Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Павлова, И. М.

    Урок информатики в I классе на тему "Решение логических задач и использование математических навыков" [Текст] / И. М. Павлова // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 83-94. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 83-94. - inio05_000_010_0083_1, 10, 83-94
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- I классы -- логические задачи -- математические навыки -- младшие школьники -- уроки математики
Аннотация: Даны логические задачи на закрепление навыков арифметических действий для школьников первых классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хаджет, П.
    Угроза гендерного стереотипа для школьниц в условиях работы в классе [Текст] / П. Хаджет, И. Регнер // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 95-97. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 3.- P 545-560. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- гендерные стереотипы -- математические навыки -- способности к обучению -- образовательная среда -- социальное неравенство -- половое неравенство -- девочки -- женщины
Аннотация: Негативное влияние гендерных стереотипов при получении образования девочками.


Доп.точки доступа:
Регнер, И.

Найти похожие

3.


    Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук).
    Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты
Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.


Доп.точки доступа:
Скрипка, Анна Михайловна

Найти похожие

4.


    Чедл, Я. Е.
    Образовательные инвестиции, семейный контекст и рост навыков в чтении и математике детей от детского сада до третьего класса школы [Текст] / Я. Е. Чедл // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 94-96. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - January. - Vol. 81. - N 1. - P. 1-32. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные навыки -- навыки чтения -- математические навыки -- младшие школьники -- начальное образование -- начальная школа -- социально-экономический статус -- расовые группы -- роль семьи -- школьные достижения -- социальное неравенство -- родительские инвестиции -- образование детей -- дети
Аннотация: Приведены эмпирические доказательства того, что дети различных расовых групп и социально-экономического статуса начинают свое образование с различными навыками в чтении и арифметике.


Найти похожие

5.


    Келли, С.
    Различия между афроамериканцами и белыми в математике [Текст] / С. Келли // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 1. P. 47-69. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- математические навыки -- социальная сегрегация -- математические достижения -- белые ученики -- афроамериканские ученики -- академические достижения
Аннотация: О необходимости сократить неравенство в математических достижениях афроамериканских и белых детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Моделирование латентной кривой родительской практики мотивирования и снижения внутренней мотивации в математике и научных дисциплинах [Текст] : дайджест / А. Э. Готтфрид [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 729-739. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
латентная кривая -- родительская мотивация -- внутренняя мотивация -- академическая мотивация -- учебная мотивация -- математические навыки -- школьники -- дайджесты
Аннотация: Проблемы внутренней мотивации к математике и научным дисциплинам в отношении возрастного периода от 9 до 17 лет. Измерение родительских мотивационных методов по отношению к девятилетним детям.


Доп.точки доступа:
Готтффрид, А. Э.; Марколидес, Г. А.; Готтффрид, А. В.; Оливер, П. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шнайдер, М.
    Ментальная числовая линия, линия оценки числа и математические достижения [Текст] : их взаимосвязи в пятом и шестом классах ; дайджест / М. Шнайдер, Р. Х. Грабнер, Дж. Пастч // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 339-372. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- обучение математике -- школьники -- ментальная числовая линия -- оценка числа -- математические навыки -- математические достижения -- концептуальные знания -- числовой интеллект -- математическая интуиция -- умственная числовая линия -- пространственно-числовые ассоциации -- проблемно-зависимое знание -- дайджесты
Аннотация: Понимание соотношения между умственной числовой линией, концептуальным знанием, интеллектом и математическими достижениями в школе.


Доп.точки доступа:
Грабнер, Р. Х.; Пастч, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Журакулова, Адолат Холмуратовна (преподаватель).
    Творческая деятельность учащихся начальных классов как основа развития математических способностей студентов Республики Узбекистан [Текст] / A. X. Журакулова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- интегративность знаний -- математика (педагогика) -- математическая подготовка -- математические знания -- математические навыки -- математические представления у детей -- математические способности -- математическое мышление -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические технологии -- студенты -- творческая деятельность -- творческое мышление -- учащиеся начальных классов -- характеристика теории множеств -- школьники младших классов
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся начальных классов как основы математической подготовки студентов. Раскрыта роль и значение творческих способностей, а также дана характеристика теории множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ларина, Галина Сергеевна (аспирант).
    Анализ практических задач по математике [Текст] : теоретическая модель и опыт применения на уроках / Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 151-168 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: c. 165-166 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по математике -- математические навыки -- математическое моделирование -- образовательные стандарты -- практические задачи -- текстовые задачи (математика)
Аннотация: В российских стандартах образования подчеркивается важность для учащихся умения применять школьные знания математики в жизненных ситуациях. Однако сформулированные в стандартах требования к предметным результатам не дают ясного представления о том, как именно учитель математики должен выстраивать свой курс, чтобы сформировать у учащихся такое умение. Проанализированы задачи, с которыми учителя работают на уроках алгебры в средней школе. Проведен кластерный анализ с целью выявления типичных групп практических задач. В результате выявлены три типа задач, отличающиеся друг от друга по заданным характеристикам. Только в одном кластере текстовые задачи обладали совокупностью всех трех параметров, свойственных практическим задачам. Таким образом, часть заданий, которые учителя используют на уроках математики в качестве практических, не являются таковыми в соответствии с предложенной автором теоретической моделью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Факторы, определяющие готовность первоклассников к школе [Текст] : выявление региональных особенностей / А. Е. Иванова [и др.] // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 84-105 : 10 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск--Казань

