Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные видеоматериалы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Митина, Анна Мееровна (профессор; заведующая кафедрой иностранных языков).
    Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста [Текст] / А. М. Митина, Е. В. Новоженина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 28-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- будущие инженеры -- видеозаписи -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- профессиональная коммуникативная компетентность -- профессиональная коммуникация -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- языковая компетенция -- языковое погружение
Аннотация: Рассмотрены преимущества использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Новоженина, Елена Васильевна (доцент кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Старцева, Валерия Олеговна (аспирант кафедры педагогики профессионального образования; ассистент кафедры русского языка как иностранного).
    Развитие языковой компетентности студентов-иностранцев в процессе использования художественного фильма [Текст] / В. О. Старцева, Н. Е. Седова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- кинофильмы -- китайские студенты -- компетентностный подход -- обучение русскому языку -- опыт работы -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- учебные занятия -- художественные фильмы -- языковая компетентность
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования языковой компетентности иностранных студентов в российских вузах. Представлен опыт использования художественных фильмов в процессе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Седова, Наталья Ефимовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики профессионального образования); Гайдай, Л. И. (кинорежиссер ; 1923-1993); Булгаков, М. А. (русский писатель ; 1891-1940)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Полина Николаевна (соискатель).
    Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- интерес к обучению -- компетентностный подход -- компетенции -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- средства обучения -- студенты -- языковое образование
Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин).
    Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурмистрова, Кира Алексеевна.
    Использование аутентичных видеоматериалов при обучении англоязычному юридическому дискурсу [Текст] = Use of Authentic Video in Teaching Legal English Discourse / К. А. Бурмистрова, Л. В. Ступникова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 103-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 110. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные юридические дискурсы -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- использование аутентичных видеоматериалов -- обучение иностранным языкам -- подготовка юристов-международников -- юридические вузы -- юридические дискурсы
Аннотация: Обучение студентов юридического профиля англоязычному юридическому дискурсу с использованием аутентичных видеоматериалов. Описана методика работы с подобными видеоматериалами.


Доп.точки доступа:
Ступникова, Лада Владимировна (кандидат педагогических наук); Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку) [Текст]. Ч. 1 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 68-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- паттерны -- учебные дисциплины -- фреймы
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические выводы по организации разработки и реализации содержания учебного курса английского языка в рамках гибридной (модульной) языковой подготовки контингента инженерного профиля. Проанализирован практический опыт представления осваиваемых аудиовизуальных материалов через призму лингводидактической фреймологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах при гибридном академическом обучении иностранному языку [Текст]. Ч. 2 / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 26-32 : фот. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные материалы -- аутентичные видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- обучение английскому языку -- паттерны -- учебные дисциплины -- учебные тексты -- фреймы
Аннотация: Представлена типология фреймов, применимых к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей, приведены примеры фреймов, используемых для моделирования учебных текстов и видеоматериалов внутри и за пределами класса. Показано, что при гибридном обучении эвристическому чтению и переводу на иностранных языках использование аудиовизуальных материалов способствует оптимизации процессов преподавания и обучения. Предложено использование лингвистических, дискурсивных и технических рамок для объяснения и реализации коммуникативных намерений с учетом межкультурного разнообразия с точки зрения исследовательского, социально-исторического и этико-философского развития обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)