Поисковый запрос: (<.>K=региональный компонент<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Правительство города Москвы. Об общем образовании в городе Москве [Текст] : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 23. - С. . 30-53. - RUMARS-odvo04_000_023_0030_1. - 2004. 03. 10
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- образование -- общее образование -- региональное образование -- право на образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- региональный компонент -- учебные планы -- базисные учебные планы -- дошкольное образование -- 10 класс -- надомное обучение -- школа здоровья -- государственные гарантии -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- перевод -- отчисление
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Тесленко, В. И. Реализация национально- регионального компонента государственного образовательного стандарта физического образования в Красноярском крае [Текст] / В. И. Тесленко, И. А. Дроздова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 25-27. - RUMARS-smvo04_000_003_0025_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия РФ Красноярский край Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): физика в школе -- обучение физике -- преподавание физики -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- стандарты -- региональный компонент -- образовательные стандарты -- физическое образование Аннотация: Приведено содержание национального компонента основ физики в Красноярском крае, перспективы развития физического образования школьников.
Доп.точки доступа: Дроздова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ от 03. 08. 2006, N 201. 201 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 29. - С. . 5-26. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - 0; План реализации приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_029_0005_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложениями. - 2006. 08. 03. - N 29. - С. 5-26. - odvo06_000_029_0005_1, 29, 5-26
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010 Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- концепции -- национальная образовательная политика -- государственные гарантии -- качество образования -- этнокультурный компонент -- региональный компонент -- национально-региональный компонент -- родной язык -- неродной язык -- русский язык
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доц.). Региональный компонент содержания образования [Текст] / Л. ф. Греханкина> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 121-130. - RUMARS-miob07_000_002_0121_1. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Московская область Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- историческое наследие -- междисциплинарные курсы -- многокультурность -- образовательная среда -- образовательные программы -- региональные образовательные программы -- региональные системы образования -- региональный компонент -- регионы -- учебные курсы -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Обосновывается идея реализации регионального компонента в школьном обучении, предполагающего введение программ региональных курсов и всего учебно-методического комплекса в практику школ. На примере Подмосковья показывается работа по поиску путей учета региональной специфики не всех этапах образования.
Найти похожие
|
5.
|
Буркова, Н. Г. Теоретико-практические основы формирования регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования [Текст] / Н. Г. Буркова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 30-34
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): регионализация -- региональный компонент -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- мониторинговые исследования -- колледжи Аннотация: Предложенная технология разработки содержания регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в многопрофильном колледже основана на научно обоснованном учете социально-экономической ситуации в регионе, образовательных потребностей регионального сообщества и рынка труда и может быть применена в других образовательных учреждениях и регионах.
Найти похожие
|
6.
|
Паневина, Г. Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / Г. Н. Паневина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 32-34
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Организация образования Кл.слова (ненормированные): национально-региональный компонент -- региональный компонент -- стандарты образования -- общее образование -- государственное образование -- педагоги -- концепции -- педагогические концепции -- регионы Аннотация: В статье анализируется существующие концепции регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта общего образования разных регионов РФ.
Найти похожие
|
7.
|
Паневина, Г. Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / Г. Н. Паневина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Организация образования Кл.слова (ненормированные): национально-региональный компонент -- региональный компонент -- стандарты образования -- общее образование -- государственное образование -- педагоги -- концепции -- педагогические концепции -- регионы Аннотация: В статье анализируется существующие концепции регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта общего образования разных регионов РФ.
Найти похожие
|
8.
|
Середина, Лина. Досужие мысли простой домохозяйки, или учим башкирский во сне и наяву [Текст] / [Лина Середина] ; Комментарии Галки Галкиной> // Юность. - 2009. - N 10. - С. 128-131
. - ISSN 0132-2036. - ISSN 1995-0055ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Башкирия Кл.слова (ненормированные): башкирский язык -- башкирские школы -- региональный компонент -- изучение башкирского языка -- законы Аннотация: Публикуется письмо жительницы Башкирии о введении обязательного изучения башкирского языка детьми всех национальностей во всех школах республики. В письме поднимается проблема насильственного обучения башкирскому языку за счет сокращения часов, отведенных на изучение русского. Комментарии Галки Галкиной.
Доп.точки доступа: Галка Галкина \.\ Найти похожие
|
9.
|
Середина, Лина. Досужие мысли простой домохозяйки, или учим башкирский во сне и наяву [Текст] / [Лина Середина] ; Комментарии Галки Галкиной> // Юность. - 2009. - N 10. - С. 128-131
. - ISSN 0132-2036ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Башкирия Кл.слова (ненормированные): башкирский язык -- башкирские школы -- региональный компонент -- изучение башкирского языка -- законы Аннотация: Публикуется письмо жительницы Башкирии о введении обязательного изучения башкирского языка детьми всех национальностей во всех школах республики. В письме поднимается проблема насильственного обучения башкирскому языку за счет сокращения часов, отведенных на изучение русского. Комментарии Галки Галкиной.
