Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Рожков, Александр (д-р ист. наук).
    "Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить" [Текст] : переход к совместному школьному обучению в 1920-е годы / Александр Рожков // Родина. - 2004. - N 9. - С. . 41-46. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-rodi04_000_009_0041_1. - Ил.: 2 фото, 2 рис.
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в. 1-я пол.
   Образование. Педагогика--История образования

   Россия
    РФ

    Москва (город)

    Ленинград (город)

    Краснодар (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназисты -- сексуальные революции -- школы -- совместное обучение
Аннотация: О двух моделях совместного обучения мальчиков и девочек в РСФСР в 20-е годы двадцатого столетия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Война, В.
    Бунт профессоров [Текст] / Владимир Война // Новое время. - 2005. - N 11. - С. . 26-29. - RUMARS-novr05_000_011_0026_1
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- мужчины -- девочки -- мальчики -- гендерное обучение -- профессора -- женщины-профессора -- женщины-ученые -- раздельное обучение -- совместное обучение -- талантливость -- одаренность -- биологические различия -- социализация -- мужской шовинизм -- дискриминация женщин -- способности -- ректора -- университеты -- сексизм
Аннотация: Преподаватели Гарвардского университета потребовали отставки ректора Лоренса Саммерса. Речь ректора "Диверсификация рабочей силы в области естественных и инженерных наук" была воспринята как оскорбление женщин и проявление мужского шовинизма. Приведены данные исследований о биологических отличиях между полами, о различиях в способностях и талантах мужчин и женщин, влияние гендерного обучения на способности к наукам мальчиков и девочек.


Доп.точки доступа:
Саммерс, Лоренс (ректор) \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стрельцов, Алексей Александрович (канд. пед. наук).

    Гимназии русского зарубежья [Текст] / А. А. Стрельцов // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 248-264. - библиогр.: с. 263-264 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0248_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 248-264. - vpro06_000_002_0248_1, 2, 248-264
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
русское зарубежье -- русские беженцы -- русские гимназии за рубежом -- расцвет и упадок русских школ -- учебные планы -- совместное обучение -- система интернатов -- реформирование русских гимназий -- проблемы денационализации
Аннотация: История русской гимназии за рубежом берет начало в 1920 г. Дается общее представление о русской гимназии в межвоенный период как целостном феномене. Показан процесс возникновения, развития и упадка в период "первой волны" русской эмиграции.


Доп.точки доступа:
Жекулина, Аделаида Владимировна \а. В.\; Игнатьев, Павел Николаевич (граф ; министр народного просвещения (1915-1916) ; 1870-1926) \п. Н.\; Международный Красный Крест; Педагогическое бюро по делам средней и низшей школы за границейОбъединенияе русских учительских организаций за границей; Русский педагогический кружок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Козловская, Г. В.
    За раздельное обучение мальчиков и девочек [Текст] / Г. В. Козловская // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 25-27
УДК
ББК 371.3 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- раздельное обучение -- раздельнополовое обучение -- обучение
Аннотация: Проблема совместного обучения в школе.


Найти похожие

5.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Найти похожие

6.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).

