Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


    Абдыгаликова, Г. А.
    Экспертная оценка математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Г. А. Абдыгаликова, А. В. Роганкова // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- математическое образование -- математическая подготовка -- тестирование студентов -- оценка знаний -- экспертные оценки знаний
Аннотация: На основе результатов тестирования студентов технического вуза по дисциплинам математического цикла собран фактический материал для экспертной оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Роганкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    Основы проектирования содержания учебной дисциплины "Математика" в техническом вузе [Текст] = Fundamental principles of designing content of the discipline "Mathematic" at technical university / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ содержания обучения -- математика -- математическая подготовка -- метод матриц логических связей -- технические вузы -- экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается проблема оптимизации содержания дисциплины "Математика" в системе подготовки бакалавров технических направлений. Разработан подход к совершенствованию содержания обучения математике, позволяющий количественно обоснованно дифференцировать учебный материал, ориентированный на достижение конечных образовательных целей по конкретному направлению подготовки.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук).
    Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты
Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.


Доп.точки доступа:
Скрипка, Анна Михайловна

Найти похожие

4.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байгушева, И. А.
    Принцип профессиональной направленности математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическая подготовка -- профессиональная задача -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профильное обучение -- студенты
Аннотация: Рассмотрен системогенез дидактического принципа профессиональной направленности обучения, его роль и сложившиеся пути реализации в процессе математической подготовки в вузе. Предложен новый подход к решению проблемы реализации принципа профессиональной направленности математической подготовки экономистов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование
Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баранова, С. В. (доктор юридических наук; доцент).
    Дистанционные образовательные технологии и онлайн-курсы в университете [Текст] : актуальный опыт и критический взгляд / С. В. Баранова, Н. Н. Газизова, Н. В. Никонова // Право и образование. - 2022. - № 11. - С. 43-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- математическая подготовка -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Авторский онлайн-курс "Высшая математика", возможности его применения в математической подготовке студентов технологического университета. Особенности использования данного курса как самостоятельного при дистанционном обучении, возможности традиционного обучения в сочетании с использованием цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Газизова, Н. Н. (кандидат педагогических наук); Никонова, Н. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берникова, И. К.
    Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования [Текст] / И. К. Берникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 43-45. - 0; Задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей. - ; Содержание структуры курса математики для специальностей "Юриспунденция". - ; Соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 43-45. - smvo06_000_005_0043_1, 5, 43-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- стандарты образования -- стандарты -- студенты -- математическая подготовка -- математика в вузе -- математика -- математическое образование -- высшее гуманитарное образование -- высшее образование -- гуманитарное образование
Аннотация: В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ математика - необходимый компонент высшего гуманитарного образования. Рассмотрены основные задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей и примерная содержательная структура курса математики для специальностей "Юриспунденция", которая может быть адаптирована для других государственных специальностей и направлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 83-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- дискуссии -- студенты -- преподаватели вузов -- межпредметные связи -- учебные дисциплины -- математика -- обучение математике -- математическая подготовка -- профессиональная подготовка -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой); Московская межбанковская валютная биржа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе).
    Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор).
    Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- методические системы обучения -- модели методических систем -- педагогическое проектирование -- проектирование -- закономерности обучения -- принципы обучения -- дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. (педагог, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ; 1919-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Власов, Дмитрий Анатольевич.
    Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова [Текст] = Information technologies in mathematical education of bachelors: experience of Moscow state humanities university named after M. A. Sholokhov / Д. А. Власов // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка бакалавров -- математическая подготовка -- учебные модули -- математическая подготовка бакалавров -- высшая школа -- основы математики -- методические системы -- информационные технологии -- бакалавры -- университеты
Аннотация: Рассмотрено создание методической системы математической подготовки бакалавров, аргументируется ее необходимость и выделяются особенности ее информатизации.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. М. А. Шолохова \москва\; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Газалиев, А.
    Статистический анализ математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Арстан Газалиев, Виктор Егоров, Гульнара Абдыгаликова // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 62-66 : 5 фот. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- математика -- математические дисциплины -- математическая подготовка -- статистический анализ -- анализ успеваемости -- контроль знаний -- педагогические процессы -- компьютерное тестирование -- письменные экзамены -- тесты -- тесты по математике -- математические тесты -- трудность тестов -- надежность тестов -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование
Аннотация: О процедуре оценки знаний студентов по дисциплинам математического цикла, разработанной педагогами Карагандинского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Егоров, В.; Абдыгаликова, Г.; КарГТУ; Карагандинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета).
    Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления
Аннотация: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Грешилов, Анатолий Антонович (доктор технических наук; профессор кафедры высшей математики).
    Компьютерные обучающие пособия: пути преодоления математической неграмотности студентов [Текст] / А. А. Грешилов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
2 курс -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- исследование операций -- компьютерные обучающие пособия -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные пособия -- компьютерные системы -- математика -- математическая неграмотность -- математическая подготовка -- методики обучения -- обучающие пособия -- обучающие системы -- обучение математике -- опыт работы -- пособия по математике -- преподаватели вузов -- программные продукты -- проекты -- студенты -- технические вузы -- технические задания -- учебные курсы -- учебные пособия -- эксперименты в образовании
Аннотация: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов в техническом вузе. Приведен опыт создания обучающих пособий по математике. Представлен проект технического задания на разработку компьютерной обучающей системы по высшей математике, предложены подходы к организации использования этой системы. Описан эксперимент по обучению студентов 2 курса, не имеющих базовой подготовки, курсу "Исследование операций".