Доп.точки доступа: Галка Галкина \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Соболев, Антон Игоревич. О прибалтийско-финском субстрате в геокультурном пространстве Андомского погоста [Текст] / А. И. Соболев> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 5. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 60.59 + 63.51 Рубрики: Социология Региональная социология Этнология Историческая этнология--Россия--Новгородская область--Андомский погост, 16 в.; 17 в.; 18 в. Кл.слова (ненормированные): геокультурное пространство -- географическое пространство -- региональный компонент -- геопространство -- приток переселенцев -- субстраты в геокультурном пространстве -- этносы -- этническая культура -- этническая общность -- вепсы -- саамы -- прибалто-фины -- финно-угорские народы Аннотация: В статье исследуется прибалтийско-финский субстрат в геокультурном пространстве Андомского погоста - административного округа Новгородской земли.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Петров, А. Н. (канд. хим. наук; доц.). Факторный анализ динамики мезоэкономических систем [Текст] / Петров А. Н.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 17. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. )
. - ISSN 2073-039XББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): динамика мезоэкономических систем -- мезоэкономические системы -- факторный анализ -- методики факторного анализа -- национальный компонент -- региональный компонент -- объемы добавленной стоимости Аннотация: Зарубежные методики факторного анализа динамики мезоэкономических систем нуждаются в адаптации к условиям российской экономики. Предложена факторная модель экономической динамики региона. В качестве факторов выбраны национальный и региональный компоненты темпа прироста физического объема добавленной стоимости, произведенной в отраслях экономики региона.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Безниско, О. Н. (старший преподаватель). Профессиональное музыкальное образование на Кубани [Текст] = Professional music education on Kuban / О. Н. Безниско> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 155-157
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Кубань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее музыкально-профессиональное образование -- музыкальное образование -- учителя музыки -- региональный компонент Аннотация: О развитии профессионального музыкального образования на Кубани в различные исторические периоды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Амосова, Мария Александровна. Формирование регионоведческого компонента межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза [Текст] / М. А. Амосова, Л. В. Репинская> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 138-142
ББК 81.2 + 74.58 Рубрики: Языкознание Германские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): региональный компонент -- региональная культура -- научная парадигма -- традиционная культура -- самоопределение личности -- культурное самоопределение личности -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- лингвистический анализ -- родная культура -- культурное наследие -- английский язык -- англоязычная номинация русских реалий Аннотация: В данной статье рассматриваются содержательный, лингвистический и методический аспекты формирования регионоведческого компонента межкультурной компетенции студентов, изучающих английский язык как специальность.
Доп.точки доступа: Репинская, Лилия Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Павозкова, Ольга Евгеньевна. Проблемы и перспективы развития современной сельской школы [Текст] / О. Е. Павозкова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 174-175
ББК 72 + 74.04 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): конференции -- научные конференции -- региональный компонент -- педагогические кадры -- образовательная система -- сельская образовательная среда -- сельские школы -- малокомплектные школы Аннотация: Представлены итоги научной конференции "Проблемы современной сельской школы".
Доп.точки доступа: Проблемы современной сельской школы, конференция; Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания) Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Степанова, Е. В. Сотрудничество основного и дополнительного образования по реализации ФГОС НОО. Опыт Дома детского творчества [Текст] / Степанова Е. В.> // Методист. - 2012. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): основное образование -- сетевое обучение -- дополнительное образование -- школьное образование -- внеурочная деятельность -- комплексные образовательные программы -- региональный компонент -- психофизическое развитие -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-тематические планы -- коммуникативные качества -- личностный рост Аннотация: Автор делится опытом создания модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в начальной школе.
Доп.точки доступа: ФГОС НОО; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Зубкова, Марина Федоровна (ассистент; преподаватель). Дизайн как метод регионизированной эстетизации учебно-воспитательного пространства школы [Текст] / М. Ф. Зубкова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 169-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Север России--Юг России Кл.слова (ненормированные): дизайн -- народное искусство -- образовательная среда -- образовательное пространство -- природные объекты -- проектное единство -- растения -- регионализация -- региональный компонент -- учебно-воспитательное пространство -- учебный процесс -- фитодизайн -- флористика -- школы -- эстетизация Аннотация: Рассмотрена эстетизация учебно-воспитательного пространства школ средствами фитодизайна. Выделены региональные объекты эстетизации учебно-воспитательного пространства школ регионов под условным названием "Север" и "Юг". Сделан вывод о том, что разработка модельного образца и вариантное наполнение его проектными решениями эстетизации образовательного пространства в соответствии с региональным компонентом позволит новым школам стать не только современными зданиями с оригинальными и дизайнерскими решениями, но и найти и проявить свою особенность, "свое лицо" и свою душу".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Князева, Елена Михайловна (кандидат химических наук; доцент). Реализация проектной деятельности студентов младших курсов в техническом вузе [Текст] / Е. М. Князева, Т. А. Юрмазова, Ю. Ю. Мирошниченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 7-11 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томская область--Томск Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- национальные исследовательские университеты -- обучение химии -- опыт работы -- первокурсники -- проектная деятельность -- региональный компонент -- регионы России -- студенты -- творческие проекты -- технические вузы -- химические эксперименты -- химическое образование -- химия Аннотация: Представлен опыт организации проектной деятельности студентов первых курсов при обучении химии в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Юрмазова, Татьяна Александровна (кандидат химических наук; доцент); Мирошниченко, Юлия Юрьевна (кандидат химических наук; доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Полякова, Е. Ю. Музейная педагогика как одно из средств внедрения регионального компонента в содержание дошкольного образования. [Текст] / Полякова Е. Ю., Шалота Н. А.> // Методист. - 2015. - № 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- мини-музеи -- музейная педагогика -- патриотическое воспитание -- региональный компонент Аннотация: Рассмотрены основные аспекты внедрения регионального компонента в содержание дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Шалота, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|