    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Болотов, М. А.
    Раздельное обучение: проблемы и перспективы [Текст] / М. А. Болотов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 213-216 : ил. - Библиогр.: с. 216 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- гендерный подход -- одаренность -- гендерное образование
Аннотация: Современное состояние системы образования обусловлено противоречивыми тенденциями, складывающимися как в самом образовании, так и в российском обществе в целом. Прежде всего, гендерное образование учитывает различие полов: особенности физического и технического развития и связанных с этим проблем обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 30 мая 2011 г., N 1922, зарегистрирован в Минюсте РФ 28 июня 2011 г. N 21197 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 16-24. - 2 прил. образцов документов
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- официальные материалы -- реализация постановлений -- общее образование -- инвалиды -- обучение инвалидов -- совместное обучение -- соглашения -- формы соглашений -- отчеты -- формы отчетов
Аннотация: Постановление касается обеспечения совместного обучения инвализов и лиц, не имеющих нарушений развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ганеева, А. А.
    Методологические основы формирования готовности старшеклассников-мальчиков к выбору профессии в условиях раздельного обучения [Текст] / А. А. Ганеева // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 605-608 : ил. - Библиогр.: с. 608 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- профессиональное самоопределение -- дидактогения -- старшеклассники-мальчики -- мальчики -- старшие классы -- школы
Аннотация: Проблема выбора профессии, самоопределения в ней, успешного становления и закрепления в избранной сфере профессиональной деятельности была всегда в центре внимания государства и общественности. В современной России в условиях жесткой конкуренции, появления незанятого населения требуется подготовка к выбору профессии учащейся молодежи уже в стенах общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2012 год, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 января 2012 г. № 57 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 21 августа 2012 г., № 632, зарегистрирован в Минюсте РФ 12 сентября 2012 г., № 25434 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 20. - С. 32-34. - Прил.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- распределение субсидий -- изменения в распределении -- субсидии -- размеры субсидий -- федеральный бюджет -- образовательные учреждения -- сеть базовых образовательных учреждений -- базовые образовательные учреждения -- учреждения образования -- совместное обучение -- инвалиды -- лица без нарушений развития -- государственная поддержка -- финансовая помощь -- субъекты Российской Федерации -- бюджеты субъектов Российской Федерации -- местные бюджеты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2013 год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 18 марта 2013 г., № 187, зарегистрирован в Минюсте РФ 11 апреля 2013 г., № 28113 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 11. - С. 33-35. - Прил.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
базовые образовательные учреждения -- бюджеты субъектов Российской Федерации -- государственная поддержка -- инвалиды -- лица без нарушений развития -- местные бюджеты -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы -- размеры субсидий -- распределение субсидий -- сети образовательных учреждений -- совместное обучение -- субсидии -- субъекты Российской Федерации -- учреждения образования -- федеральный бюджет -- финансовая помощь

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Как оценить готовность учащихся к совместному обучению с детьми с ОВЗ? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 10-12
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- опросы -- совместное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Паскал, Виктория.
    Анкетирование как способ оценки готовности учащихся и их родителей к инклюзивному образованию [Текст] / Виктория Паскал // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 14-21. - 2 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- оценки готовности учащихся -- родители -- совместное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации анкетирования учащихся и их родителей с целью определения готовности к введению в школе инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шевелева, Дария.
    Модели совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ [Текст] / Дария Шевелева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 24-26
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение
Аннотация: Интеграция и инклюзия как способы совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ. Особенности полного и частичного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г., № 1015, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 октября 2013 г., № 30067 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 21. - С. 22-34. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное общее образование -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- приказы -- программы начального общего образования -- программы основного общего образования -- программы среднего общего образования -- совместное обучение -- среднее общее образование -- учащиеся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Микаилова, Ульвия (доктор филологических и биологических наук; исполнительный директор).
    Преподаватели как рефлексирующие учащиеся [Текст] : как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане / У. Микаилова, Э. Казимзаде ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 125-145 : 3 рис. - Библиогр.: c. 141-142 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Азербайджан--Ближний Восток

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное развитие -- совместное обучение -- становление педагогов -- учебные программы
Аннотация: Анализируются суждения учителей об эффективности системы профессиональной поддержки в контексте Проекта развития сектора образования, осуществленного в Азербайджане в 2008-2013 гг. Используются данные двух опросов - самооценки учителей и оценки хода реформы учебных программ начальной школы, которые проводились трижды, на разных этапах осуществления реформы. В традиционной системе повышения квалификации учителям отведена роль получателей выгоды от профессиональных программ развития. Участие учителей в проектировании программ профессионального развития повысит эффективность воздействия обучения в рамках таких программ на качество преподавания.


