Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


   
    О целевом приеме в 2004 году выпускников образовательных учреждений Чеченской Республики в высшие учебные заведения Российской Федерации [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 50. - RUMARS-odvo04_000_024_0050_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Чечня
    Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- прием в вузы -- выпускники -- социальное обеспечение -- экзамены -- обучение в вузе
Аннотация: О специфике приема в вузы Российской Федерации выпускников образовательных учреждений Чеченской Республики и их социального обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чайка, В. Г. (канд. психол. наук).
    Особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в вузе [Текст] / Чайка В. Г. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 35-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0035_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- адаптация студентов к обучению -- студенты -- обучение в вузе -- учебная деятельность
Аннотация: Об адаптации студентов к учебной деятельности в вузе, психологические факторы адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ламанов, И. А. (канд. психол. наук).
    Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс [Текст] / Ламанов И. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0098_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- качество обучения -- обучение в вузе -- оценка знаний -- оценка качества обучения -- студенты -- уровень знаний
Аннотация: Автор предлагает вариант методики оценки качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горина, А. П.

    Изучение организации государственного контроля качества жилищно-коммунальных услуг в рамках курса "Государственное регулирование экономики" [Текст] / А. П. Горина, О. Н. Алферина // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 128-132. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0128_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 128-132. - inob06_000_003_0128_1, 3, 128-132
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Республика Мордовия

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- контроль качества (экономика) -- жилищно-коммунальные услуги -- государственное регулирование -- регулирование экономики -- учебные курсы -- обучение в вузе
Аннотация: Проблема повышения качества жилищно-коммунальных услуг является одной из наиболее важных в настоящее время, что объясняется особой социальной значимостью данной сферы. Авторами рассматриваются недостаточно проработанные в учебной литературе вопросы, связанные с организацией государственного контроля качества жилищно-коммунальных услуг, основными направлениями деятельности органов власти, его осуществляющих, их задачами и функциями.


Доп.точки доступа:
Алферина, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф.).

    Образовательная среда и интеллектуальный потенциал обучаемых [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 84-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0084_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 84-103. - inno05_000_004_0084_1, 4, 84-103
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
PISA -- Лузвильский люнгитюд -- близнецовый метод -- близнецы -- генотип -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальный потенциал человека -- наследственность -- образовательная среда -- обучение в вузе -- среда -- умственные способности
Аннотация: Статья посвящена проблемам исследования детерминант интеллектуального развития человека. Решение этих проблем позволит определить оптимальные способы организации образования для укрепления интеллектуального потенциала подрастающих поколений. Решение этой проблемы опирается на количественное изменение вклада генотипа в уровень интеллектуального развития человека и соотнесение его с вкладом среды. Близнецовые исследования, математические расчеты и международные сравнительные исследования приводят к одному и тому же результату - 68% и 32%, отражающего соотношение влияния наследственности и средовых воздействий на интеллектуальный потенциал человека. Вуз, использующий различные образовательные технологии с применением современных ИКТ, создающий развивающую среду, может с полным правом именоваться "массовым вузом", обеспечивающим конституционное право каждого гражданина на высшее образование.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф.; Гальтон \ф.\; Енсен \а.\; Херштейн \р.\; Торндайк \э.\; Штерн \в.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпенко, О. М.

    Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А. // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры
Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпачева, А. Б.
    Психологический аспект критериев успешности обучения студентов юридических вузов [Текст] / А. Б. Карпачева // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 2. - С. . 231-234. - Библиогр. в сносках
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- студенты -- юридические вузы -- успешность обучения -- учебная деятельность -- психология учебной деятельности -- студенческий возраст
Аннотация: Психологические особенности учебной деятельности в студенческом возрасте.


Найти похожие

10.


    Вертягина, Е. А.
    Профессиональное становление следователя прокуратуры: основные этапы и способы оптимизации [Текст] / Е. А. Вертягина // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 5. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
следователи прокуратуры -- подготовка следователей -- довузовская подготовка -- обучение в вузе -- профессиональные знания -- следственная работа -- правосознание следователей -- формирование правосознания -- профессиональная деятельность
Аннотация: Довузовская подготовка к следственной работе, период обучения в юридическом вузе, период профессиональной деятельности молодых следователей в системе органов прокуратуры.


Найти похожие

11.


    Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.).
    Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов [Текст] / Л. В. Мясоедова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - RUMARS-inio07_000_006_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии в обучении -- индивидуализация обучения -- подготовка специалистов -- дистанционные системы обучения -- высшее образование -- электронные библиотеки -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе
Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов.


Найти похожие

12.


    Гагарина, Д. А.
    Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы
Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук)

Найти похожие

13.


    Попова, Т. И.
    Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.


Найти похожие

14.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

15.


    Клокова, Л. А.
    Стандарты формирования профессионально-педагогической компетентности в Великобритании [Текст] / Л. А. Клокова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Европа
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- нормативные документы -- образование за рубежом -- образовательные стандарты -- обучение в вузе -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: Автор подробно описывает стандарты и другие нормативные документы, прослеживая многоступенчатую систему подготовки учителей.


Найти похожие

16.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук, проф.).
    Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- обучение студентов
Аннотация: Выделены ряд тенденций в развитии ИОС - глобализация, развитие открытого (дистанционного) образования, возрастание роли общекультурного компонента, повышение интегрированности ИОС.


Найти похожие

17.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук, проф.).

    Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- обучение студентов
Аннотация: Выделены ряд тенденций в развитии ИОС - глобализация, развитие открытого (дистанционного) образования, возрастание роли общекультурного компонента, повышение интегрированности ИОС.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Рыблова, А. Н.
    Система профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов в вузе [Текст] : дидактический анализ проблемы организации и руководства профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельностью / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 51-52. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная познавательная деятельность студентов -- познавательная деятельность студентов -- профессиональные компетенции
Аннотация: Кроме дидактического анализа проблем организации самостоятельной познавательной деятельности, ориентированной на будущую профессию студентов, статья содержит описание авторской системы профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности студентов, технологического процесса ее реализации в вузе, разработанного на основе системного подхода и принципа разноуровневости, и прошедшего многолетнюю апробацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Калинченко, О. Г.
    Мультимедийные средства обучения в вузовском учебном процессе [Текст] / О. Г. Калинченко // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 73-75 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения
Аннотация: О проблемах и недостатках применения мультимедийных и информационных технологий обучения в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Голунов, Сергей Валерьевич (д-р полит. наук ; науч. сотр.).
    Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом [Текст] / С. В. Голунов // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 243-257. - Библиогр.: с. 255-257 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- квалификационные работы -- студенческие плагиаты -- распространенность студенческих плагиатов -- контент-анализ -- интернет-технологии -- сайты вузов -- противодействия плагиату -- предотвращение плагиата
Аннотация: Рассматриваются причины широкой распространенности студенческого плагиата, преимущества и недостатки основных способов противодействия ему, а также специфика ситуации, сложившейся в российской высшей школе. По убеждению автора, требуется принятие экстренных и решительных мер, включая стандартизацию санкций в отношении плагиаторов, поощрение и защиту борющихся с плагиатом преподавателей и создание общественной виртуальной службы, через которую должен осуществляться контроль за квалификационными студенческими работами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)