Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Осипова, С. И. (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой высшей математики Сибирского федерального университета).
    Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов [Текст] / С. И. Осипова, С. М. Бутакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- математическая компетентность -- профессионально-математическая компетентность -- интегративно-базисный подход -- математическое моделирование -- информатизация образования -- информационные технологии
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования математической компетентности студента как важной составляющей профессиональной подготовки современного специалиста. Основой профессиональной деятельности выпускника вуза являются умения строить и использовать математические модели для описания, прогнозирования различных явлений и процессов действительности. Обосновывается, что профессионально-математическая компетентность, обладающая интегративным характером, формируется на базе внутрипредметных, межпредметных и межнаучных связей.


Доп.точки доступа:
Бутакова, С. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, Е. М. (преподаватель математики лицея; соискатель).
    Структура математической компетентности специалистов металлообрабатывающего профиля [Текст] / Петрова Е. М. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 48-52 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- металлообрабатывающий профиль -- математическая компетентность
Аннотация: Обоснована сущность и структура математической компетентности специалистов металлообрабатывающего профиля как феномена педагогики профессионального образования, подробно рассмотрены подструктуры математической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гессе, Лариса Семеновна.
    Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности [Текст] / Л. С. Гессе // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 20-26 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- школьное образование -- учебная деятельность -- учебная математическая деятельность -- компетентность математической деятельности -- математическая деятельность -- компетентностный подход -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность учащихся -- учебно-познавательные компетенции -- математическая компетентность -- учебная математическая компетентность -- компетенции
Аннотация: Рассматривается вопрос о классификации компетентностей по уровням общественно-профессиональной деятельности. С позиции уровневой дифференциации выявлены характеристические признаки (критерии) компетентности учебной математической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе).
    Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Остапенко, Р. И.
    Методика преподавания математических дисциплин студентам гуманитарных специальностей в русле компетентностного подхода [Текст] / Р. И. Остапенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- студенты-гуманитарии -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности
Аннотация: Рассмотрена методика преподавания математических дисциплин студентам-гуманитариям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- техническое образование -- интегрированные системы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- инженерно-технический профиль -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- математическое образование -- профессионально ориентированное математическое образование -- преемственность математического образования -- содержание математического образования -- математическая подготовка -- математическая культура -- математическая компетентность -- обучение математике -- математика -- фундирование -- тестирование -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор).
    Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование
Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Остапенко, Роман Иванович (кандидат педагогических наук).
    Применение Интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов [Текст] / Р. И. Остапенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 12-17 : табл. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- высшие учебные заведения -- изучение учебного материала -- компьютерные математические системы -- математическая компетентность -- математические дисциплины -- математические задачи -- методика преподавания
Аннотация: Методические особенности применения Интернет-ресурсов для решения математических задач студентами вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук).
    Об оценке уровня математической компетентности будущих психологов [Текст] / Р. И. Остапенко // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- критерии -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- статистика -- студенты
Аннотация: На основе Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям бакалавриата составлен перечень преподаваемых дисциплин математической и информационной направленности для студентов гуманитарных специальностей. Анализ этих специальностей дает основание для дифференцированного подхода к математической подготовке студентов-гуманитариев. Особое внимание уделено особенностям преподавания математических дисциплин будущим психологам, так как, в отличие от других гуманитарных специальностей, математическая подготовка ведется у психологов на достаточно серьезном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Раджабов, Муса Абдулгалимович (ассистент).
    Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов [Текст] / М. А. Раджабов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- бакалавры -- будущие экономисты -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- компьютерные программы -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- подготовка экономистов -- университетское образование -- экономическое образование
Аннотация: Описываются методические аспекты использования активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов. Предлагаются математические дисциплины и авторские компьютерные программы, в которых применяются активные и интерактивные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зайниев, Р. М.
    Проблемы качества математического образования в общем и профессиональном образовательном пространстве [Текст] / Р. М. Зайниев // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- математическая компетентность -- математическая культура -- математическое образование -- преемственность в математическом образовании
Аннотация: Рассматриваются проблемы школьного и вузовского математического образования. Выявлены причины снижения уровня качества математического образования в школе и как следствие в колледжах и вузах. Одной из основных причин снижения уровня математического подготовки является введение ЕГЭ в сферу оценки знаний выпускников школ. Отмечается необходимость предусмотреть негативные последствия нововведений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Николаева, И. В.
    Образовательные технологии в процессе профессионально направленного обучения математике в колледже [Текст] / Николаева И. В. // Методист. - 2017. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- образовательные технологии -- обучение математике -- преподавание математики -- профессиональная подготовка -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированные задачи -- студенты колледжей
Аннотация: О математической подготовке будущих специалистов среднего звена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- кластерный подход -- кластеры -- компетенции -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- образовательные стандарты третьего поколения -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с процессом формирования математической компетенции студентов высших учебных заведений. Представлена структура математической компетентности как кластера общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук).
    Проблемы математической подготовки в системе инженерно-технического образования [Текст] / Р. М. Зайниев, А. С. Сафаров // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- математика -- математическая компетентность -- математическая культура -- математическая подготовка -- математическое образование -- первокурсники -- студенты -- технические вузы -- факультативные курсы
Аннотация: Рассмотрен уровень математической подготовки выпускников школ, поступивших в технические вузы. Приведены причины снижения уровня математического образования в общеобразовательной школе. Предложен дополнительный математический курс "Основы школьной математики" с целью повышения уровня математической культуры студентов младших курсов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Сафаров, Абузар Сардар оглы (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мартон, М. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Современные подходы к проектированию дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов-социологов [Текст] / М. В. Мартон, О. А. Велько // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 50-63. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические способности -- информатика -- компетентность -- математика -- математическая компетентность -- математическая статистика -- математическое моделирование -- проектирование -- профессиональная направленность -- социология -- студенты-социологи -- типовая программа
Аннотация: Раскрывается актуальность изучения дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика" для специальности "Социология". Указываются содержательные особенности курса. Рассматриваются дидактические особенности и современные методы повышения эффективности преподавания математики.