Доп.точки доступа:
Грешилов, А. А.; Лебедев, А. Л.; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дергунова, Наталья Александровна.
    Устранение затруднений у студентов-гуманитариев при изучении математики в вузе [Текст] / Н. А. Дергунова // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0047_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
математика в вузе -- математическая подготовка -- математические знания -- студенты-социологи -- неуспеваемость студентов -- типы затруднений -- негативный настрой к математике -- отрицательное отношение
Аннотация: Причины затруднений у студентов при изучении математики, негативно отражаются на темпах овладения ими данной дисциплины, качестве математической подготовки, успеваемости. Описана типология затруднений студентов-гуманитариев, предложены пути их устранения.


Найти похожие

18.


    Дорофеев, А. В.
    Многомерная диагностика компетентностно-ориентированной математической подготовки в вузе [Текст] / А. В. Дорофеев, А. Ф. Латыпова // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 253-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
векторное моделирование -- вузы -- высшая школа -- диагностика -- компетентностно-ориентированная подготовка -- компетенции -- математика -- математическая подготовка -- методики обучения -- методы диагностики -- многомерная диагностика -- профессиональное образование -- труды БашГУ
Аннотация: Создание эффективных методик обучения ставит перед высшей школой проблему разработки методов диагностики результатов профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Латыпова, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дорофеев, А. В.
    Профессиональная направленность математической подготовки будущего педагога [Текст] / А. В. Дорофеев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическая культура -- научное мышление -- математика -- математическая подготовка -- профессиональная направленность -- моделирование
Аннотация: Анализируется профессионально-педагогический потенциал курса математики при подготовке студентов. Использование заданий, моделирующих педагогическую деятельность, способствует неформальному овладению математическими методами и формированию профессиональных качеств будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Мордкович, А. Г.

Найти похожие

20.


    Дорофеев, А. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Формирование научного мышления в процессе математической подготовки педагога [Текст] / А. Дорофеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 33-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Математика--Высшая математика

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические специальности -- математическая подготовка -- научное мышление -- универсальные методы мышления -- процессы мышления -- профессиональная направленность
Аннотация: Как неотъемлемая часть цивилизации математика является не только инструментом решения самых разных прикладных задач, но и средством познания и активизации мыслительной деятельности. Математика как часть общечеловеческой культуры воспитывает интеллект обучаемого и, расширяя его кругозор, является действенным средством профессионального становления. Математическкую подготовку по праву можно считать неотъемлемой частью гуманитарного образования.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)