Доп.точки доступа:
Казимзаде, Эльмина (доктор философских наук и психологии образования; доцент кафедры прикладной психологии); Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    На пути к общим международным стандартам практики развития сообществ [Текст] : по материалам IACD (Международной ассоциации развития сообществ) // Муниципальная Россия. - 2018. - № 5 (91). - С. 81-86
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия, 2016 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- инклюзия -- компетенции специалистов-практиков -- международные ассоциации -- международные стандарты развития сообществ -- местные сообщества -- национальные стандарты -- практики развития сообществ -- профессиональное развитие специалистов-практиков -- развитие инфраструктуры -- развитие лидерства -- развитие сообществ -- совместное обучение -- совместное планирование -- социальные изменения -- специалисты-практики -- устойчивое развитие -- целеполагание
Аннотация: О развитии местных сообществ и возможностях профессионального развития специалистов-практиков в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация развития сообществ; IACD
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шевчук, Елена Александровна.
    Как создать безбарьерное общество и что для этого может сделать библиотека [Текст] / Е. А. Шевчук // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2019. - № 2. - С. 57-59 : фот. - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- библиотечные проекты -- городские библиотеки -- городское сообщество -- детские библиотеки -- доступная инфраструктура -- доступная среда -- инклюзивная культура -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- проектная деятельность -- проекты -- совместная деятельность -- совместное обучение -- социализация инвалидов -- эмпатия
Аннотация: О проекте "Мир без барьеров" Центральной детской библиотеки им. Н. Островского г. Красноярска, направленном на развитие эмпатии как главного элемента личности человека, позволяющей обеспечить формирование инклюзивной культуры городского сообщества.


Доп.точки доступа:
Центральная детская библиотека им. Н. Островского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вандышев, Михаил Николаевич (кандидат социологических наук; доцент кафедры прикладной социологии).
    Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? [Текст] : опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 179-198 : 3 табл. - Библиогр.: с. 192-194 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети мигрантов -- инклюзивное образование -- интеграция мигрантов -- поликультурное образование -- раздельное обучение -- разные мигрантские статусы -- совместное обучение
Аннотация: Школа как социальный институт реагирует на рост культурного разнообразия принимающего сообщества и в то же время стабилизирует его через воспроизводство определенной социокультурной идентичности, характерной как для региона, так и для страны в целом. Проведен опрос 160 педагогов, работающих в сфере общего образования Свердловской области с целью выявить их мнения о совместном с детьми местного сообщества или раздельном обучении детей мигрантов, проанализировать проблемы совместного и раздельного обучения детей мигрантов, рассмотреть возможные меры поддержки представителей педагогического сообщества в связи с появлением указанной категории обучающихся. Единого мнения в отношении предпочтительной организации обучения детей мигрантов в педагогическом сообществе нет. Около трети опрошенных считают необходимым раздельное обучение таких детей по причине незнания ими языка преподавания (русского). При этом 41% учителей отмечают, что совместное обучение позволяет детям быстрее адаптироваться и включаться в образовательный процесс. Педагоги, непосредственно взаимодействующие с детьми мигрантов в образовательных учреждениях, перечисляют ряд проблем и сложностей, связанных с появлением указанной категории обучающихся: слабая подготовленность детей к освоению учебной программы, в том числе плохое знание русского языка; случаи обострения отношений между детьми с разным миграционным опытом; конфликты между родителями детей мигрантов и родителями детей местного сообщества; трудности налаживания отношений педагогов с родителями детей мигрантов; недостаточно отрегулированный правовой статус мигрантов; непонимание, вызванное различиями в традициях, воспитании и культурных нормах, регулирующих поведение. По мнению большинства респондентов, активность государства как субъекта образовательной политики должна заключаться в том, чтобы развивать профессиональные компетенции педагогов (76%). Более половины опрошенных считают необходимым дополнительное финансирование обучения детей мигрантов и введение доплат учителям, работающим с указанной категорией обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)