Доп.точки доступа:
Велько, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Мониторинг образовательных результатов в виртуальной среде Moodle [Текст] = Monitoring learning outcomes in the virtual environment Moodle / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина, Е. А. Кормильцева [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 4. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- математическая компетентность -- мониторинг -- мониторинг результатов обучения -- обучение -- повышение качества -- экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема мониторинга образовательных результатов, что способствует повышению качества подготовки выпускников высшей школы. Рассмотрены инструменты среды электронного обучения Moodle для организации мониторинга учебной деятельности студентов. Определены возможности, которые предоставляют преподавателю сервисы Moodle, для повышения качества ресурсов курса, а также качества и эффективности обучения студентов. Образовательная среда Moodle "модульная объектно ориентированная динамическая учебная среда" - это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. В работе показано, что, используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников, тестов и т. п. В ходе исследования авторами был создан электронный обучающий курс "Основы финансовых вычислений" с акцентом на реализацию интерактивного характера контрольно-измерительного комплекса освоения учебной дисциплины. Проведен мониторинг когнитивного потенциала студентов как составляющей предметной математической компетентности. Представлены результаты педагогических измерений, которые демонстрируют положительную динамику качества предметного образования в условиях информатизация сфер жизнедеятельности.
The authors investigate the problem of monitoring learning outcomes, which contributes to improving the quality of training of university graduates. The tools of the Moodle e-learning environment to monitor learning activity of students are considered. The possibilities that Moodle services provide to the teacher to improve the quality of course resources, as well as the effectiveness of student learning are identified. The Moodle educational environment (modular object-oriented dynamic learning environment) is a free learning management system focused primarily on interaction between the teacher and students, although it is also suitable for conducting traditional distance courses, as well as supporting in-person training. The study shows that by means of Moodle, a teacher can create courses, filling them with content in the form of texts, auxiliary files, presentations, questionnaires, tests, etc. As a part of the study, the authors created an electronic training course “Fundamentals of Financial Computing” with an emphasis on the use of the interactive control and measurement complex of the development of the discipline. The monitoring of students’ cognitive potential as a component of mathematical competence was carried out. The results of pedagogical measurements are presented, which demonstrate the positive dynamics of the quality of subject education in the conditions of informatization of life spheres.


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Ильина, Н. И.; Кормильцева, Е. А.; Шамис, В. А.; Шмакова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle [Текст] = Formation of Students’ Creativity by Means of Electronic Environment Moodle / Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова, Г. Г. Забудский [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- креативность -- математическая компетентность -- повышение качества -- предметная подготовка -- экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема формирования креативности студентов экономического вуза. Подчеркнута важность решения указанной проблемы в контексте повышения качества подготовки выпускников высшей школы с позиций профессиональной направленности обучения. Освещена значимость среды электронного обучения Moodle (модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды) в качестве средства формирования креативности будущих бакалавров экономики. Демонстрируются возможности электронной среды Moodle для создания учебных курсов, их наполнения в виде электронных ресурсов (лекций, практических заданий, опросников, тестов, форумов и т. п. ), обеспечивающих интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В ходе исследования для выявления креативности построена таблица показателей уровня сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности студентов. По результатам педагогического эксперимента проведена оценка сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности будущих бакалавров. Представлены результаты обобщенных показателей динамики сформированности креативно-деятельностного компонента на предметном, междисциплинарном и профессиональном этапах многоуровневой математической подготовки в экономическом вузе.
The authors investigate the problem of the formation of creativity of students of economic university. The importance of solving this problem in the context of improvement of the quality of training of graduates of higher education from the standpoint of professional orientation of training is emphasized. The article highlights the role of e-learning environment Moodle (modular object-oriented dynamic learning environment) as a means of formation of the creativity of future bachelors of economics. The possibilities of electronic environment Moodle are demonstrated for creating of training courses, filling them in the form of electronic resources (lectures, practical tasks, questionnaires, tests, forums, etc. ), providing interactive interaction of subjects of the educational process. In the course of the study, a table of indicators of the level of formation of the creative-activity component of students’ mathematical competence was built to identify creativity. Based on the results of the pedagogical experiment, the assessment of the formation of the creative-activity component of mathematical competence of future bachelors was carried out. The article presents the results of generalized indicators of the dynamics of the formation of the creative activity component at the subject, interdisciplinary and professional stages of multilevel mathematical training in economic university.


Доп.точки доступа:
Алеевская, Ю. И.; Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Забудский, Г. Г.; Сокур, Е. А.; Шамис, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)