Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


   

    Метод компьютерных конференций с привлечением гостевых экспертов в профессиональном развитии координаторов по специальным образовательным нуждам [Текст] / : J. Wearmounth, A. Smith, J. Solder // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 10-13. - 0; Computer Conferencing With Access to a 'Guest Expert' in the Professional Development of Special Educational Needs Coordinators. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Wearmounth, J. Computer Conferencing With Access to a "Guest Expert" in the Professional Development of Special Educational Needs Coordinators / J. Wearmounth, A. Smith, J. Solder // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 1.- P. 81-93. - N 8. - С. 10-13. - divo05_000_008_0010_1, 8, 10-13, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- обучение аспирантов -- обучение педагогов -- компьютерные конференции -- электронные форумы -- гостевые эксперты
Аннотация: Исследуется опыт проведения компьютерных конференций для аспирантов-педагогов, специализирующихся в области работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.


Доп.точки доступа:
Wearmounth, J. \.\; Smith, A. \.\; Solder, J. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анзин, В.
    Центр кадетских педагогов [Текст] / Виталий Анзин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 30-31. - RUMARS-obzh07_000_007_0030_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- педагоги -- обучение педагогов -- кадетские корпуса -- информационно-методические центры -- ИМЦ
Аннотация: Повышение профессионального уровня педагогических кадров кадетских корпусов: опыт Санкт-Петербурга.


Найти похожие

3.


    Ветров, Ю. (проф.).
    Подготовка преподавателей к использованию ИКТ [Текст] : актуальные проблемы / Ю. Ветров, Д. Сомов, С. Печерская // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0040_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- непрерывная подготовка -- обучение взрослых -- обучение педагогов -- технологии обучения -- андрагогические технологии -- информационная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы информационной подготовки преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Сомов, Д. (доц.); Печерская, С. (доц.)

Найти похожие

4.


    Филимонюк, Л. А.
    Конструктивно-проективные компетенции как условие формирования проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 92-96 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая культура -- обучение педагогов -- педагогическая культура -- формирование проектной культуры -- конструктивно-проективная деятельность педагога
Аннотация: В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.


Найти похожие

5.


    Беккер, К.
    Цифровое игровое обучение, однажды сдвинутое [Текст] : преподавание учителям / К. Беккер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 93-94. - Реф. ст.: Becker K. Digital game-based learning once removed : Teaching teachers // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 478-488. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- педагогические работники -- обучение педагогов -- повышение квалификации -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения учителей цифровым педагогическим технологиям с использованием электронных игр.


Найти похожие

6.


    Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель).
    Чему и как учить - классика и современность [Текст] / Андрей Плигин // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 175-182
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- писатели -- педагогические статьи -- учителя -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- экспериментальные площадки -- обучение педагогов -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка

Найти похожие

7.


    Приезжая, М. Н.
    Обучение работе с интерактивными досками [Текст] / М. Н. Приезжая // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 10. - С. 82
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- обучение педагогов -- педагоги -- средства обучения -- технические средства обучения -- учителя -- школьные доски
Аннотация: Необходимость обучения педагогов работе с интерактивными досками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мозгарев, Л. В.
    Сравнительный анализ моделей формирования содержания повышения квалификации работников образования [Текст] / Мозгарев Л. В. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- содержание повышения квалификации -- работники образования -- педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- обучение педагогов -- содержание обучения -- образовательная практика -- профессиональные установки -- формирование профессиональных установок -- профессиональная компетентность -- деятельность преподавателей
Аннотация: В статье рассматривается модель формирования содержания повышения квалификации работников образования, разработанная Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аристова, Е. В.
    Реформы образования в Великобритании [Текст] / Аристова Е. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 38. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- система образования -- обучение педагогов -- учебные программы -- стандарты
Аннотация: Рассматривается революционный проект реформ в области системы образования в Великобритании. Полномасштабные реформы образования включают в себя глубокие структурные изменения и повышенное внимание к стандартам, план для привлечения и обучения лучших педагогов, введение новых направлений в учебных программах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колеватов, Николай Михайлович.
    Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ [Текст] = The training of teachers to test and monitor the results of substantive education of students based on the ict tools / Н. М. Колеватов // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
обучение педагогов -- тестовый контроль -- школьники -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- тестовые системы контроля -- анкетирование -- повышение квалификации -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы профессиональной готовности педагогических кадров к использованию средств ИКТ для осуществления автоматизированного контроля за предметными результатами образования школьников. Показаны пути формирования и развития названной готовности в системе повышения квалификации работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Санникова, Наталья Ивановна.
    Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст] = The use of e-learning resources in the transition to the federal state educational standards of the general education / Н. И. Санникова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- общее образование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- дистанционное обучение -- обучение педагогов -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- образовательный процесс
Аннотация: Показаны возможности электронных образовательных ресурсов как средства достижения предметных, метапредметных и личностных результатов, представленных в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, в процессе организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Эртель, Анна Борисовна.
    Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития [Текст] = Regional model of networking cooperation of educators as an environment of personal professional development / А. Б. Эртель // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 17-23 : фот., 3 табл., 2 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Организация образования--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- сетевое взаимодействие педагогов -- личностное профессиональное развитие -- информатизация образования -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- региональное образование -- методическая поддержка -- обучение педагогов -- формы обучения -- профессиональная компетентность -- педагоги -- региональные модели
Аннотация: Особенности функционирования модели сетевого взаимодействия педагогов Ростовской области. Анализ изменений в организации системы повышения квалификации в условиях информатизации регионального образования.


