Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 242
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дежина, И. (канд. экон. наук).
    "Ведущие вузы", или "исследовательские университеты" [Текст] / И. Дежина // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 9-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ). - 0; Исследовательские университеты. - RUMARS-vobr04_000_008_0009_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- государственные программы -- программы -- ведущие вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- научно-исследовательские институты -- институты -- НИИ -- исследовательские университеты -- элитные университеты -- университеты -- государственные научные центры -- научные центры -- научно-образовательные центры
Аннотация: Рассмотрены механизмы интеграции науки и образования, приведен опыт США по созданию исследовательских университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голованов, А. (проф., проректор).

    В поисках "исследовательской" модели развития [Текст] / А. Голованов // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 63-68 : фотогр. - vobr04_000_010_0063_1, 10, 63-68
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в., нач.
   Казань
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- научно-образовательные центры -- инновации -- дистанционное обучение -- обучение
Аннотация: Об исследовательском университете, представленном в виде интегрированной по вертикали научно-образовательной структуры, которая организуется на базе классического университета, обретая при этом новые черты: мультидисциплинарность, широкое, на системной основе осуществляемое привлечение обучающихся к научным разработкам, инновационная направленность тематики исследований.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет \научно-образовательный центр\; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романкова, Л. (д-р социол. наук).

    Элитное образование для инновационной экономики [Текст] / Л. Романкова // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 86-92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 86-92 : табл. - vobr04_000_011_0086_1, 11, 86-92
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

    Массачусетс (штат)

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- элитное образование -- инновационное высшее образование -- классическое высшее образование -- высшее образование -- многоуровневое образование -- образование -- высокоодаренная молодежь -- молодежь -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- подготовка магистров -- магистры -- подготовка высококвалифицированных инженеров -- высококвалифицированные инженеры -- будущие инженеры -- инженеры -- исследовательские университеты -- университеты -- научно-исследовательские институты
Аннотация: Об элитном высшем образовании как важнейшем факторе, способствующем формированию инновационного потенциала экономики.


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Опыт интеграции образования и науки [Текст] / Р. Стронгин, Г. Максимов // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_001_0000_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция науки -- наука -- интеграция образования -- образование -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- исследовательские университеты -- проектно-ориентированные университеты -- университеты -- учебно-научные центры -- инновационные комплексы -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: На примере Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского рассматриваются вопросы, посвященные проблемам интеграции образования и науки, а также дальнейшего развития учебно-научных и инновационных центров.


Доп.точки доступа:
Максимов, Г. (проректор по науч. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.

    О ходе реализации Федеральной программы развития образования в 2000-2005 годах [Текст] : информация подгот. Рособразованием к заседанию круглого стола на тему " Об итогах выполнения федеральных целевых программ в области образования в 2001-2005 гг. и задачах по повышению эффективности их реализации в 2006-2010 гг. ", сост. в Гос. думе 4 окт. 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 33. - С. . 51-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_033_0051_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - В приложении Объемы финансирования, принятые при утверждении Федеральной программы развития образования (2000-2005 годы) , и фактическое финансирование Программы. - N 33. - С. 51-83. - odvo05_000_033_0051_1, 33, 51-83
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2000-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
информация -- официальные материалы -- программы -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- программы развития -- развитие образования -- компьютеризация школ -- сельские школы -- экспериментальные площадки -- федеральные экспериментальные площадки -- малокомплектные школы -- авторские школы -- авторские экспериментальные школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- качество образования -- оценка качества образования -- открытое образование -- университетские комплексы -- исследовательские университеты -- инвестиционные проекты -- целевые программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стронгин, Р. (проф., ректор).

    Университет как интегратор в обществе, основанном на знании [Текст] / Р. Стронгин, Г. Максимов, А. Грудзинский // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 15-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - N 1. - С. 15-27. - vobr06_000_001_0015_1, 1, 15-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- исследовательские университеты -- интеграторы знаний -- знания -- Болонский процесс -- конференции -- декларации -- рамочные программы -- программы
Аннотация: Названы основные направления развития европейских вузов, выступающих интеграторами знаний в ходе реализации Болонского процесса. На примере Нижегородского государственного университета проиллюстрировано развитие интеграционных процессов.


Доп.точки доступа:
Максимов, Г. (проф., проректор); Грудзинский, А. (проф., проректор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; Европейская ассоциация университетов, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаврилов, А. (проф.).

    Научно-инновационный комплекс университета [Текст] / А. Гаврилов, О. Миронова // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 40-43. - vobr06_000_002_0040_1, 2, 40-43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- инновационные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская работа -- многоуровневая инновационная инфраструктура -- инновационные разработки
Аннотация: О создании многоуровневой инновационной инфраструктуры в Кубанском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Миронова, О. (доц.); Кубанский государственный университетКубань-Юг, инновационно-технологический центр; Центр трансферта технологий; Университет, научно-технологический парк; Мембранная технология, центр; Фармакология, центр; АПИ-лаборатория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дежина, Ирина Геннадиевна (канд. экон. наук, ведущий науч. сотрудник).

