- публичная деятельность музыкантов -- успешность публичной деятельности
Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ).
    К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Привалова, Н. С.
    Индикаторы информационной культуры и компетентности педагога-музыканта [Текст] / Н. С. Привалова // Научные и технические библиотеки. - 2011. - N 9. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- информационная культура -- информационная компетентность -- музыкально-педагогические кадры
Аннотация: Обоснована необходимость учета информационной культуры и компетентности педагога-музыканта при моделировании его профессиональной деятельности; установлены индикаторы его информационного поведения как специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ведерникова, Л. В. (профессор; проректор).
    Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Ишим, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Рассматривается возможность создания целостного социокультурного пространства региона через организацию взаимодействия общеобразовательной школы и педагогической практики на трех уровнях: научно-исследовательском, инновационно-практическом, профессионального совершенствования.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А. (доцент); Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. ЕршоваИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Диагностическое обеспечение управления качеством дистанционного повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 26-43 : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностическое обеспечение -- качество образования -- образование взрослых -- педагогические исследования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональное совершенствование -- психологические исследования -- управление качеством образования
Аннотация: Комплекс диагностических инструментов, который целесообразно использовать в процессе управления качеством дистанционного повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Щеголев, В. А.
    Профессиональное совершенствование субъектов управления физическим воспитанием студентов с использованием интерактивных технологий [Текст] / В. А. Щеголев, О. В. Новосельцев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- интерактивные технологии -- профессиональное совершенствование -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- субъекты управления -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка модели профессионального совершенствования различных категорий субъектов управления физическим воспитанием студенческой молодежи с использованием интерактивных технологий.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати) [Текст] / В. А. Щеголев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 68.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

   Вооруженные силы зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии; Англия; Федеративная Республика Германия; Германия; Франция; Италия; Королевство Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
военно-политические блоки -- военно-физкультурные профили -- военнослужащие -- военные специалисты -- вооруженные силы -- зарубежная пресса -- зарубежные страны -- профессиональное совершенствование -- физические нагрузки -- физкультурно-спортивные традиции
Аннотация: Определение основных направлений и особенностей систем подготовки специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах Ведущих стран НАТО (США, Англии, Германии, Франции, Италии).


Доп.точки доступа:
Щеголев, В. А.; Сивак, А. Н.; Кочин, А. А.; Егоров, В. Ю.; НАТО, военно-политический блок; Организаация Североатлантиического договора, военно-политический блок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Методический замысел исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур в целях их дальнейшего обучения и развития [Текст] / Г. В. Гнездилов [и др.] // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- карьерный рост -- охранные структуры -- профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- психологические особенности -- психология личности -- развитие персонала
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур, выявляемых для дальнейшего обучения, развития и профессионального совершенствования, включения в кадровый резерв для обеспечения дальнейшего карьерного роста. Описан методический замысел исследования, особенности применения диагностических методик и их целевое назначение при оценке кандидатов при приеме на работу в охранные структуры и для их периодической аттестации.


Доп.точки доступа:
Гнездилов, Г. В. (кандидат психологических наук; профессор); Кошкина, В. К. (кандидат психологических наук); Киселев, В. В. (кандидат психологических наук); Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобжа, М. Т.
    Особенности формирования социальной устойчивости спасателей поисковых подразделений МЧС России в процессе физической подготовки [Текст] / М. Т. Лобжа, Е. Г. Тыщенко // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 50-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
межличностные взаимодействия -- мотивация -- поисково-спасательные операции -- поисковые подразделения -- профессиональное совершенствование -- спасатели -- стрессовые ситуации -- физическая подготовка -- функциональные способности
Аннотация: Определение и разработка эффективной методики, позволяющей формировать социальную устойчивость и способствующую повышению мотивации к профессиональному совершенствованию спасителей поисковых подразделений.


Доп.точки доступа:
Тыщенко, Е. Г.; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Федоров, Олег Дмитриевич (кандидат исторических наук; заместитель директора; ведущий научный сотрудник).
    Образовательные стратегемы проектирования дополнительных профессиональных программ для педагогов: выбор приоритетов [Текст] / О. Д. Федоров, О. Н. Журавлева, Т. Н. Полякова // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 71-90 : 6 табл. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации педагогов -- профессионально-личностный портрет -- профессиональное совершенствование -- профессиональные программы
Аннотация: В условиях необходимости совершенствования подготовки педагогов, реализации новых требований к качеству общего образования важно выявлять затруднения педагогов и актуализировать потенциал отечественной системы дополнительного профессионального образования. Авторы статьи анализируют современную ситуацию и предлагают перспективные направления для совершенствования программ дополнительного профессионального образования педагогов. Стратегический подход раскрыт на основе образовательных стратегем, идея которых подсказана древнекитайскими авторами в яркой, афористичной форме - "Тридцать шесть стратагем". На основе результатов исследований практической деятельности молодых педагогов в разных регионах нашей страны и за рубежом, анализа элементов личностно-профессионального портрета современного молодого учителя авторы предлагают акцентировать внимание на трех наиболее значимых направлениях проектирования программ повышения квалификации педагогов, считая, что это будет способствовать повышению роли системы дополнительного профессионального образования в развитии личности и профессиональных качеств учителя школы будущего - в соответствии с вызовами времени.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой социального образования); Полякова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры социального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Руднева, О. С.
    Некоторые аспекты профессионального совершенствования специалистов творческих организаций [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова // Методист. - 2019. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура
Аннотация: О развитии рефлексной культуры работников сферы культуры и искусства в процессе повышения их квалификации.


Доп.точки доступа:
Сероштанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Руднева, О. С.
    Профессиональная переподготовка театральных работников: к вопросу об актуализации готовности к профессиональной деятельности [Текст] / О. С. Руднева, Н. В. Сероштанова // Методист. - 2019. - № 7. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- образовательные программы -- повышение квалификации -- предметные области -- профессиональное развитие -- профессиональное совершенствование -- профессиональные компетенции -- работники искусства -- работники культуры -- рефлексная культура
Аннотация: О повышении квалификации театральных работников.


Доп.точки доступа:
Сероштанова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лазарев, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Профессиональное совершенствование педагогов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: современные подходы [Текст] = Professional improvement of pedagogues, working with children, being in difficult life situations: modern approaches / М. А. Лазарев, Е. Б. Береговая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети -- обучающие курсы -- педагоги -- педагогический потенциал -- профессиональное совершенствование -- трудная жизненная ситуация
Аннотация: Раскрыты современные подходы в профессиональном совершенствовании подготовки и переподготовки педагогов, которые работают в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В статье представлены структура и содержание обучающего курса для педагогов, работающих в организациях для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
Береговая, Е. Б. (кандидат педагогических наук); Образ жизни, благотворительный фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)