Доп.точки доступа:
Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в образовательные учреждения и обеспечение доступа к образовательным услугам и сервисам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Крисковец, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности создания системы карьерного развития учителя в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / Т. Н. Крисковец // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 29-32 : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- сельские школы -- инновационные школы -- сетевое взаимодействие в образовании -- карьерное развитие -- развитие карьеры -- профессиональная карьера -- управление карьерой -- повышение квалификации педагогов -- обучение педагогов
Аннотация: Рассмотрена проблема создания сетевой системы формирования, развития и рационального использования профессионального потенциала педагога как средство, направленное на обеспечение опережающего развития педагогического образования по отношению к образовательной практике. Представлены региональные характеристики учительства Оренбуржья и особенности профессионального карьерного развития учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузьмичева, Ирина Владимировна.
    Электронное портфолио как средство распространения инновационного опыта образовательного учреждения [Текст] = E-portfolio as a tools of dissemination of innovative experience of the educational institution / И. В. Кузьмичева // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 63-71 : табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- инновационный опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- разработка электронного портфолио -- распространение опыта -- учителя -- электронное портфолио
Аннотация: Опыт организации обучения педагогов разработке электронного портфолио как средства повышения их квалификации в области педагогических и информационно-коммуникационных технологий и создания системы обобщения, систематизации и распространения инновационного опыта учителей и творческих групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности [Текст] / В. Н. Гуляев, Р. А. Климов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 95-99 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- вузы силовых ведомств -- инновационная педагогическая деятельность -- компетентность педагога -- моделирование деятельности -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- переподготовка офицеров -- подготовка педагогов -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- продуктивное обучение -- слушатели
Аннотация: Излагаются методологические и технологические аспекты реализации проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Климов, Роман Алексеевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Багачук, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Принципы проектирования и реализации программы вовлечения студентов - будущих учителей в исследовательскую деятельность [Текст] / А. В. Багачук // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- исследовательская деятельность -- обучение педагогов -- педагоги -- подготовка педагогов -- студенты
Аннотация: Рассмотрен технологический аспект формирования исследовательской деятельности будущих учителей в процессе обучения в вузе. Дана характеристика понятия "исследовательская деятельность студента". Представлен один из подходов к обновлению качества исследовательской деятельности будущих учителей в контексте современных тенденций образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Савинова, Л. Ф.
    Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ставропольский край

   Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций по организации обучения [Текст] : письмо Министерства образования и науки РФ от 18 нояб. 2013 г., № ВК-843/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2014. - № 2 (2776). - С. 68-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВИЧ-инфекция -- аддиктивное поведение -- асоциальное поведение -- детско-родительские отношения -- жестокое обращение с детьми -- здоровый образ жизни -- методические рекомендации -- наркомания -- нормативные акты -- обучение педагогов -- обучение родителей -- официальные материалы -- педагоги -- педагогические работники -- письма -- распространение ВИЧ-инфекции -- распространение наркомании -- суицидальные попытки -- трудные жизненные ситуации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Несмеянова, Наталья Александровна (аспирант).
    Информационная компетентность педагога дополнительного образования как часть его профессиональной компетентности [Текст] / Н. А. Несмеянова // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 87-89. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение педагогов -- педагог дополнительного образования -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональной компетентности педагога дополнительного образования (ДО). Сформулировано определение информационной компетентности педагога дополнительного образования. Представлен опыт реализации специального курса по формированию информационной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кедрова, Елена.
    Полезные разъяснения о дополнительном профобразовании [Текст] / Елена Кедрова // Учет в образовании. - 2015. - № 11. - С. 44-49 . - ISSN 2412-1274
УДК
ББК 65.24 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные учреждения -- обучение педагогов -- отпуска педагогов -- педагоги -- профессиональное образование -- учебные нагрузки -- учителя
Аннотация: Разъяснения для педагогов дополнительного профессионального образования и работодателей об особенностях трудоустройства и льготах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)