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- математические навыки -- навыки чтения -- начальное образование -- образовательный опыт дошкольников -- региональные различия -- социокультурный капитал
Аннотация: Регионы России получили значительную самостоятельность в построении собственной системы образования, при этом объективных эмпирических данных об особенностях развития, например, дошкольников и младших школьников того или иного региона практически нет, что затрудняет принятие обоснованных решений о внесении в образовательную политику изменений, необходимых для учета региональной специфики. Проведено исследование с целью изучения базовых математических навыков и навыков чтения у детей на входе в школу в двух региональных центрах - Красноярске и Казани. Показано, что с уровнем базовых математических навыков и навыков чтения у ребенка наиболее тесно связаны такие факторы, как социально-культурный капитал семьи, дошкольный образовательный опыт ребенка, а также язык, на котором происходит общение дома. Фактор региональной принадлежности не оказывает практически никакого влияния на исследуемые навыки.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алина Евгеньевна (младший научный сотрудник); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Семенов, Сергей Викторович (доктор); Федорова, Тамара Трофимовна (кандидат педагогических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Вычитайте в уме за пять секунд [Текст] // Кадровое дело. - 2019. - № 2. - С. 121 . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- кадровики -- математические навыки -- мышление -- память -- психологические тренинги -- техника вычитания -- тренинги
Аннотация: Психологический мини-тренинг, направленный на улучшение памяти, внимания и ускорения техники вычитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Проверьте свою финансовую грамотность [Текст] // Кадровое дело. - 2019. - № 5. - С. 121 . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
кадровая работа -- математические навыки -- память -- профессионализм -- психологические тренинги -- тренинги -- финансовая грамотность
Аннотация: Психологический мини-тренинг, направленный на проверку знаний в финансовых вопросах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Проверьте свою финансовую грамотность [Текст] // Кадровое дело. - 2019. - № 5. - С. 121 . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
кадровая работа -- математические навыки -- память -- профессионализм -- психологические тренинги -- тренинги -- финансовая грамотность
Аннотация: Психологический мини-тренинг, направленный на проверку знаний в финансовых вопросах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь).
    Измерение базовой математической грамотности в начальной школе [Текст] / Д. А. Федерякин, Г. С. Ларина, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 199-226 : 7 табл. - Библиогр.: с. 219-226 (65 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
PROGRESS-ML -- базовая математическая грамотность -- композитные инструменты измерения -- математическая грамотность -- математические навыки -- математические тесты -- начальная школа -- образовательное тестирование -- психометрика -- психометрические свойства -- сложные конструкты -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Измерение математической грамотности затруднено в силу многокомпонентности данного конструкта, а также частой нагруженности заданий текстовой информацией. Пользователи результатов измерения, как правило, предъявляют спрос на информацию как об общем уровне развития математической грамотности у респондентов, так и об уровнях развития отдельных ее компонентов. Согласно стандартам образовательного и психологического тестирования для одновременного сообщения пользователям как общего балла по тесту, так и баллов по субшкалам теста требуется проведение дополнительных психометрических исследований, доказывающих валидность всех сообщаемых баллов. Проведено исследование, в результате которого показано, что тест базовой математической грамотности PROGRESS-ML, предназначенный для учащихся начальной школы, может быть использован в качестве одномерного инструмента измерения, что дает возможность сообщать общий тестовый балл по тесту. При этом чтение не вносит значимого вклада в вероятность решения заданий, и баллы, полученные по отдельным компонентам теста, могут быть самостоятельно представлены пользователям результатов тестов в дополнение к общему баллу.


Доп.точки доступа:
Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник); Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; ординарный профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Онлайн-тренажер для отработки навыков выполнения математических операций [Текст] = Online simulator for practicing the skills of performing mathematical operations / Д. Б. Берг, Н. В. Папуловская, А. Ю. Вишнякова, Н. Н. Дубинин // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 68-79 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арифметические операции -- архитектура навыков -- индивидуальные учебные траектории -- информационные технологии -- математические навыки -- математические операции -- математические приложения -- математические тренажеры -- навыки выполнения заданий -- обучение арифметике -- обучение математике -- онлайн-приложения -- онлайн-тренажеры -- преподавание арифметики -- преподавание математики -- тренажеры математических операций
Аннотация: Представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций.


Доп.точки доступа:
Берг, Дмитрий Борисович (доктор физико-математических наук); Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук); Вишнякова, Алина Юрьевна; Дубинин, Николай Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)