    Основные направления реформ в российской науке: цели и результаты [Текст] / И. Г. Дежина // Информационное общество. - 2006. - N 1. - С. . 50-56. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-info06_000_001_0050_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: табл. - N 1. - С. 50-56. - info06_000_001_0050_1, 1, 50-56
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российская наука -- финансирование науки -- кадровые проблемы -- организационная структура -- реформирование науки -- государственные организации -- фундаментальные исследования -- инновационная деятельность -- интеграция науки и образования -- исследовательские университеты -- национальные университеты -- бюджетная классификация -- прикладные исследования -- целевые программы -- результативность науки -- особые экономические зоны -- ОЭЗ -- центры по продвижению технологий -- ЦПТ -- государственно-частные партнерства -- ГЧП
Аннотация: Финансовые, кадровые и структурные проблемы российской науки. Попытки организационного реформирования государственного сектора науки. Обсуждение перспективных форм интеграции науки и образования. Особенности реформирования бюджетного процесса. Низкая эффективность государственной кадровой политики и стимулирования инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук; РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильев, В. (проф., проректор).

    Молодежная наука в инновационном вузе [Текст] / В. Васильев, А. Лозован // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 85-89. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0085_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 85-89. - vobr06_000_007_0085_1, 7, 85-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные вузы -- вузы -- исследовательские университеты -- университеты -- молодежная наука -- наука -- научные школы -- научно-образовательные центры -- научно-исследовательская деятельность
Аннотация: О работе Исследовательского университета, созданного на базе Российского государственного технологического университета им. К. Э. Циолковского (МАТИ) , о концепции научно-исследовательской деятельности молодежи, нацеленной на дальнейшее совершенствование научной работы студентов и аспирантов университета.


Доп.точки доступа:
Лозован, А. (проф.); Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского (МАТИ) \учебно-научно-производственный инновационный комплекс\Исследовательский университет; Учебно-научно-производственный инновационный комплекс; МАТИ; Московский авиационный технологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тадмор, З. (заслуж. проф., почетный президент).
    Исследовательские университеты [Текст] : современный wellsprings новых технологий / З. Тадмор ; подгот. к публ. О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 38-39
УДК
ББК 74.58 + 14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 18 в.
   Общенаучные и междисциплинарные знания--Системные исследования

   Евразия
    Америка

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- исследовательские университеты -- революции -- научно-технологическая революция -- прогресс -- изобретения
Аннотация: В условиях новой научно-технологической революции исследовательский университет становится не только первичным wellsprings технологических нововведений, но и главным источником высокообразованных людей, которые обеспечивают условия достижения соответствующего экономического эффекта.


Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\

Найти похожие

11.


    Кочетков, Г. Б.
    США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях [Текст] / Г. Б. Кочетков // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2007. - N 7. - С. . 3-20. - 0; Американский университет как социальный институт. - 0; Исследовательские университеты и "академический капитализм". - 0; Роль инновационных и предпринимательских университетов в развитии регионов. - s, 2007, , rus. - RUMARS-usa_07_000_007_0003_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 7. - С. 3-20. - usa_07_000_007_0003_1, 7, 3-20
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- университеты -- образовательные системы -- образовательные концепции -- высшее образование -- образовательная политика -- научные знания -- фундаментальные исследования -- финансирование -- инновации
Аннотация: Американская система высшего образования и деятельность исследовательских университетов, их роль и место в системе. Роль исследований в экономике знаний. Связь образования, науки и бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Общественная палата за радикальную реформу образования? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 28-31 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss28_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Высшие учебные заведения -- Университеты -- Школы -- Вузы -- Профессиональное образование -- Научные кадры -- Подготовка научных кадров -- Аттестация научных кадров -- Исследовательские университеты -- Качество профессионального образования -- Вариативность высшего образования -- Псевдообразование
Аннотация: 21 сентября 2007 года в здании Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы состоялось заседание Общественной палаты на тему "Образование, наука, интеллектуальный потенциал нации".


Доп.точки доступа:
Общественная палата; Заседание Общественной палаты

Найти похожие

13.


    Кузьминов, Ярослав Иванович.
    Наши университеты [Текст] / Я. И. Кузьминов // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 9-15 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss9_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- Высшее образование -- Высшие учебные заведения -- Университеты -- Студенты -- Вузы -- Профессорско-преподавательский состав -- Профессиональное образование -- Бакалавры -- Исследовательские университеты -- Финансирование университетов -- Академические традиции -- Креативная деятельность
Аннотация: Опыт последних лет показывает, что только исследовательский университет, независимо от своего конкретного типа, способен сохранить коренные черты университета вообще. Эволюция "преимущественно образовательных" форм университетов ведет к размыванию академического ядра их деятельности.


