Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ан, А. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Теория и результаты анализа содержания курса физики в компетентностной модели выпускника технического вуза [Текст] / А. Ф. Ан, В. Н. Соколов // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- универсальные компетенции -- профессиональная деятельность -- физика -- курс физики -- выпускники -- технические вузы
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и результаты анализа содержания курса общей физики как основы совершенствования дисциплины.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы физики -- курсы высшей математики -- матрица логических связей -- логические связи -- высшее техническое образование -- изложение учебного материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура ее проведения.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук).
    О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 20-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ экспертных оценок -- курс физики -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальные темы
Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Технологические основы совершенствования подготовки по физике в системе высшего технического образования [Текст] / А. Ф. Ан // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 37-39 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная подготовка -- курсы физики -- профессиональная компетентность -- студенты -- технические вузы -- физическая компетентность -- экспертные методы -- экспертные процедуры
Аннотация: Рассматривается технология рационального совершенствования курса физики для технических направлений подготовки, основу которой составляют экспертные методы и процедуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ан, А. Ф. (доцент).
    О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- оценивание подготовленности студентов -- подготовленность студентов -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные курсы -- студенты вузов -- технические вузы -- учебные курсы -- физика -- физическая компетентность
Аннотация: Представлен возможный подход к разработке оценочных процедур, определяющих успешность усвоения профессионально-ориентированного курса физики в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Целеполагание при проектировании математической подготовки бакалавров технического профиля [Текст] / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- бакалавры -- вузы -- компетенции -- математика -- образовательные программы -- проектирование -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы конкретизации целей обучения и оценивания степени их достижения при проектировании учебной дисциплины "Математика" для бакалавров в области техники и технологий. На основе анализа требований профессиональных и образовательных стандартов определены обобщенная конечная и конкретные цели подготовки. Приведены примеры средств оценки степени достижения конкретных целей обучения математике студентов, осваивающих образовательные программы радиоэлектронного профиля.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    О междисциплинарных связях математики в подготовке бакалавров технических направлений [Текст] / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- бакалавры -- вузы -- логические связи -- математика -- метод матриц -- проектирование -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются связи элементов содержания математики с дисциплинами основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров в области техники и технологий. Результаты проведенного исследования позволяют количественно обоснованно выделить математическое содержание и уровни его усвоения, наиболее значимые для успешного освоения фундаментальных и профессионально ориентированных дисциплин, формирования предусмотренных ФГОС компетенций.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    О формировании физической компетентности в подготовке выпускника технического университета [Текст] = On formation of competence in physics in training of technical university graduate / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетенции -- метод матриц логических связей -- обучение физике -- технические университеты -- физическая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования физической компетентности с целью качественного изменения в подготовке выпускника-бакалавра технического университета. Раскрыта сущность понятия физической компетентности, определено содержание ее компонентов.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    О проблемах физического образования в техническом вузе [Текст] = On the problems of physical education in a Technical University / А. Ф. Ан // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод матриц логических связей -- модель перевернутого обучения -- содержание обучения -- технические вузы -- учебные дисциплины -- физика
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, связанные с обучением физике будущих бакалавров технических направлений подготовки. К ним относятся: недостаточный уровень базовой подготовленности первокурсников, необходимый для восприятия и усвоения естественнонаучных и профессионально ориентированных учебных дисциплин, низкая мотивация студентов к изучению физики, дефицит времени, выделяемого на аудиторные виды занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ан, А. Ф. (доктор педагогических наук).
    Основы проектирования содержания учебной дисциплины "Математика" в техническом вузе [Текст] = Fundamental principles of designing content of the discipline "Mathematic" at technical university / А. Ф. Ан, Е. И. Кутарова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ содержания обучения -- математика -- математическая подготовка -- метод матриц логических связей -- технические вузы -- экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается проблема оптимизации содержания дисциплины "Математика" в системе подготовки бакалавров технических направлений. Разработан подход к совершенствованию содержания обучения математике, позволяющий количественно обоснованно дифференцировать учебный материал, ориентированный на достижение конечных образовательных целей по конкретному направлению подготовки.


Доп.точки доступа:
Кутарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)