Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


    Российская Федерация. Правительство.
    [Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации] [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г., № 2506-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2014. - № 3. - С. 9-17. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- значение математики -- концепции развития образования -- математическая подготовка -- математическое образование -- математическое просвещение -- начальное образование -- начальное общее образование -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- популяризация математики -- проблемы развития образования -- профессиональное образование -- развитие математического образования -- распоряжения -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поладова, В. В.

    Анализ мышления специалиста по социальной работе как средство определения содержания его математической подготовки в условиях вуза [Текст] / В. В. Поладова // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- математическая подготовка -- вуз
Аннотация: Данная статья посвящена анализу мышления специалиста в социальной работе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Поладова, В. В.
    Анализ мышления специалиста по социальной работе как средство определения содержания его математической подготовки в условиях вуза [Текст] / В. В. Поладова // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- математическая подготовка -- вуз
Аннотация: Данная статья посвящена анализу мышления специалиста в социальной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жумаев, Маманазар Эргашевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов в ходе изучения математики [Текст] / М. Э. Жумаев // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 69-72
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- интеллект -- математическая подготовка -- методико-математическая подготовка -- младшие школьники -- мышление -- начальные классы -- обучение математике -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические факультеты -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- синтезирование -- студенты -- целостное развитие
Аннотация: Рассматриваются вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов при обучении математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баранова, С. В. (доктор юридических наук; доцент).
    Дистанционные образовательные технологии и онлайн-курсы в университете [Текст] : актуальный опыт и критический взгляд / С. В. Баранова, Н. Н. Газизова, Н. В. Никонова // Право и образование. - 2022. - № 11. - С. 43-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- математическая подготовка -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Авторский онлайн-курс "Высшая математика", возможности его применения в математической подготовке студентов технологического университета. Особенности использования данного курса как самостоятельного при дистанционном обучении, возможности традиционного обучения в сочетании с использованием цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Газизова, Н. Н. (кандидат педагогических наук); Никонова, Н. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы
Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Желнирович, Н. В.
    Интегрированный подход к формированию универсальных учебных действий при обучении математике [Текст] / Желнирович Н. В. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- естественнонаучные предметы -- интегративный подход -- интеграция математики -- компетенции учащихся -- математика -- математическая подготовка -- метапредметные результаты -- обучение математике -- универсальные учебные действия -- учебные предметы -- школьные предметы
Аннотация: О возможностях интеграции математики с предметами естественнонаучного цикла.


Доп.точки доступа:
МБОУ "Белоярская СОШ"; Белоярская СОШ, МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель).
    Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Власов, Дмитрий Анатольевич.
    Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова [Текст] = Information technologies in mathematical education of bachelors: experience of Moscow state humanities university named after M. A. Sholokhov / Д. А. Власов // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка бакалавров -- математическая подготовка -- учебные модули -- математическая подготовка бакалавров -- высшая школа -- основы математики -- методические системы -- информационные технологии -- бакалавры -- университеты
Аннотация: Рассмотрено создание методической системы математической подготовки бакалавров, аргументируется ее необходимость и выделяются особенности ее информатизации.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. М. А. Шолохова \москва\; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Раджабов, Муса Абдулгалимович (ассистент).
    Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов [Текст] / М. А. Раджабов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- бакалавры -- будущие экономисты -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- компьютерные программы -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- подготовка экономистов -- университетское образование -- экономическое образование
Аннотация: Описываются методические аспекты использования активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов. Предлагаются математические дисциплины и авторские компьютерные программы, в которых применяются активные и интерактивные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 83-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- дискуссии -- студенты -- преподаватели вузов -- межпредметные связи -- учебные дисциплины -- математика -- обучение математике -- математическая подготовка -- профессиональная подготовка -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой); Московская межбанковская валютная биржа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Плотникова, Е. (канд. техн. наук, доц.).
    Как профилировать обучение математике в вузе [Текст] / Е. Плотникова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профилирование обучения -- обучение математике -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- воспитание -- процесс обучения -- высшее образование
Аннотация: Обучение представляет собой лишь одну из сторон многогранного образовательного процесса в высшей школе, но важными являются воспитание и развитие будущего специалиста, чтобы решить задачи, связанные с воспитанием и развитием личности студентов, может стать профильный подход (или профилирование обучения).