Найти похожие

14.


   
    Роль исследовательской деятельности в университете [Текст] : круглый стол, июнь 2007 г. // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 181-200. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 181. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss181_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система высшего образования -- исследовательская деятельность университетов -- роль исследовательской деятельности -- исследовательские университеты -- прикладные исследования -- финансирование университетов -- недофинансирование университетов -- дискуссии -- круглые столы
Аннотация: В системе образования университет сформировался как единица, которая непосредственно связана с исследованиями. Сегодня в российской высшей школе только 16% преподавателей реально занимаются исследовательской деятельностью. Это является знаком сильнейшего кризиса, в котором оказалась в результате недофинансирования российская высшая школа. Значит ли это, что исследовательская деятельность уходит за пределы университета, и если да - то куда? Выделяются три составных элемента университетской трагедии, которые стоит обсудить.


Доп.точки доступа:
Роль исследовательской деятельности в университете, круглый стол

Найти похожие

15.


    Латуха, О. А.
    Инновационная деятельность вузов как основа развития экономики России [Текст] = Innovative activity of the institutions of higher education as the basis of development of Russia's economy / О. А. Латуха // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 63-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- исследовательские университеты -- ведущие вузы
Аннотация: О направлениях деятельности вуза, отражающих его инновационный процесс.


Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Президент (2008 -; Д. А. Медведев).
    О реализации пилотного проекта по созданию национальных исследовательских университетов [Текст] : указ от 07. 10. 2008, N 1448. 1448 / Российская Федерация, Президент (2008 -; Д. А. Медведев) // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 28. - С. 57-58 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   Образование. Педагогика

   Организация науки

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- указы -- проекты -- пилотные проекты -- университеты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения


Найти похожие

17.


    Павлов, Д.
    Школа честолюбия [Текст] / Дмитрий Павлов // Вокруг света. - 2008. - N 12. - С. 138-148 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- японские университеты -- японское высшее образование -- аграрные колледжи -- императорские вузы -- исследовательские университеты
Аннотация: История и современность одного из самых старых и авторитетных государственных вузов Страны восходящего солнца - Университета Хоккайдо в Саппоро, столице северной Японии.


Доп.точки доступа:
Университет Хоккайдо

Найти похожие

18.


    Мотова, Г. Н. (заместитель директора Росаккредагентства; д-р пед. наук).
    Глобальная экономика требует новых знаний [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 48-49 : 1 фот. - 1 электрон. диск (CD-ROM).- 2 прил.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Австралия
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сети гарантии качества -- конференции -- исследовательские университеты -- качество образования -- экспертиза качества образования -- институциональные идентификации университетов -- коммюнике -- государственные аккредитации
Аннотация: Проблема гарантии качества образования свидетельствует о приоритетном внимании к этому вопросу. Рабочая группа по реализации тесного взаимодействия сотрудничества России с азиатскими странами определило перечень задач, которые были подписаны в Брисбанском коммюнике. Полный текст коммюнике размещен в приложении на CD-ROM.


Доп.точки доступа:
Азиатско-Тихоокеанская сеть гарантии качества; APQN; Азиатско-Тихоокеанская сеть гарантии качества, конференция

Найти похожие

19.


    Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.).
    Развивающее обучение [Текст] : утопия или реальность / Э. Камалдинова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технологии обучения -- мотивации к учебе -- высшее образование -- выпускники -- уровень подготовки выпускников -- преподаватели -- содержание образования -- инновации -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- исследовательские университеты -- качество обучения -- психология развития -- педагогическое моделирование -- моделирование педагогическое -- методики обучения -- обучающие методики -- мотивации -- самообразование -- единая образовательная среда -- авторские программы -- психологи
Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.; Эльконин, Д.

Найти похожие

20.


    Гузаиров, М. Б. (ректор; д-р техн. наук; проф.).
    Инновационная направленность развития науки в УГАТУ [Текст] / М. Б. Гузаиров // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы менеджмента качества вуза -- качество образования -- авиационные университеты -- государственные аккредитации -- исследовательские университеты -- научно-образовательные комплексы -- научные школы -- вузы -- внутренние проверки подразделений университетов
Аннотация: Для Уфимского государственного авиационного технического университета 2007 год - юбилейный: УГАТУ отмечает 75-летие со дня образования. Сегодня это один из авторитетных авиационных технических университетов РФ с разветвленной инфраструктурой, мощной материально-технической базой, высоким интеллектуальным потенциалом, развитой наукой, известными в стране и за рубежом научными школами.


Доп.точки доступа:
Уфимский государственный авиационный технический университет; УГАТУ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)