Найти похожие

13.


    Носков, М. (проф.).

    Компетентностный подход к обучению математике [Текст] / М. Носков, В. Шершнева // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 36-39. - vobr05_000_004_0036_1, 4, 36-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное инженерное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- математическая подготовка -- инженеры -- деловые игры -- профессионально-направленные математические задачи -- математические задачи
Аннотация: Об актуальных задачах современного компетентностного подхода к обучению математике студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (доцент); Красноярский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грешилов, Анатолий Антонович (доктор технических наук; профессор кафедры высшей математики).
    Компьютерные обучающие пособия: пути преодоления математической неграмотности студентов [Текст] / А. А. Грешилов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
2 курс -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- исследование операций -- компьютерные обучающие пособия -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные пособия -- компьютерные системы -- математика -- математическая неграмотность -- математическая подготовка -- методики обучения -- обучающие пособия -- обучающие системы -- обучение математике -- опыт работы -- пособия по математике -- преподаватели вузов -- программные продукты -- проекты -- студенты -- технические вузы -- технические задания -- учебные курсы -- учебные пособия -- эксперименты в образовании
Аннотация: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов в техническом вузе. Приведен опыт создания обучающих пособий по математике. Представлен проект технического задания на разработку компьютерной обучающей системы по высшей математике, предложены подходы к организации использования этой системы. Описан эксперимент по обучению студентов 2 курса, не имеющих базовой подготовки, курсу "Исследование операций".


Доп.точки доступа:
Грешилов, А. А.; Лебедев, А. Л.; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование
Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- математическое образование -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- обучение математике -- математика -- методологические принципы
Аннотация: Определено значение математической подготовки будущих специалистов. Выделены цели обучения математике в вузе. Сформулированы методологические принципы организации процесса обучения математическим дисциплинам в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук, доцент).
    Концепция преемственности математической подготовки обучающихся в системе "школа - колледж - вуз" инженерно-технического профиля [Текст] / Р. М. Зайниев // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 3-11 : Ил.: 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- преемственность (образование) -- научно-методические концепции -- математическая подготовка -- абитуриенты -- выпускники средней школы -- модели обучения -- системы образования -- школы -- колледжи -- вузы -- инженерно-техническое образование
Аннотация: Рассматривается научно-методическая концепция математической подготовки обучающихся в системе "школа - колледж - вуз" инженерно-технического профиля. Концепция состоит из теоретической части, методической модели и методики реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Берникова, И. К.
    Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования [Текст] / И. К. Берникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 43-45. - 0; Задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей. - ; Содержание структуры курса математики для специальностей "Юриспунденция". - ; Соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 43-45. - smvo06_000_005_0043_1, 5, 43-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- стандарты образования -- стандарты -- студенты -- математическая подготовка -- математика в вузе -- математика -- математическое образование -- высшее гуманитарное образование -- высшее образование -- гуманитарное образование
Аннотация: В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ математика - необходимый компонент высшего гуманитарного образования. Рассмотрены основные задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей и примерная содержательная структура курса математики для специальностей "Юриспунденция", которая может быть адаптирована для других государственных специальностей и направлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тестов, В. (проф.).

    Математика и Болонский процесс [Текст] / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. ). - N 12. - С. 40-42. - vobr05_000_012_0040_1, 12, 40-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- фундаментальность образования -- фундаментальная естественнонаучная подготовка -- естественнонаучная подготовка -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- подготовка математиков -- подготовка учителей математики -- учителя математики
Аннотация: Об изучении фундаментальных математических дисциплин и подготовке учителей математики в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе).
    Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 18-22 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое высшее образование -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие бакалавры -- студенты -- направления подготовки -- экономическое направление подготовки -- экономика -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- образовательные области -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)